Мониторинг: Личностные результаты
материал
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_rezultaty_obuchayushchihsya.docx | 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ Исаковской СОШ учителя начальных классов Спиридоненковой Ольги Николаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2022-2023 | 1 | 7 | Способность к самооценке. | Методика В.Г.Щур «Лесенка» Показатели: самооценка. Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %) | Завышенная-29% Адекватная - 42% Заниженная -29% | Завышенная -43% Адекватная - 57% Заниженная -0% |
Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами. | Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской. Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития Уровни: 0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров. 1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой. 2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. 3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны. | 57% (адекватные эмоциональные реакции) | 71 % (адекватные эмоциональные реакции) | |||
Познавательная мотивация учения. | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. ЛускановойПоказатели: отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: -высокий -25-30баллов; -хороший-20-24балла; -положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов; -низкий-10-14баллов: -негативное отношение к школе, щкольнаядезадаптация - ниже 10 баллов. | 43% (высокий и хороший уровни) | 86 % (высокий и хороший уровни) | |||
2023-2024 | 2 | 7 | Способность к самооценке. | Методика В.Г.Щур «Лесенка» Показатели: самооценка. Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %) | Завышенная-29% Адекватная - 29% Заниженная -42% | Завышенная -29% Адекватная - 71% Заниженная -0% |
Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами. | Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской. Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития Уровни: 0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров. 1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой. 2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. 3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны. | 57% (адекватные эмоциональные реакции) | 86 % (адекватные эмоциональные реакции) | |||
Познаватель-ная мотивация учения. | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. ЛускановойПоказатели: отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: -высокий -25-30баллов; -хороший-20-24балла; -положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов; -низкий-10-14баллов: -негативное отношение к школе, щкольнаядезадаптация - ниже 10 баллов. | 57% (высокий и хороший уровни) | 86 % (высокий и хороший уровни) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта мониторинга личностных результатов
Карта мониторинга личностных результатов...
Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг)....
Мониторинг личностных результатов обучающихся
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯНаименование личностного результата Название диагностической методикиСформированностьмотивации к обучению.«Комплексная методика анализа и оценки...
Доклад: «Психолого-педагогический мониторинг личностных результатов обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе применения изо и игровой терапии»
Игровой подход в процессе взаимодействия с обучающимися с умеренной умственной отсталостью и ТМНР является самым распространённым, понятным и доступным для каждого ребенка средством, на любом этапе фо...
Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...
Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...
Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...