Мониторинг: Личностные результаты
материал

Ольга Николаевна Спиридоненкова

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty_obuchayushchihsya.docx35.09 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ Исаковской СОШ  учителя начальных классов Спиридоненковой Ольги Николаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2022-2023

1

7

Способность к самооценке.

Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели:  самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Завышенная-29%

Адекватная - 42%

Заниженная -29%

Завышенная -43%

Адекватная - 57%

Заниженная -0%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

57%

(адекватные эмоциональные реакции)

71 %

(адекватные эмоциональные реакции)

Познавательная мотивация учения.

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольнаядезадаптация - ниже 10 баллов.

43% (высокий  и хороший уровни)

86 % (высокий  и хороший уровни)

2023-2024

2

7

Способность к самооценке.

Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели:  самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Завышенная-29%

Адекватная - 29%

Заниженная -42%

Завышенная -29%

Адекватная - 71%

Заниженная -0%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

57%

(адекватные эмоциональные реакции)

86 %

(адекватные эмоциональные реакции)

Познаватель-ная мотивация учения.

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольнаядезадаптация - ниже 10 баллов.

57% (высокий  и хороший уровни)

86 % (высокий  и хороший уровни)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта мониторинга личностных результатов

Карта мониторинга личностных результатов...

Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе

Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг)....

Мониторинг личностных результатов обучающихся

МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯНаименование личностного результата Название диагностической методикиСформированностьмотивации к обучению.«Комплексная методика анализа и оценки...

Доклад: «Психолого-педагогический мониторинг личностных результатов обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе применения изо и игровой терапии»

Игровой подход в процессе взаимодействия с обучающимися с умеренной умственной отсталостью и ТМНР является самым распространённым, понятным и доступным для каждого ребенка средством, на любом этапе фо...

Мониторинг личностных результатов обучающихся

Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием:  «Комплексной методики  анализа и оценки уровня воспитанности учащихся»  Н.Г. Анетько; «Ком...

Мониторинг личностных результатов обучающихся

Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием:  «Комплексной методики  анализа и оценки уровня воспитанности учащихся»  Н.Г. Анетько; «Ком...

Мониторинг личностных результатов обучающихся

Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием:  «Комплексной методики  анализа и оценки уровня воспитанности учащихся»  Н.Г. Анетько; «Ком...