Индивидуальный лист достижений
материал
Лист достижений заполняется каждую четверть в 1 классе и по полугодиям в 2-4 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ild_1_polugodie2-3_4kl.docx | 35.26 КБ |
ild_1-3_chetvert_1-2_klassy_1.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №32»
Лист индивидуальных общеучебных достижений
за 1 полугодие 20__-20__учебный год
ученик(а)____ класса___
Ф.И.________________________________________________________
Сформированность компонентов учебной деятельности
(количество баллов из 6 максимальных)
компоненты учебной деятельности | ||||
учебный интерес | Целепо- лагание | учебные действия | контроль | оценка |
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(0баллов- не сформировано умение, 1 б-частично сформировано,
2б-сформировано полностью)
Компоненты учебной деятельности | оценка |
Прилежание к учёбе | |
Умение вести дискуссию | |
Активность при работе в группах, парах | |
Самоорганизация на уроке | |
Умение пользоваться учебниками, дополнительной литературой для получения информации | |
Понимание учебной задачи урока и стремление её выполнять |
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ (вслух)
Скорость __________ сл. в мин (норма по возрасту_______)
Выразительность: есть, нет
Осознанность: есть, нет
Словарный диктант ______ ошибок из слов
Вычислительный навык/знание таблицы умножения _______ошибок из ___примеров
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №32»
Лист индивидуальных общеучебных достижений
за 1 полугодие 20__-20__учебный год
ученик(а)____ класса___
Ф.И.________________________________________________________
Сформированность компонентов учебной деятельности
(количество баллов из 6 максимальных)
компоненты учебной деятельности | ||||
учебный интерес | Целепо- лагание | учебные действия | контроль | оценка |
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(0баллов- не сформировано умение, 1 б-частично сформировано,
2б-сформировано полностью)
Компоненты учебной деятельности | оценка |
Прилежание к учёбе | |
Умение вести дискуссию | |
Активность при работе в группах, парах | |
Самоорганизация на уроке | |
Умение пользоваться учебниками, дополнительной литературой для получения информации | |
Понимание учебной задачи урока и стремление её выполнять |
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ (вслух)
Скорость __________ сл. в мин (норма по возрасту_______)
Выразительность: есть, нет
Осознанность: есть, нет
Словарный диктант ______ ошибок из слов
Вычислительный навык/знание таблицы умножения _______ошибок из ___примеров
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
участие в общешкольных, классных делах, городских и республиканских мероприятиях
Активно /не активно
Мероприятие | Участие |
Благотворительная помощь детскому дому "Аистенок" | |
Конкурс мам "Моя мама" участие и болельщики | |
День Неизвестного солдата | |
Международная олимпиада по логике | |
Постановка сказки Пушкина АС "Сказка мертвой царевне о семи богатырях" | |
Эстафета ко дню пап | |
Турнир по мини футболу | |
Конкурская игра совместно с родителями Оранж Хаус | |
Изготовление кормушек | |
Письмо солдату "Пишу тебе, герой" | |
участие (все 33 ученика) в акции "Бумаге- вторую жизнь" | |
Классный руководитель__________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
участие в общешкольных, классных делах, городских и республиканских мероприятиях
Активно /не активно
Мероприятие | Участие |
Благотворительная помощь детскому дому "Аистенок" | |
Конкурс мам "Моя мама" участие и болельщики | |
День Неизвестного солдата | |
Международная олимпиада по логике | |
Постановка сказки Пушкина АС "Сказка мертвой царевне о семи богатырях" | |
Эстафета ко дню пап | |
Турнир по мини футболу | |
Конкурская игра совместно с родителями Оранж Хаус | |
Изготовление кормушек | |
Письмо солдату "Пишу тебе, герой" | |
участие (все 33 ученика) в акции "Бумаге- вторую жизнь" | |
Благотворительная помощь детскому дому "Аистенок" |
Классный руководитель__________________________________
Предварительный просмотр:
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компоненты учебной деятельности | Уровни от 1 до 6 |
Учебный интерес | |
Целеполагание | |
Учебные действия | |
Контроль | |
Оценка |
Индивидуальный лист достижений
____четверть 20___-20_____ уч. год
ученика(цы) 1 «__» класса
_________________________
_________________________
Примечание
Уровень владения, проявление параметра на шкале отмечается следующим образом:
не сформирован сформирован частично сформирован полностью
Основные предметные знания | Уровень владения, проявления параметра |
Математика | |
Графическое отражение изменения величины (с помощью отрезков) | |
Моделирование отношений величин с помощью буквенных формул | |
Письмо цифр | |
Обучение грамоте | |
Моделирование слов – названий предметов, признаков, действий | |
Составление модели высказывания | |
Составление слоговой модели слова | |
Составление звуковой модели слова | |
Определение ударения в слове | |
Письмо | |
Аккуратность | |
Наклон | |
Соблюдение правил письма (положение тетради, умение правильно держать ручку, посадка) |
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Параметры | Уровень |
Внимание | |
Активность на уроках | |
Работоспособность | |
Организованность, прилежание | |
Контроль и оценка | |
Умение работать в группах и парах:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные листы образовательных достижений
Индивидуальные листы образовательных достижений...
Индивидуальные листы образовательных достижений
Индивидуальные листы образовательных достижений...
Индивидуальный лист достижений 1 класс 3 четверть
Индивидуальный лист достижений 1 класс 3 четверть...
Индивидуальный лист достижений.3 класс. 3 четверть. УМК. Эльконина .Давыдова.
Предмет/ Основные предметные знанияМатематика(решение задач на определение целого из одинаковых частей, деление с остатком, соотношение единиц длины)Русский язык: правописание ...
Индивидуальный лист достижений
Листы индивидуальных учебных достижений - своеобразная выставка личных достижений ученика, в котором отслеживаются учебные достижения ребёнка по математике, рус...
Индивидуальный лист достижений 1 класс
Индивидуальный лист достижений 1 класс...
Индивидуальный лист достижений 4 класс
Индивидуальный лист достижений 4 класс...