Индивидуальный лист достижений
материал
Листы индивидуальных учебных достижений - своеобразная выставка личных достижений ученика, в котором отслеживаются учебные достижения ребёнка по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру; а так же общеучебные умения. Учителю и родителям становится понятно, в какой области или в какой теме с ребёнком нужно поработать дополнительно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ild_itogovyy_2-3_kl.docx | 35.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №32»
Лист индивидуальных общеучебных достижений
Ученик(а)____ класса___
20----20----- учебный год
Ф.И.________________________________________________________
Сформированность компонентов учебной деятельности
(количество баллов из 6)
компоненты учебной деятельности | ||||
учебный интерес | Целепо- лагание | учебные действия | контроль | оценка |
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(0баллов- не сформировано умение, 1 б-частично сформировано,
2б-сформировано полностью)
Компоненты учебной деятельности | оценка |
Прилежание к учёбе | |
Умение вести дискуссию | |
Активность при работе в группах, парах | |
Самоорганизация на уроке | |
Умение пользоваться учебниками, дополнительной литературой для получения информации | |
Понимание учебной задачи урока и стремление её выполнять |
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ (вслух)
Скорость __________ сл. в мин (норма по возрасту_______)
Выразительность: есть, нет
Осознанность: есть, нет
Словарный диктант ______ ошибок из слов
Вычислительный навык/знание таблицы умножения _______ошибок из ___примеров
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №32»
Лист индивидуальных общеучебных
достижений
Ученик(а) ____класса___
20---20---учебный год
Ф.И.________________________________________________________
Сформированность компонентов учебной деятельности
(количество баллов из 6)
компоненты учебной деятельности | ||||
учебный интерес | Целепо- лагание | учебные действия | контроль | оценка |
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(0баллов- не сформировано умение, 1 б-частично сформировано,
2б-сформировано полностью)
Компоненты учебной деятельности | оценка |
Прилежание к учёбе | |
Умение вести дискуссию | |
Активность при работе в группах, парах | |
Самоорганизация на уроке | |
Умение пользоваться учебниками, дополнительной литературой для получения информации | |
Понимание учебной задачи урока и стремление её выполнять |
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ (вслух)
Скорость __________ сл. в мин (норма по возрасту_______)
Выразительность: есть, нет
Осознанность: есть, нет
Словарный диктант ______ ошибок из слов
Вычислительный навык/знание таблицы умножения _______ошибок из ___примеров
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
участие в общешкольных, классных делах, городских и республиканских мероприятиях
Активно/не активно
Мероприятие | Участие |
Неделя русского языка и литературы | |
Неделя финансовой грамотности | |
Предметные олимпиады (школьные) | |
Конкурс рисунков «Город, в котором я живу» | |
Конкурс рисунков к празднику «Сагаалган» | |
Помощь участникам СВО | |
Помощь бездомным животным | |
Видеопоздравление к Дню матери | |
Выступление на радио и телевидении РБ | |
Мероприятия в школьной библиотеке | |
Конкурс рисунков «Телефон доверия» | |
Оформление «Окна Победы» | |
Фестиваль патриотической песни | |
Акция «Георгиевская лента» |
По решению педагогического совета от______мая 20___года
переведен(а) в _____класс
Подписьучителя : _________/ФИО/ | Подпись директора: ____________/ДиканьЮ.Ф./ МП |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
участие в общешкольных, классных делах, городских и республиканских мероприятиях
Активно/не активно
Мероприятие | Участие |
Неделя русского языка и литературы | |
Неделя финансовой грамотности | |
Предметные олимпиады (школьные) | |
Конкурс рисунков «Город, в котором я живу» | |
Конкурс рисунков к празднику «Сагаалган» | |
Помощь участникам СВО | |
Помощь бездомным животным | |
Видеопоздравление к Дню матери | |
Выступление на радио и телевидении РБ | |
Мероприятия в школьной библиотеке | |
Конкурс рисунков «Телефон доверия» | |
Оформление «Окна Победы» | |
Фестиваль патриотической песни | |
Акция «Георгиевская лента» |
По решению педагогического совета от______мая 20___года
переведен(а) в _____класс
Подпись учителя: _________/ФИО/ | Подпись директора: ____________/ДиканьЮ.Ф./ МП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные листы образовательных достижений
Индивидуальные листы образовательных достижений...
Индивидуальные листы образовательных достижений
Индивидуальные листы образовательных достижений...
Индивидуальный лист достижений 1 класс 3 четверть
Индивидуальный лист достижений 1 класс 3 четверть...
Индивидуальный лист достижений.3 класс. 3 четверть. УМК. Эльконина .Давыдова.
Предмет/ Основные предметные знанияМатематика(решение задач на определение целого из одинаковых частей, деление с остатком, соотношение единиц длины)Русский язык: правописание ...
Индивидуальный лист достижений
Лист достижений заполняется каждую четверть в 1 классе и по полугодиям в 2-4 классах....
Индивидуальный лист достижений 1 класс
Индивидуальный лист достижений 1 класс...
Индивидуальный лист достижений 4 класс
Индивидуальный лист достижений 4 класс...