КИМ для проведения промежуточной аттестации в 4х классах
учебно-методический материал (4 класс)

Алеева Венера Расимовна

Промежуточная аттестация проводится на уровне начального общего образования по всем предметам в конце учебного года

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительный материал по учебным предметам

для проведения в 2023/2024учебном году

промежуточной (годовой) аттестации в 4-х классах

Промежуточная аттестация проводится на уровне начального общего образования по всем предметам в конце учебного года:

Предмет

Форма промежуточной аттестации

Русский язык

Диктант с грамматическим заданием

Литературное чтение

Контрольная тестовая работа

Математика

Контрольная работа

Окружающий мир

Контрольная тестовая работа

Музыка

Контрольная тестовая работа

Изобразительное искусство

Контрольная тестовая работа

Технология

Контрольная тестовая работа

Физическая культура

Сдача нормативов

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по русскому языку в 4  классах

        Цель работы – проверить у учащихся сформированность умений и навыков, связанных с записью предложений, написания безударных гласных  проверяемых и непроверяемых ударением, написания  непроизносимых, парных согласных.

Диктант

 Бабочки на дорожке

Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь – и только разноцветные камешки под ногами звенят. На теплую дорожку вылетели белые, жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.

Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки с яркими крылышками взлетают вверх.

Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки.

Слова для справок: вверх, обратно, сгибаются

Грамматическоезадание:

  1. Разобрать предложение по членам, подписать части речи

На тёплую дорожку вылетели белые, жёлтые, голубые бабочки.  

  1. Выпиши из текста   2 глагола I спряжения и

2 глагола II спряжения.

  1. Выпиши 2 словосочетания сущ.+прил.

Определи род, число и падеж имени прилагательного.

Нормы оценок по русскому языку
Диктант.
«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024  учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по литературному чтению в 4 классах

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Тестовая работа

Часть А

1. Что такое летопись?

А) Историческое повествование

Б) Собрание старинных исторических рассказов, правдивых или легендарных

В) Ежегодная запись исторических событий, производимая современником.

Г) Древнее народное сказание о богах и героях

2. Какая из сказок является народной?

А) "Сказка о рыбаке и рыбке"

Б) "Конек - горбунок"

В) " Старик - годовик"

Г)"Про Ленивую и Радивую"

3. Кто автор произведений "Эмиль из Леннеберги", "Роня - дочь разбойника", "ПеппиДлинныйчулок"? *

А) Астрид Линдгрен

Б) Джонатан Свифт

В) СельмаЛагерлёф

Г) ДжанниРодари

4. Какая картина соответствует следующим строчкам из стихотворения В. Плехановой? 

Берёзы, церковь, деревушки запустенье,

Оттаявшей реки весеннее теченье

И облака, бегущие над чернотою вёрст,

И чёрные грачи у прошлогодних гнёзд.

А) И.Левитан "Март"

Б) И.Шишкин "Лес весной"

В) И.Грабарь "Февральская лазурь"

Г) А.Саврасов "Грачи прилетели"

5. Назови поэта, написавшего следующие строчки: 

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

А) С.Маршак

Б) А.Фет

В) А.Майков

Г) А.Плещеев

6. Какая из перечисленных сказок НЕ принадлежит перу А.С. Пушкина? 

А) "Сказка о попе и работнике его Балде"

Б) "Сказка о потерянном времени"

В) "Сказка о рыбаке и рыбке"

Г) "Сказка о золотом петушке"

Д) все принадлежат

7. Кто писал о дрессированных животных и людях, которые их дрессируют? 

А) В.Дуров

Б) Е.Чарушин

В) В.Бианки

Г) Э.Шим

8. Восстанови пословицу: Делу время, потехе...." 

А) секунда

Б) минута

В) час

Г) день

9. Какое выражение из басни И.Крылова стало крылатым? 

А) Вещуньина с похвал вскружилась голова.

Б) Да воз и ныне там.

В) Голодная кума Лиса залезла в сад.

Г) Случилось Соловью на шум их прилететь.

10. Как звали героиню Л.Кэррола, побывавшую в Стране Чудес и Зазеркалье? 

А) Мария

Б) Алиса

В) Элли

Г) Мэри

Часть В

1. Допиши определение: 

Созвучие концов стихотворных строк - это ______________________________ .

2. Прочитай отрывок и подбери рифму: 

Однажды в студёную зимнюю пору

 Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту ________________

Часть С

1. Какое выражение из рассказа А.П.Чехова "Ванька" стало поговоркой? *

2. Прочитай текст. Ответь на вопросы:

1) Что заставило автора проснуться ночью?

2) Какие звуки нарушали необыкновенную тишину?

3) Какую картину увидел автор, когда смотрел в окно?

4) Как можно озаглавить текст?

 

Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с открытыми глазами, долго прислушиваясь и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют "мёртвой". Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Бывало только слышно, как посапывает во сне кот. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну - за стёклами всё было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг. Когда же выпал первый снег?

1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)___________________________________________________________________________

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В

Г

А

Г

Г

Б

А

В

Б

Б

1балл

1балл

1балл

1балл

1балл

1балл

1балл

1балл

1балл

1балл

В1

В2

С1-4

рифма

воз

2 балла

2балла

За каждый правильный ответ

3 балла

Критерии оценивания:

25-26 баллов   —  «5»

19-24 баллов  — «4»

13-18 баллов  — «3»

Менее 13 баллов  — «2»

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по математике в 4 классах

Цель: Проверить:

  •  умения решать текстовые задачи изученных видов в несколько действий;
  •  умения находить значения числовых выражений и выполнять действия с величинами;
  • умения решать уравнения;
  • умения находить периметр и площадь прямоугольника;
  • умения решать логические задачи.

1 вариант

2 вариант

№ 1 Реши задачу

Из города в противоположном направлении вышли мальчик и девочка. У мальчика была скорость 70 м/минуту, а у девочки на 10 м/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

Из  деревни в противоположном направлении вышли два пешехода. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Какое расстояние будет между ними через 30 минут?

№ 2 Выполни вычисления

589 456 + 21 456 – 2 888 : 38 * 57 =

13 м 5 дм 73 см + 2 дм 56 см =

573 853 + 23 596 – 2 592 : 72 * 28 =

12 м 6 дм 53 см + 2 дм 64 см =

№ 3 реши уравнения

X + 156 = 32 * 25

X + 142 = 22 * 38

№ 4  Найди площадь прямоугольника

Задан участок прямоугольной формы. Его длина 45 метров, а ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

Задан участок прямоугольной формы. Его ширина 14 метров, а длина в 3 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

*№ 5 Логическая задача

Дано число 450 000. Можно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?

Дано число 580 000. Модно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?

Нормы оценок по математике

Комбинированная контрольная работа
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по окружающему миру в 4 классах

Цель проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.


  1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

  1. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?

а) отсутствие запаха

б) прозрачность

в) упругость

г) бесцветность

  1. Что должны делать люди для охраны водоемов?

а) не купаться в реках и озерах

б) уничтожать обитателей водоемов

в) поливать огороды водой из рек и озер

г) расчищать берега водоемов от мусора

  1. Какое растение не является луговым?

а) тысячелистник

б) мятлик

в) тимофеевка

г) тростник

  1. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) овес, просо, лук, пшеница

б) огурец,  кабачок, чеснок, вишня

в) груша, абрикос, гречиха, смородина

г) капуста, лилия, ирис, флоксы

  1. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя

б) соберу ягоды, чтобы  угостить знакомых и друзей

в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу

г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно

  1. Мой край расположен на материке:

а) Африка

б) Австралия

в) Евразия

г) Северная Америка

  1. Место, где река берет свое начало, называют:

а) левым притоком

б) истоком

в) правым притоком

г) устьем

  1. Из какого полезного ископаемого получают металлы?

а) из гранита

б) из руды

в) из угля

г) из нефти

  1. Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка

б) глины

в) перегноя

г) солей

  1. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

а) зона тундры

б) зона лесов

в) зона степей

г) зона арктических пустынь

  1. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.

а) отказаться от любого физического труда

б) чередовать труд и отдых или разные виды труда

в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом

г) принимать специальные лекарства

  1. Что служит органом обоняния?

а) язык

б) кожа

в) глаза

г) нос

  1. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):

а) красная, синяя, белая

б) синяя, красная, белая

в) белая, синяя, красная

г) белая, красная, синяя

  1. Когда французская армия во главе с Наполеоном вторглась на территорию России?

а) в 1821 году

б) в 1818 году

в) в 1812 году

г) в 1815 году

  1. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?

а) Дмитрий Донской

б) Александр Невский

в) Иван Калита

г) Юрий Долгорукий

  1. Христофор Колумб открыл:

а) Антарктиду

б) Америку

в) Африку

г) Австралию

  1. День Победы мы  отмечаем:

а) 23 февраля

б) 12 июня

в) 9 мая

г) 1 сентября

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Г

Б

Г

Г

лук

вишня

гречиха

капуста

Г

В

Б

Б

В

В

Б

Г

В

В

Б

Б

В

За каждый правильный ответ – 1 балл

20-21 баллов   —  «5»

16-19 баллов  — «4»

10-15 баллов  — «3»

Менее 10 баллов  — «2»

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по ИЗО в 4 классах

Цель проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.


Тестовая работа

1.Что такое пейзаж?

а) изображение животных

б) изображение природы

в) изображение человека

г) изображение цветов

2. Какие бывают пейзажи?

а) морские

б) деревенские

в) лесные

г) музыкальные

3.Из чего строили дома в старину?

а) из глины

б) соломы

в) из дерева

г) из кирпича

4.Что стояло на самом видном месте в деревне?

а) изба

б) амбар

в) церковь

г) баня

5. От какого слова произошло слово «город»?

а) огород

б) городить

в) отгораживаться

г) горожане

6.Где строились древние города?

а) на высоких холмах

б) в глухом лесу

в) в широком поле

г) на островах

7.Какая страна называется Страной восходящего солнца?

а) Китай

б) Индия;

в) Россия

г) Япония

8.Как называется японский храм?

а) собор

б) церковь

в) пагода

 г) минарет

9.Отметь названия жилищ народов Севера.

а) иглу

б) хата

 в) яранга

г) дом

д) чум

е)изба

10.Отметь черты присущие готическому собору:

а) высота

б) полумрак

в) витражи

 г) арки

11. Какая великая тема объединяет художников всех времен и народов?

а) материнство

б) отцовство

в) природа.

12.Когда к человеку приходит мудрость души?

а) в детстве

б) в юношестве

в) в старости

13.В чём заключена самая высокая цель искусства?

а) помочь людям понять друг друга, почувствовать чужие радости и страдания

б) передать красоту природы во всём её многообразии

в) показать историю разных народов

14. Какие цвета преобладают в картинах, на которых изображены праздники?

а) холодные б) красочные

15 . Вспомни знакомые тебе народные праздники:________________________


 

Результаты за выполнение тестового задания:

Оценка «5» - если ученик набрал 14-15 баллов

Оценка «4» - если ученик набрал 10-13 баллов

Оценка «3» - если ученик набрал 5-9 баллов

Оценка «2» - если ученик набрал 0-5 балла


 

Ключи к ответам.

1. б) изображение природы

2. а) морские

3. в) из дерева

4. в) церковь

5. б) городить

6. а) на высоких холмах

7. г) Япония.

8. в) пагода

9. а) иглу; в) яранга; д) чум

10. в) витражи

11. а) материнство

12. в) в старости

13. в) показать историю разных народов

14. б) красочные

 15.Святк, Масленица, Медовый Спас, Троица,Пасха, Рождество Христово и др.

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по технологии в 4 классе

1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.

2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации:

а) Разметить детали по шаблону

б) Составить композицию

в) Вырезать детали

г) Наклеить детали на фон

д) Детали сшить нитками

3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:

____ Составление чертежа

____ Соединение деталей, сборка

____ Идея, проект

____ Оформление, декор готового изделия

____ Изготовление деталей

4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.

а)                б)                      в)  

5.  Напиши пословицу о труде._______________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Выбери и подчеркни строительные профессии:

Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.

7. Напиши названия машин, которые облегчают труд человека в быту? (не менее трёх) ________________________________________________________________________

8. Распредели материалы, инструменты по группам:

ножницы, пластилин, краски, кисти, стеки,  картон, игла, нитки

Материалы

Инструменты

9. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

а) То, из чего изготавливают изделия, - это…

б) То, чем работают, - это…

10.  Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…

б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…

в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...

11. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

Разметить детали по шаблону.

Составить композицию.

Вырезать детали.

Наклеить на фон.

12. Соедините линиями материал и изделие из него:

Шерсть                         Сметана

Какао                            Свитер

Нефть                            Шоколад

Молоко                         Бензин

13.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Назовите этот инструмент: _______________________

  1. Каждой линии чертежа подбери ее название.

 - - - - - - - - - - - - -               Основная линия видимого контура      

//////////////////////                    Линия сгиба
____________                     Место намазывания клеем

15. При работе за компьютером делай перерыв:

а) через каждый час;

б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.

16. Какая развёртка соответствует фигуре?

17. Какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки?

Ответ:_______________________________________________________________________

18. Отметь номер развёртки  коробки в которой все размеры указаны верно

1)

2)

19.Выбери инструмент, подходящий для работы с данным материалом.

Пластилин

Ткани

Бумага

Природные материалы

  • Ножницы
  • Стека
  • Линейка

  • Игла
  • Пила
  • Ножницы

  • Ножницы
  • Карандаш
  • Игла
  • Шило
  • Ножницы
  • Карандаш

Оценка выполнения заданий и работы в целом

Выполнение заданий с выбором ответа или с кратким ответом оценивается по шкале:

  1. выполнено верно — дан верный ответ — 1 балл,
  2. выполнено неверно — дан неверный ответ — 0 баллов,
  3. ответ отсутствует — не дано никакого ответа — 0 баллов.

Выполнение заданий оценивается с учётом полноты и правильности

ответа по шкале:

1 балл - за один правильный ответ,

О баллов - неверный ответ или нет ответа.

Результаты выполнения заданий базового уровня сложности, включённых в работу, используются для оценки достижения четвероклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения обучения в основной школе.

В итоговой работе представлено 13 заданий базового уровня, 5 повышенного. Для того чтобы учащийся достиг базового уровня, он должен справиться не менее чем с 60 % заданий базового уровня, включённых в работу. Таким образом, из 13 заданий 10 заданий составляют около 60 %. В этом случае при получении учащимся не менее 10 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу технологии начальной школы. При получении учащимся 11-19 баллов (максимальный балл всех заданий базового уровня равен 19) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки. Это означает, что он демонстрирует не только наличие опорной системы знаний, необходимой для успешного продолжения обучения, но и свободное использование сформированных учебных действий.

Шкала оценивания

 «5»- 17 – 19 баллов

 «4» - 14 -16 баллов

 «3» - 9 -13 баллов

 «2» - 8 баллов и менее.

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2023/2024 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по музыке в 4 классах

Цель: Проверка  теоретических знаний учащихся, полученных на уроке музыки и определение  итоговых результатов обучения.

Тестовая работа

  1. Какой праздник называют «Светлым праздником»?

а) Троица

б) Пасха

в) Рождество Христово

г) Масленица

  1. Назовите произведение русского композитора, в  котором передается звучание колокольного звона «Праздничный трезвон»

а) С.В.Рахманинов «Светлый праздник»

б) А.П.Бородин «Богатырская симфония»

в) М.П.Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

3. Назовите народный праздник  поклонения  матушке-природе:

а) Масленица

б) Троица

в) Пасха

г) Ивана Купала

4. Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»

а) П.И.Чайковский

б) М.П.Мусоргский

      в) Н.А.Римский-Корсаков

      г) М.И.Глинка

  1. Найдилишнее:

Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…

а) «Рассвет на Москве-реке»

б) «В пещере горного короля»

в) «Шехеразада»

г) «Садко»

д) «Снегурочка»

е) «Сказка о царе Салтане»

  1. Приведите в соответствие:

       1) сюита для двух фортепиано «Светлый праздник»        а) Н.А.Римский-Корсаков

       2) сюита «Шехеразада»                                                         б) М.П.Мусоргский

       3) симфоническая картина «Рассвет на Москве-реке»       в) С.В.Рахманинов

Критерии оценивания работы

«5» - 7-8 баллов

«4» - 5-6 баллов

«3» - 3-4- баллов

«2» - менее 3 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС

Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...

КИМы для проведения промежуточной аттестации в 1 классе

КИМы для проведения промежуточной аттестации в 1 классе...

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для проведения промежуточной аттестации в 3 классе

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по окружающему миру.Задачи:выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...