Технологическая карта урока педагогики «Ты мне, я тебе (бартер, обмен)» (2 класс)
план-конспект урока (2 класс)
формирование представлений у обучающихся о понятиях «бартер», «обмен» и их функциях.
Дидактические:
1) Познакомить обучающихся с понятиями «бартер», «обмен»;
2) Формировать знания о необходимости финансовой грамотности.
Развивающие:
1) Развивать речь, через устные ответы обучающихся;
2) Развивать умение анализировать ответы товарищей.
Воспитательные:
1) Воспитывать информационную культуру обучающихся;
2) Воспитывать ответственное отношение к финансам.
Предметные: научатся:
1) Применять полученные знания в жизненном опыте.
2) Объяснять на простых примерах, чем отличается бартер от обмена.
Личностные: научатся:
1) Проявлять активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;
2) Владеть начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока педагогики Тема: «Правда и ложь», 1 класс
Цели деятельности учителя:выявление представления учащихся о том, что такое «правда» и «ложь; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за честные поступки, ...

Технологическая карта урока педагогики «Семейный бюджет» (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование первоначальных представлений о семейном бюджете.Задачи урокаДидактические:• знать, что такое семейный бюджет...

Технологическая карта урока педагогики «Приусадебное хозяйство» (УМК «Белка и компания», 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о том, что такое «приусадебное хозяйство».Планируемые результаты:Предметные: 1.Узнают, что такое приусадебное хозяйство; 2.На...

Технологическая карта урока педагогики: Тема урока: "Деловая игра «Зачем нужны деньги?»", 1 класс.
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о выгодах обмена, неудобствах бартера и причинах появления денег...

Технологическая карта урока педагогики (финансовая грамотность) «Для чего нужны банки» (1 класс)
Цель урока: формирования представлений о такой финансовой организации, как банк. Задачи урокаДидактические:1. познакомить обучающихся с видами банков;2. формировать представления у обучающихся о роли ...

Технологическая карта урока педагогики «Ты – мне, я – тебе» (0 класс)
Цель урока:формирование представлений у обучающихся о роли бартера в жизни человека и его особенностях.Задачи урока Дидактические:1. Раскрыть сущность понятия «бартер»; «...

Технологическая карта урока педагогики "Энергия.Какой бывает и что делает?" 3 класс
Цель: знакомство учащихся с понятием «энергия». Знакомство с классификацией источников энергии. Планируемые результаты:Личностные: осознание роли энергии в жизни челове...