Презентация проекта «Правила движения как таблица умножения»
презентация к уроку

Клюкина Марина Николаевна

Проект по ПДД в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 6 до 7 лет

«Правила движения  как таблица умножения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_po_pdd.ppt1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «Правила движения как таблица умножения» В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий - ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу взрослые испытывают за детей. Во время чрезвычайных ситуаций ребенку свойственна пассивно-оборонительная реакция. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Слайд 2

Безопасность – это не просто, сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома, потому главной задачей взрослых является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. В связи с этим традиционные формы обучения, принятые в ДОУ, используются лишь частично, а большее внимание уделяется организации различных видов деятельности, направленной на приобретение детьми определенного навыка поведения, опыта. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.

Слайд 3

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашего города возрастает, и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. Чаще всего они то и являются причиной дорожно-транспортных происшествий. А приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, неумение еще в должной степени управлять своим поведением. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания ребенка с самого раннего возраста.

Слайд 4

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах. В связи с этим выдвигаются следующие задачи: Сформировать: чувство повышенной опасности на дороге, навыки самостоятельности, ответственного поведения. Развить познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. Ознакомить с правилами поведения на дороге, главными условиями безопасности дорожного движения, профессией регулировщика и видами транспорта. Цели и основные задачи проекта

Слайд 5

Гипотеза Если организовать систематическую работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обучению детей правилам поведения на дороге, то дети получат не только множество сведений об окружающих их опасностях, но и научаться предчувствовать и оценивать опасность, защищать свою жизнь.

Слайд 6

Принцип гуманизации: реальное соблюдение прав педагога, закреплённых Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребёнка и другими нормативными документами. Принцип сотрудничества: построение взаимоотношений в МДОУ на основе компетенции, авторитетности и поддержание достоинства педагога на взаимном уважении и доверии педагогов и родителей. Принцип развивающего обучения: отказ от репродуктивных методик и применение методов творческой мыслительной деятельности, развитие умственных способностей детей. Принцип индивидуализации обучения: всесторонний учёт уровня развития способности каждого ребёнка, формирование планов работы, коррекция. Принцип целостности: построение воспитательно-образовательной работы на основе единства процессов развития, обучение и воспитания дошкольников, формирование представлений о целостной картине мира. Принцип преемственности : дошкольного и начального образования. Основные принципы проекта

Слайд 7

1 . Обеспечиваются условия безопасности. 2. Воспитательно-образовательный процесс организуется с учётом здоровьесберегающие технологий. 3. Строго соблюдаются санитарно-гигиенические нормы. 4. Создаётся психологическая безопасность. 5. Используются разнообразные, доступные детям материалы, реализуемые в двигательных, игровых, словесных формах. 6. Вся работа строится с учётом: - возрастных и индивидуальных особенностей детей; - доверительного и мягкого тона общения; - возможности невербального общения. - самостоятельности и активности детей, инициативы ребёнка, его желания выполнить дополнительные задания; - отказа ребёнка от участия в той или иной части занятия. Организация занятий, условия и основные методы работы педагога

Слайд 8

1. Актуальность (нацелена на решение значимой проблемы современного общества) 2. Реалистичность (осуществлено соответствие между планируемыми целями и необходимыми для их достижения средствами) 3. Прогностичность (ориентированна на удовлетворение «завтрашнего» заказа). Соответствие проекта требованиям современности

Слайд 9

Проект состоит из 3 блоков: 1. Работа с детьми. 2. Работа с родительской общественностью. 3. Пропаганда безопасного поведения на дорогах среди населения. Построение проекта

Слайд 10

Работа с детьми Ознакомление детей с правилами поведения на дороге осуществляется: На прогулках, экскурсиях, целевых посещений В продуктивной деятельности На праздниках, развлечениях На занятиях.

Слайд 11

Работа с семьёй Задачи: Формирование коммуникативной культуры общения с ребёнком. тактически-дипломатических отношений, эмоционально-нравственных взаимоотношений родителей и детей в повседневной жизни. Повышение педагогической культуры родителей в воспитании и обучении детей. Осуществление целенаправленного воспитания: понимание родителями целей и задач воспитания, стремление реализовать их на практике, установление взаимосвязи с МДОУ, активность обоих родителей в решении педагогических задач.

Слайд 12

Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Диагностика уровня усвоения программного материала по ознакомлению детей с правилами дорожного движения 48% 72% 27% 1% 36 % 16% Начало года Конец года

Слайд 13

Результативность: Дети обучились правилам дорожного движения. Осознанно используют их на практике. У детей сформированы умения в должной степени управлять своим поведением на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку математики «Таблица умножения и деления с числом 5»

Урок математики в 3 классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 5» (УМК "Школа России").Цели: 1. Составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; ...

Презентация урока на тему: Таблица умножения и деления на 6. Закрепление. Урок-сказка.

Данную презентацию можно использовать на уроке с интерактивной доской....

Презентация к уроку математики.Таблица умножения и деления числа 2 и 3. Закрепление.

Презентация к уроку математики 2 класс.Таблица умножения и деления числа 2 и 3. Закрепление....

Презентация для устного счета. Таблица умножения числа 2 и деления на 2. Для 2 класса.

Презентация для устного счета. Таблица умножения числа 2 и деления на 2. Для 2 класса. Игра молчанка....

Конспект+презентация к уроку математики «Таблица умножения на 9». (Пр. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Цель урока:  Сконструировать таблицу умножения на 9, опираясь на различные свойства умножения.Планируемые результаты:1. Личностные: - демонстрируют навыки культурного поведения при общении;-...

Проект урока. Тема: "Таблица умножения 9"

Проект урока по математике  для 3 класса Тема:  «Таблица умножения 9 »( Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)...