Анкета по определению уровня сформированности УУД
материал
Предварительный просмотр:
Анкета по определению уровня сформированности УУД уч-ся 2б класса | |||||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень) | |||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Авдеева В.П. | Дата заполнения: 21.12.2020 | ||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилии уч-ся | Параметры характеристики школьника (УУД) | ИТОГО (БАЛЛЫ) | ИТОГО (УРОВЕНЬ) | |||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
| |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | |||||||
1 | Артюшин Александр | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
| 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | НИЗКИЙ | |||
2 | Бальцер Дмитрий | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
| 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | НИЗКИЙ | |||
3 | Бачурин Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 0 |
| 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 |
| 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 17 | СРЕДНИЙ | |||
4 | Воробьёва Екатерина | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 |
| 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 1 |
| 4 | 1 | 2 | 1 | 4 | 20 | СРЕДНИЙ | |||
5 | Гиголашвили Зураб | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 |
| 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | НИЗКИЙ | |||
6 | Кочарян Армен | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 |
| 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 |
| 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 11 | НИЗКИЙ | |||
7 | Кривицкий Михаил | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
| 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 7 | НИЗКИЙ | |||
8 | Морозова Валерия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 |
| 5 | 2 | 2 | 1 | 5 | 26 | СРЕДНИЙ | |||
9 | Новикова Варвара | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
| 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | НИЗКИЙ | |||
10 | Орлов Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 |
| 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 |
| 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 15 | НИЗКИЙ | |||
11 | Павлов Артём | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 11 | НИЗКИЙ | |||
12 | Фёдоров Никита | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 |
| 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 |
| 4 | 0 | 1 | 1 | 2 | 14 | НИЗКИЙ | |||
13 | Чижикова Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 1 |
| 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 |
| 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 21 | СРЕДНИЙ | |||
14 | Шелаева Анна | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 |
| 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 16 | СРЕДНИЙ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мониторинговые тесты определения уровня сформированности общеучебных умений и навыков младших школьников"
Материал предназначен для учителей начальных классов,работающих над темой:"Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников".Тесты помогают определить уровень сформированности ОУУН на этап...
статья по теме: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются подходы к диагностической работе с детьми, имеющими задержку психического развития в условиях массовой школы, а также описываются результаты диагностической работы по исследов...
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
Методики для определения уровня сформированности УУД
Применяемые методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе...
АНКЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
Отслеживание диагностики УУД обучающихся 1 класса...
Анкета на определение уровня сформированности у младших школьников умения слушать
Анкета для младшего школьника...