АНКЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Отслеживание диагностики УУД обучающихся 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uud_svodnaya_1_klass.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
учащихся 1 класса МБОУ «Рощинская сош № 17»
Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов
(36-33 балла – высокий уровень; 32-18 баллов – средний уровень; 0-17баллов – низкий уровень)
Учитель: Мельчукова Н.А
№ п/п | Ф.И. учащегося | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 5 | 34 | высокий | ||
2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 3 | 27 | средний | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 17 | низкий | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 12 | низкий | ||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 3 | 24 | средний | ||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 0 | 2 | 20 | средний | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 0 | 1 | 2 | 16 | низкий | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 17 | низкий | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 1 | 4 | 34 | высокий | ||
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 26 | средний | ||
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 14 | низкий | ||
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 30 | средний | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 3 | 22 | средний | ||
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 17 | низкий | ||
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 3 | 26 | средний | ||
1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 28 | средний | ||
1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 5 | 32 | средний |
ИТОГО:
Низкий уровень - 6 учащихся (35%)
Средний уровень – 9 человек (52%)
Высокий уровень – 2 учащихся (13%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мониторинговые тесты определения уровня сформированности общеучебных умений и навыков младших школьников"
Материал предназначен для учителей начальных классов,работающих над темой:"Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников".Тесты помогают определить уровень сформированности ОУУН на этап...
статья по теме: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются подходы к диагностической работе с детьми, имеющими задержку психического развития в условиях массовой школы, а также описываются результаты диагностической работы по исследов...
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
Методики для определения уровня сформированности УУД
Применяемые методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе...
Анкета на определение уровня сформированности у младших школьников умения слушать
Анкета для младшего школьника...
Анкета по определению уровня сформированности УУД
Анкета по определению уровня сформированности УУД...