Метапредметные результаты учащихся 4 класса
материал
Предварительный просмотр:
МБОУ"Дырестуйская СОШ", Джидинский район | ||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование ОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИ учащегося | Задание | Общее количество баллов | Уровень достижения планируемых результатов (низкий - Н, пониженный - ПН, базовый - Б, повышенный - ПВ) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||||||||||||||
Будашкеева Дари | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 23 | ПВ | |||||||||||||||||
Дугарова Ольга | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 18 | Б | |||||||||||||||||
Диденко Андрей | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 17 | Б | |||||||||||||||||
Ковалев Егор | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 21 | ПВ | |||||||||||||||||
Лыгденова Альбина | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 17 | Б | |||||||||||||||||
Олзобоев Элбэг-Доржи | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 13 | Б | |||||||||||||||||
Цыденова Арюхан | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 24 | ПВ | |||||||||||||||||
Цыренов Александр | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 22 | ПВ | |||||||||||||||||
Чойдонов Аюр | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 | Б | |||||||||||||||||
Форма 1 заполняется школьным координатором. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция для заполнения Формы 1: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Указать наименование ОО, район. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Столбец А - порядковый номер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Столбец B - ФИ учащегося. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Столбцы C-O балл, набранный участником в данном задании (Задания №1-3, 7 - от 0 до 1б.; задания №4-6, №8-10-от 0 до 2б., задания №11-13 - от 0 до 3 б.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Например, в ячейку C7 вносим количество баллов, набранных первым участником в задании №1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Столбец P вносим общее количество баллов, набранных учащимся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Столбец Q вносим соответствующий уровень достижения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень - 0-7 баллов (менее 30%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пониженный уровень - 8-12 баллов (30-49%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень - 13-18 баллов (50-75%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень - 19-25 баллов (более 75%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

доклад "Внеурочная деятельность как средство формирования личных и метапредметных результатов учащихся"
В данном материале дается краткое определение внеурочной деятельности, её видов, а также рассматривается внеурочная деятельность как средство формирования личных и метапредметных результатов учащихся....

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...

"Оценка метапредметных результатов учащихся начальных классов в рамках ФГОС НОО"
Начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, который устанавливает требования к достижению новых образовательных результатов. ...

доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...

Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области
Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...