Рабочая программа по человеку,1 класс ОВЗ
рабочая программа (1 класс)
Поможет педагогу в распределении материала в течении всего учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНЫ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию и отражают умения:
Предметными результатами изучения курса «Человек» является формирование базовых учебных действий (БУД).
Регулятивные БУД:
- проговаривать последовательность действий на уроке за учителем, умение выполнять инструкции педагога.
Познавательные БУД:
- Формирование представлений о своем теле, его строении;
- Соблюдение режима дня;
- Формирование правильно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в порядке
Коммуникативные БУД:
- соблюдать правила поведения дома, в лесу, на воде, за столом.
- слушать и понимать речь других;
Содержание учебного предмета «Человек»
Представления о себе - 4 часа.
Узнавание (различение) частей тела, лица человека
Знание назначения частей лица.
Гигиена тела – 6 часа.
Вытирание рук, лица полотенцем. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица.
Чистка зубов. Полоскание полости рта. Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта. Расчесывание волос.
Обращение с одеждой и обувью -3 часа.
Узнавание (различение) предметов одежды. Узнавание (различение) предметов обуви. Узнавание (различение) головных уборов.
Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка).
Снятие предмета одежды.
Туалет - 2 часа.
Сообщение о желании сходить в туалет. Сидение на унитазе и оправление малой/большой нужды. Пользование туалетной бумагой.
Прием пищи - 6 часа.
Сообщение о желании пить. Питье из кружки (стакана). Наливание жидкости в кружку. Сообщение о желании есть. Еда ложкой, вилкой.
Использование салфетки во время приема пищи.
Семья - 4 часа.
Узнавание (различение) членов семьи.
Определение своей социальной роли в семье. Различение социальных ролей членов семьи.
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Количество часов | ||
по плану | фактич | |||
4 | Представления о себе - 4 часа. | |||
1 | 11.09 | 1 | Знакомьтесь, это я. Части тела (голова (волосы, уши, шея, лицо) | |
2 | 18.09 | 1 | Туловище (спина, живот) Руки (локоть, ладонь, пальцы) Ноги (колено, ступня, пальцы, пятка). | |
3 | 25.09 | 1 | Части лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы). | |
4 | 09.10 | 1 | Части тела (голова (волосы, уши, шея, лицо) | |
6 | Гигиена тела – 6 часа. | |||
5 | 16.10 | 1 | Вытирание рук, лица полотенцем. | |
6 | 23.10 | 1 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица. | |
7 | 30.10 | 1 | Чистка зубов. Полоскание полости рта. | |
8-9 | 20.11 27.11 | 1 | Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта. | |
10 | 11.12 | Расчесывание волос. | ||
3 | Обращение с одеждой и обувью -3 часа. | |||
11 | 18.12 | 1 | Узнавание (различение) предметов одежды. Узнавание (различение) головных уборов. | |
12 | 25.12 | 1 | Узнавание (различение) предметов обуви. | |
13 | 15.01 | 1 | Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка). Снятие предмета одежды. | |
2 | Туалет - 2 часа. | |||
14 | 29.01 | 1 | Сообщение о желании сходить в туалет. | |
15 | 04.02 | 1 | Сидение на унитазе и оправление малой/большой нужды. Пользование туалетной бумагой. | |
Прием пищи - 6 часа. | ||||
16 | 12.02 | 1 | Сообщение о желании пить. Питье из кружки (стакана). | |
17 | 19.02 | 1 | Наливание жидкости в кружку. | |
18-19 | 05.03 12.03 | Сообщение о желании есть. Еда ложкой, вилкой. | ||
20 | 19.03 | Правильное использование ложки во время еды. | ||
21 | 09.04 | Использование салфетки во время приема пищи. | ||
Семья - 4 часа. | ||||
22 | 23.04 | Узнавание (различение) членов семьи. | ||
23 | 30.04 | Определение своей социальной роли в семье. | ||
24-25 | 07.05 21.05 | Различение социальных ролей членов семьи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...