Взаимодействие школы и коррекционно-развивающего центра "Развитие+" в социализации и обуении детей с ОВЗ, в том числе с РАС.
презентация к уроку (4 класс)
Реализация процеса социализации и обучения детей с ОВЗ и РАС обуславливает поиск и использование эффектиных коррекционно-развивающих технологий, которые способствовали бы качественному преобразованию личности. Выстраивание взаимодействия между различными организациями города помогает более комплексно воздействовать на процесс социализации детей с ОВЗ и РАС в том числе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_shkoly_i_krts_razvitie.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алгоритм получения ИППСУв г. Урай . ( индивидуальная программа получателя социальных услуг ) - в школе получить заключения психолога и логопеда ; - в соцзащите в 118 каб . получить бланк медицинского направления; - в детской поликлинике необходимо заполнить бланк медицинского направления. Затем обратиться в соцзащиту в 118 кабинет или МФЦ со следующим пакетом документов: - розовая справка и ИПРА (если есть); - заключение психолога и логопеда; - свидетельство о рождении ребенка; - паспорт (свой и ребенка); - СНИЛС и мед.направление для получения ИППСУ. Использовать ИППСУ для получения меицинских и психолог-педагогических услуг можно в соцзащите или любых других организациях оказывающих психолого-педагогическую поддержку .
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ И ЦЕНТРА
АРТТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ С ПОДРОСТКАМИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «БОС –КОЛИБРИ»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МИР ОСОБОГО РЕБЕНКА»
ЗАНЯТИЯ НА СТАБИЛОТРЕНАЖЕРЕ, ИППОТРЕНАЖЕРЕ, ДОСКЕ БИЛЬГОУ
ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ
НАСТОЛЬНЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ ИГРЫ «ШАФФЛБОРД» , «ДЖАККОЛО», «БОЧЧА», «КОРНХОЛЛ»
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕРИКАМ»
Праздники в подростковом клубе
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОДКОВАННЫЙ ДОКТОР»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА # НАШЕЛЕТО_РАЗВИТИЕ+
УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ПРОЕКТАХ
МАСТЕР-КЛАССЫ И ПРАЗДНИКИ В РЕСТОРАНЕ «СЕРАФИМ»
АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ» АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»
«АДАПТИВНЫЙ ТВИРЛИНГ» Движение первых
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа над несовершенным навыком чтения у детей с ОНР
В моей педагогической деятельности был опыт работы с детьми с ОНР. Моя работа представляет систему коррекции ОНР в начальной школе....
Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных навыков у детей со сложной структурой дефекта в условиях индивидуального обучения на дому
В материале представлена компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) учителя начальных классов школы VIII вида (для атт...
Мастер-класс по теме "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»
В настоящее время в практику коррекционно-педагогичекой работы с детьми с умственной отсталостью вошла изо-терапия, и стала одной из наиболее распространенных технологий, как психологической коррекции...
Презентация "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»
Презентация к мастер-классу по теме: "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»...
Аннотация на сквозную коррекционно – развивающую программу по преодолению речевого недоразвития у детей 4-8 лет, имеющих тяжелые нарушения речи.
Цель программы: создание системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования, коррекцию недостатков речевого развития...
Копилка коррекционно-развивающих приемов и методов с учетом дифференциации детей по группам
Дифферециация обучающихся по трем группам при выполнении заданий на различных уроках...
доклад на тему «Приоритетные направления взаимодействия школы, семьи и общества в успешной социализации личности»
laquo;Приоритетные направления взаимодействия школы, семьи и общества в успешной социализации личности»...