Рабочие программы 1-4 классс
рабочая программа (1 класс)
Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.7 КБ |
![]() | 35.82 КБ |
![]() | 16.89 КБ |
![]() | 24.56 КБ |
![]() | 39.81 КБ |
![]() | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Все дети любят рисовать: рассматриваем детские рисунки и рисуем радостное солнце | 1 | 07.09.2023 | |||
2 | Изображения вокруг нас: рассматриваем изображения в детских книгах | 1 | 14.09.2023 | |||
3 | Мастер изображения учит видеть: создаем групповую работу «Сказочный лес» | 1 | 21.09.2023 | |||
4 | Короткое и длинное: рисуем животных с различными пропорциями | 1 | 28.09.2023 | |||
5 | Изображать можно пятном: дорисовываем зверушек от пятна или тени | 1 | 05.10.2023 | |||
6 | Изображать можно в объеме: лепим зверушек | 1 | 12.10.2023 | |||
7 | Изображать можно линией: рисуем ветви деревьев, травы | 1 | 19.10.2023 | |||
8 | Разноцветные краски. Рисуем цветные коврики (коврик-осень / зима или коврик-ночь / утро) | 1 | 26.10.2023 | |||
9 | Изображать можно и то, что невидимо: создаем радостные и грустные рисунки | 1 | 09.11.2023 | |||
10 | Художники и зрители: рассматриваем картины художников и говорим о своих впечатлениях | 1 | 16.11.2023 | |||
11 | Мир полон украшений: рассматриваем украшения на иллюстрациях к сказкам | 1 | 23.11.2023 | |||
12 | Цветы: создаем коллективную работу «Ваза с цветами» | 1 | 30.11.2023 | |||
13 | Узоры на крыльях: рисуем бабочек и создаем коллективную работу – панно «Бабочки» | 1 | 07.12.2023 | |||
14 | Красивые рыбы: выполняем рисунок рыб в технике монотипия | 1 | 14.12.2023 | |||
15 | Украшения птиц создаем сказочную птицу из цветной бумаги | 1 | 21.12.2023 | |||
16 | Узоры, которые создали люди: рисуем цветок или птицу для орнамента | 1 | 28.12.2023 | |||
17 | Нарядные узоры на глиняных игрушках: украшаем узорами фигурки из бумаги | 1 | 11.01.2024 | |||
18 | Как украшает себя человек: рисуем героев сказок с подходящими украшениями | 1 | 18.01.2024 | |||
19 | Мастер Украшения помогает сделать праздник: создаем веселые игрушки из цветной бумаги | 1 | 25.01.2024 | |||
20 | Постройки в нашей жизни: рассматриваем и обсуждаем | 1 | 01.02.2024 | |||
21 | Дома бывают разными: рисуем домики для героев книг | 1 | 08.02.2024 | |||
22 | Домики, которые построила природа: рассматриваем, как они устроены | 1 | 22.02.2024 | |||
23 | Снаружи и внутри: создаем домик для маленьких человечков | 1 | 29.02.2024 | |||
24 | Строим город: рисуем и строим город из пластилина и бумаги | 1 | 07.03.2024 | |||
25 | Все имеет свое строение: создаем изображения животных из разных форм | 1 | 14.03.2024 | |||
26 | Строим вещи: создаем из цветной бумаги веселую сумку-пакет | 1 | 21.03.2024 | |||
27 | Город, в котором мы живем: фотографируем постройки и создаем панно «Прогулка по городу» | 1 | 04.04.2024 | |||
28 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу: рассматриваем и обсуждаем | 1 | 11.04.2024 | |||
29 | Праздник птиц: создаем декоративные изображения птиц из цветной бумаги | 1 | 18.04.2024 | |||
30 | Разноцветные жуки и бабочки: создаем аппликацию из цветной бумаги жука, бабочки или стрекозы | 1 | 25.04.2024 | |||
31 | Азбука компьютерной графики: знакомство с программами Paint или Paint net. Создание и обсуждение фотографий | 1 | 02.05.2024 | |||
32 | Времена года: создаем рисунки о каждом времени года | 1 | 16.05.2024 | |||
33 | Здравствуй, лето! Рисуем красками «Как я буду проводить лето» | 1 | 23.05.2024 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||
1 | Количественный счет | 1 | 04.09.2023 | ||||
2 | Порядковый счет | 1 | 05.09.2023 | ||||
3 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений | 1 | 06.09.2023 | ||||
4 | Сравнение по количеству: столько же, сколько | 1 | 07.09.2023 | ||||
5 | Сравнение по количеству: больше, меньше | 1 | 11.09.2023 | ||||
6 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) | 1 | 12.09.2023 | ||||
7 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений | 1 | 13.09.2023 | ||||
8 | Различение, чтение чисел. Число и цифра 1 | 1 | 14.09.2023 | ||||
9 | Число и количество. Число и цифра 2 | 1 | 18.09.2023 | ||||
10 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 | 1 | 19.09.2023 | ||||
11 | Увеличение числа на одну или несколько единиц | 1 | 20.09.2023 | ||||
12 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц | 1 | 21.09.2023 | ||||
13 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 | 1 | 25.09.2023 | ||||
14 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | 26.09.2023 | ||||
15 | Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 | 1 | 27.09.2023 | ||||
16 | Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) | 1 | 28.09.2023 | ||||
17 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | 02.10.2023 | ||||
18 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. | 1 | 03.10.2023 | ||||
19 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | 04.10.2023 | ||||
20 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию | 1 | 05.10.2023 | ||||
21 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно) | 1 | 09.10.2023 | ||||
22 | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | 10.10.2023 | ||||
23 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное | 1 | 11.10.2023 | ||||
24 | Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 | 1 | 12.10.2023 | ||||
25 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Число и цифра 7 | 1 | 16.10.2023 | ||||
26 | Число как результат счета. Состав числа. Число и цифра 8 | 1 | 17.10.2023 | ||||
27 | Число как результат измерения. Число и цифра 9 | 1 | 18.10.2023 | ||||
28 | Число и цифра 0 | 1 | 19.10.2023 | ||||
29 | Число 10 | 1 | 23.10.2023 | ||||
30 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | 24.10.2023 | ||||
31 | Обобщение. Состав чисел в пределах 10 | 1 | 25.10.2023 | ||||
32 | Единицы длины: сантиметр | 1 | 26.10.2023 | ||||
33 | Измерение длины отрезка | 1 | 07.11.2023 | ||||
34 | Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | 08.11.2023 | ||||
35 | Измерение длины с помощью линейки | 1 | 09.11.2023 | ||||
36 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | 13.11.2023 | ||||
37 | Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | 14.11.2023 | ||||
38 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 15.11.2023 | ||||
39 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях | 1 | 16.11.2023 | ||||
40 | Запись результата увеличения на несколько единиц | 1 | 20.11.2023 | ||||
41 | Дополнение до 10. Запись действия | 1 | 21.11.2023 | ||||
42 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи | 1 | 22.11.2023 | ||||
43 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу | 1 | 23.11.2023 | ||||
44 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | 27.11.2023 | ||||
45 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | 28.11.2023 | ||||
46 | Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме | 1 | 29.11.2023 | ||||
47 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | 30.11.2023 | ||||
48 | Таблица сложения чисел (в пределах 10) | 1 | 04.12.2023 | ||||
49 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | 05.12.2023 | ||||
50 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | 06.12.2023 | ||||
51 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | 1 | 07.12.2023 | ||||
52 | Сравнение длин отрезков | 1 | 11.12.2023 | ||||
53 | Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением | 1 | 12.12.2023 | ||||
54 | Группировка объектов по заданному признаку | 1 | 13.12.2023 | ||||
55 | Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству | 1 | 14.12.2023 | ||||
56 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между | 1 | 18.12.2023 | ||||
57 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника | 1 | 19.12.2023 | ||||
58 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распределение фигур на группы | 1 | 20.12.2023 | ||||
59 | Построение отрезка заданной длины | 1 | 21.12.2023 | ||||
60 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку | 1 | 25.12.2023 | ||||
61 | Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» | 1 | 26.12.2023 | ||||
62 | Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) | 1 | 27.12.2023 | ||||
63 | Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 28.12.2023 | ||||
64 | Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях | 1 | 08.01.2024 | ||||
65 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 09.01.2024 | ||||
66 | Запись результата вычитания нескольких единиц | 1 | 10.01.2024 | ||||
67 | Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации | 1 | 11.01.2024 | ||||
68 | Устное сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 15.01.2024 | ||||
69 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 16.01.2024 | ||||
70 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 1 | 17.01.2024 | ||||
71 | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче | 1 | 18.01.2024 | ||||
72 | Перестановка слагаемых при сложении чисел | 1 | 22.01.2024 | ||||
73 | Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений | 1 | 23.01.2024 | ||||
74 | Извлечение данного из строки, столбца таблицы | 1 | 24.01.2024 | ||||
75 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | 25.01.2024 | ||||
76 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 29.01.2024 | ||||
77 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 30.01.2024 | ||||
78 | Геометрические фигуры: квадрат | 1 | 31.01.2024 | ||||
79 | Геометрические фигуры: прямоугольник | 1 | 01.02.2024 | ||||
80 | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | 05.02.2024 | ||||
81 | Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия | 1 | 06.02.2024 | ||||
82 | Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента | 1 | 07.02.2024 | ||||
83 | Решение задач на увеличение, уменьшение длины | 1 | 08.02.2024 | ||||
84 | Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия | 1 | 19.02.2024 | ||||
85 | Построение квадрата | 1 | 20.02.2024 | ||||
86 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 21.02.2024 | ||||
87 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 22.02.2024 | ||||
88 | Вычитание как действие, обратное сложению | 1 | 26.02.2024 | ||||
89 | Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче | 1 | 27.02.2024 | ||||
90 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | 28.02.2024 | ||||
91 | Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | 29.02.2024 | ||||
92 | Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента | 1 | 04.03.2024 | ||||
93 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение | 1 | 05.03.2024 | ||||
94 | Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение | 1 | 06.03.2024 | ||||
95 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение | 1 | 07.03.2024 | ||||
96 | Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел | 1 | 11.03.2024 | ||||
97 | Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел | 1 | 12.03.2024 | ||||
98 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 13.03.2024 | ||||
99 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними | 1 | 14.03.2024 | ||||
100 | Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) | 1 | 18.03.2024 | ||||
101 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | 19.03.2024 | ||||
102 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | 20.03.2024 | ||||
103 | Десяток. Счет десятками в пределах ста | 1 | 21.03.2024 | ||||
104 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | 01.04.2024 | ||||
105 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Запись числа, представленного в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 02.04.2024 | ||||
106 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись | 1 | 03.04.2024 | ||||
107 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | 04.04.2024 | ||||
108 | Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | 08.04.2024 | ||||
109 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия | 1 | 09.04.2024 | ||||
110 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | 1 | 10.04.2024 | ||||
111 | Сложение в пределах 15 | 1 | 11.04.2024 | ||||
112 | Вычитание в пределах 15 | 1 | 15.04.2024 | ||||
113 | Сложение и вычитание в пределах 15 | 1 | 16.04.2024 | ||||
114 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 17.04.2024 | ||||
115 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | 18.04.2024 | ||||
116 | Сложение в пределах 20 | 1 | 22.04.2024 | ||||
117 | Вычитание в пределах 20 | 1 | 23.04.2024 | ||||
118 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | 24.04.2024 | ||||
119 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | 25.04.2024 | ||||
120 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20 | 1 | 29.04.2024 | ||||
121 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | 30.04.2024 | ||||
122 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток | 1 | 02.05.2024 | ||||
123 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» | 1 | 06.05.2024 | ||||
124 | Числа от 11 до 20. Повторение | 1 | 07.05.2024 | ||||
125 | Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение | 1 | 08.05.2024 | ||||
126 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение | 1 | 13.05.2024 | ||||
127 | Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение | 1 | 14.05.2024 | ||||
128 | Числа от 1 до 20. Повторение | 1 | 15.05.2024 | ||||
129 | Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение | 1 | 16.05.2024 | ||||
130 | Измерение длины отрезка. Повторение | 1 | 20.05.2024 | ||||
131 | Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение | 1 | 21.05.2024 | ||||
132 | Таблицы. Повторение | 1 | 22.05.2024 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | 0 | 23.05.2024 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||
1 | Край, в котором ты живёшь | 1 | 04.09.2023 | ||||
2 | Русский фольклор | 1 | 11.09.2023 | ||||
3 | Русские народные музыкальные инструменты | 1 | 18.09.2023 | ||||
4 | Сказки, мифы и легенды | 1 | 25.09.2023 | ||||
5 | Фольклор народов России | 1 | 02.10.2023 | ||||
6 | Народные праздники | 1 | 09.10.2023 | ||||
7 | Композиторы – детям | 1 | 16.10.2023 | ||||
8 | Оркестр | 1 | 23.10.2023 | ||||
9 | Музыкальные инструменты. Флейта | 1 | 06.11.2023 | ||||
10 | Вокальная музыка | 1 | 13.11.2023 | ||||
11 | Инструментальная музыка | 1 | 20.11.2023 | ||||
12 | Русские композиторы-классики | 1 | 27.11.2023 | ||||
13 | Европейские композиторы-классики | 1 | 04.12.2023 | ||||
14 | Музыкальные пейзажи | 1 | 11.12.2023 | ||||
15 | Музыкальные портреты | 1 | 18.12.2023 | ||||
16 | Танцы, игры и веселье | 1 | 25.12.2023 | ||||
17 | Какой же праздник без музыки? | 1 | 08.01.2024 | ||||
18 | Певец своего народа | 1 | 15.01.2024 | ||||
19 | Музыка стран ближнего зарубежья | 1 | 22.01.2024 | ||||
20 | Музыка стран ближнего зарубежья | 1 | 29.01.2024 | ||||
21 | Музыка стран дальнего зарубежья | 1 | 05.02.2024 | ||||
22 | Музыка стран дальнего зарубежья | 1 | 26.02.2024 | ||||
23 | Звучание храма | 1 | 04.03.2024 | ||||
24 | Религиозные праздники | 1 | 11.03.2024 | ||||
25 | [[Музыкальная сказка на сцене, на экране] | 1 | 18.03.2024 | ||||
26 | Театр оперы и балета | 1 | 01.04.2024 | ||||
27 | Балет. Хореография – искусство танца | 1 | 08.04.2024 | ||||
28 | Опера. Главные герои и номера оперного спектакля | 1 | 15.04.2024 | ||||
29 | Современные обработки классики | 1 | 22.04.2024 | ||||
30 | Современные обработки классики | 1 | 29.04.2024 | ||||
31 | Электронные музыкальные инструменты | 1 | 06.05.2024 | ||||
32 | Весь мир звучит | 1 | 13.05.2024 | ||||
33 | Песня | 1 | 20.05.2024 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||
1 | Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями | 1 | 06.09.2023 | ||||
2 | Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности | 1 | 07.09.2023 | ||||
3 | Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха | 1 | 13.09.2023 | ||||
4 | Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем | 1 | 14.09.2023 | ||||
5 | Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи | 1 | 20.09.2023 | ||||
6 | Наша страна – Россия, Российская Федерация | 1 | 21.09.2023 | ||||
7 | Наша Родина: от края и до края. Символы России | 1 | 27.09.2023 | ||||
8 | Столица России - Москва. Достопримечательности Москвы | 1 | 28.09.2023 | ||||
9 | Народы России. Народов дружная семья | 1 | 04.10.2023 | ||||
10 | Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название | 1 | 05.10.2023 | ||||
11 | Путешествие по родному краю | 1 | 11.10.2023 | ||||
12 | Культурные объекты родного края | 1 | 12.10.2023 | ||||
13 | Труд людей родного края | 1 | 18.10.2023 | ||||
14 | Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках | 1 | 19.10.2023 | ||||
15 | Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ | 1 | 25.10.2023 | ||||
16 | Мы идём в театр | 1 | 26.10.2023 | ||||
17 | Резервный урок. Семейные традиции. Труд и отдых в семье | 1 | 08.11.2023 | ||||
18 | Резервный урок. Культура народов России. Фольклор народов России | 1 | 09.11.2023 | ||||
19 | Резервный урок. Культура народов России. Декоративное искусство народов России | 1 | 15.11.2023 | ||||
20 | Что такое окружающий мир. Что природа даёт человеку? | 1 | 16.11.2023 | ||||
21 | Значение природы в жизни людей: природа кормит, лечит | 1 | 22.11.2023 | ||||
22 | Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество | 1 | 23.11.2023 | ||||
23 | Явления и объекты неживой природы | 1 | 29.11.2023 | ||||
24 | Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий | 1 | 30.11.2023 | ||||
25 | Наблюдаем за погодой. Анализ результатов наблюдений | 1 | 06.12.2023 | ||||
26 | Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды | 1 | 07.12.2023 | ||||
27 | Практические занятия: измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице) | 1 | 1 | 13.12.2023 | |||
28 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью | 1 | 14.12.2023 | ||||
29 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой | 1 | 20.12.2023 | ||||
30 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной | 1 | 21.12.2023 | ||||
31 | Труд и быт людей в разные времена года | 1 | 27.12.2023 | ||||
32 | Прогулки на природе. Правила поведения | 1 | 28.12.2023 | ||||
33 | Что мы знаем о растениях? | 1 | 10.01.2024 | ||||
34 | Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края | 1 | 11.01.2024 | ||||
35 | Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края | 1 | 17.01.2024 | ||||
36 | Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений | 1 | 18.01.2024 | ||||
37 | Как растение живет? | 1 | 24.01.2024 | ||||
38 | Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения | 1 | 25.01.2024 | ||||
39 | Растения нашего уголка природы: узнавание, называние, краткое описание | 1 | 31.01.2024 | ||||
40 | Комнатные растения. Растения в твоем доме: краткое описание | 1 | 01.02.2024 | ||||
41 | Как мы ухаживаем за растениями уголка природы (практическая работа) | 1 | 1 | 07.02.2024 | |||
42 | Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе? | 1 | 08.02.2024 | ||||
43 | Каких зверей мы знаем? Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание) | 1 | 21.02.2024 | ||||
44 | Какие звери живут в морях и океанах? Звери морские: узнавание, называние, краткое описание | 1 | 22.02.2024 | ||||
45 | Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детенышах | 1 | 28.02.2024 | ||||
46 | Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | 1 | 29.02.2024 | ||||
47 | Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида | 1 | 06.03.2024 | ||||
48 | Мир животных: птицы (узнавание, называние) Главная особенность этой группы животных | 1 | 07.03.2024 | ||||
49 | Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания | 1 | 13.03.2024 | ||||
50 | Мир животных: рыбы пресных и соленых водоемов (сравнение, краткое описание) | 1 | 14.03.2024 | ||||
51 | Мир животных: земноводные (узнавание, называние, краткое описание). Главная особенность этой группы животных | 1 | 20.03.2024 | ||||
52 | Земноводные: как они размножаются. Развитие лягушки от икры до икры: анализ схемы | 1 | 21.03.2024 | ||||
53 | Мир животных: пресмыкающиеся (узнавание, называние, краткое описание). Главная особенность этой группы животных | 1 | 03.04.2024 | ||||
54 | Поговорим о пресмыкающихся, которые живут в жарких странах. Пресмыкающиеся жарких стран (узнавание, называние, краткое описание) | 1 | 04.04.2024 | ||||
55 | Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни | 1 | 10.04.2024 | ||||
56 | Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных | 1 | 11.04.2024 | ||||
57 | Резервный урок. Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира лета | 1 | 17.04.2024 | ||||
58 | Резервный урок. Где живут насекомые? Насекомые: место обитания, питание | 1 | 18.04.2024 | ||||
59 | Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника | 1 | 24.04.2024 | ||||
60 | Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом | 1 | 25.04.2024 | ||||
61 | Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания | 1 | 02.05.2024 | ||||
62 | Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб | 1 | 08.05.2024 | ||||
63 | [[Ты – пешеход! | 1 | 15.05.2024 | ||||
64 | Знаки дорожного движения | 1 | 16.05.2024 | ||||
65 | Знакомься: электронные ресурсы школы | 1 | 22.05.2024 | ||||
66 | Резервный урок. Правила использования электронных устройств | 1 | 23.05.2024 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 0 | 2 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Различение предложения и слова | 1 | 01.09.2023 | |||
2 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка | 1 | 04.09.2023 | |||
3 | Составление предложения из слов | 1 | 05.09.2023 | |||
4 | Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | 06.09.2023 | |||
5 | Слово как объекта изучения, материала для анализа | 1 | 07.09.2023 | |||
6 | Звуки речи Интонационное выделение звука в слове | 1 | 08.09.2023 | |||
7 | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | 11.09.2023 | |||
8 | Различаем первые звуки в словах | 1 | 12.09.2023 | |||
9 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | 13.09.2023 | |||
10 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | 14.09.2023 | |||
11 | Проводим параллельные линии | 1 | 15.09.2023 | |||
12 | Отрабатываем параллельные линии | 1 | 18.09.2023 | |||
13 | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | 19.09.2023 | |||
14 | Пишем элементы букв | 1 | 20.09.2023 | |||
15 | Особенность гласных звуков | 1 | 21.09.2023 | |||
16 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | 22.09.2023 | |||
17 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 25.09.2023 | |||
18 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | 26.09.2023 | |||
19 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | 27.09.2023 | |||
20 | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | 28.09.2023 | |||
21 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | 29.09.2023 | |||
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 02.10.2023 | |||
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | 03.10.2023 | |||
24 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 04.10.2023 | |||
25 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | 05.10.2023 | |||
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 06.10.2023 | |||
27 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 09.10.2023 | |||
28 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | 10.10.2023 | |||
29 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 11.10.2023 | |||
30 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 12.10.2023 | |||
31 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 13.10.2023 | |||
32 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 16.10.2023 | |||
33 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 17.10.2023 | |||
34 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 18.10.2023 | |||
35 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | 19.10.2023 | |||
36 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 20.10.2023 | |||
37 | Письмо строчной буквы ы | 1 | 23.10.2023 | |||
38 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 24.10.2023 | |||
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | 25.10.2023 | |||
40 | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | 26.10.2023 | |||
41 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | 27.10.2023 | |||
42 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | 07.11.2023 | |||
43 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 08.11.2023 | |||
44 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | 09.11.2023 | |||
45 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 10.11.2023 | |||
46 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 13.11.2023 | |||
47 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 14.11.2023 | |||
48 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 15.11.2023 | |||
49 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 16.11.2023 | |||
50 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | 17.11.2023 | |||
51 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 20.11.2023 | |||
52 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 21.11.2023 | |||
53 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | 22.11.2023 | |||
54 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й | 1 | 23.11.2023 | |||
55 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 24.11.2023 | |||
56 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 27.11.2023 | |||
57 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 28.11.2023 | |||
58 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 29.11.2023 | |||
59 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | 30.11.2023 | |||
60 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | 01.12.2023 | |||
61 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 04.12.2023 | |||
62 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | 05.12.2023 | |||
63 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 06.12.2023 | |||
64 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | 07.12.2023 | |||
65 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | 08.12.2023 | |||
66 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 11.12.2023 | |||
67 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 12.12.2023 | |||
68 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 13.12.2023 | |||
69 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 14.12.2023 | |||
70 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | 15.12.2023 | |||
71 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 18.12.2023 | |||
72 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 19.12.2023 | |||
73 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 20.12.2023 | |||
74 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | 21.12.2023 | |||
75 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ | 1 | 22.12.2023 | |||
76 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 25.12.2023 | |||
77 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | 26.12.2023 | |||
78 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 27.12.2023 | |||
79 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 28.12.2023 | |||
80 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | 29.12.2023 | |||
81 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 08.01.2024 | |||
82 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 09.01.2024 | |||
83 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 10.01.2024 | |||
84 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 11.01.2024 | |||
85 | Особенности шипящих звуков | 1 | 12.01.2024 | |||
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 15.01.2024 | |||
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 16.01.2024 | |||
88 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 17.01.2024 | |||
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 18.01.2024 | |||
90 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | 19.01.2024 | |||
91 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 22.01.2024 | |||
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 23.01.2024 | |||
93 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 24.01.2024 | |||
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 25.01.2024 | |||
95 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 26.01.2024 | |||
96 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | 29.01.2024 | |||
97 | Письмо строчной буквы ь | 1 | 30.01.2024 | |||
98 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | 31.01.2024 | |||
99 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | 01.02.2024 | |||
100 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | 02.02.2024 | |||
101 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 05.02.2024 | |||
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 06.02.2024 | |||
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 07.02.2024 | |||
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | 08.02.2024 | |||
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | 09.02.2024 | |||
106 | Резервный урок. Как правильно записать предложение | 1 | 19.02.2024 | |||
107 | Резервный урок. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | 20.02.2024 | |||
108 | Резервный урок. Когда нужен перенос слова | 1 | 21.02.2024 | |||
109 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | 22.02.2024 | |||
110 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 26.02.2024 | |||
111 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 27.02.2024 | |||
112 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | 28.02.2024 | |||
113 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | 29.02.2024 | |||
114 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | 01.03.2024 | |||
115 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | 04.03.2024 | |||
116 | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | 05.03.2024 | |||
117 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | 06.03.2024 | |||
118 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | 07.03.2024 | |||
119 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | 11.03.2024 | |||
120 | Согласные звуки: систематизация знаний | 1 | 12.03.2024 | |||
121 | Функции букв е, ё, ю, я | 1 | 13.03.2024 | |||
122 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | 1 | 14.03.2024 | |||
123 | Алфавит | 1 | 15.03.2024 | |||
124 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 18.03.2024 | |||
125 | Слово как единица языка | 1 | 19.03.2024 | |||
126 | Слова, называющие предметы | 1 | 20.03.2024 | |||
127 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | 1 | 21.03.2024 | |||
128 | Слова, называющие признака предмета | 1 | 22.03.2024 | |||
129 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | 01.04.2024 | |||
130 | Слова, называющие действия предмета | 1 | 02.04.2024 | |||
131 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | 03.04.2024 | |||
132 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | 04.04.2024 | |||
133 | Наблюдаем за значениями слов | 1 | 05.04.2024 | |||
134 | Общее представление о родственных словах | 1 | 08.04.2024 | |||
135 | Слова, близкие по значению | 1 | 09.04.2024 | |||
136 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | 10.04.2024 | |||
137 | Предложение как единица языка | 1 | 11.04.2024 | |||
138 | Слово и предложение: сходство и различие | 1 | 12.04.2024 | |||
139 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 15.04.2024 | |||
140 | Составление предложений из набора форм слов | 1 | 16.04.2024 | |||
141 | Восстановление деформированных предложений | 1 | 17.04.2024 | |||
142 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | 18.04.2024 | |||
143 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста | 1 | 19.04.2024 | |||
144 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | 22.04.2024 | |||
145 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения | 1 | 23.04.2024 | |||
146 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | 24.04.2024 | |||
147 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | 25.04.2024 | |||
148 | Отработка правила переноса слов | 1 | 26.04.2024 | |||
149 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | 29.04.2024 | |||
150 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | 30.04.2024 | |||
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 02.05.2024 | |||
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 03.05.2024 | |||
153 | Правописание сочетаний чк, чн | 1 | 06.05.2024 | |||
154 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн | 1 | 07.05.2024 | |||
155 | Объяснительный диктант | 1 | 08.05.2024 | |||
156 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | 13.05.2024 | |||
157 | Ситуации общения | 1 | 14.05.2024 | |||
158 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | 15.05.2024 | |||
159 | Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | 16.05.2024 | |||
160 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой | 1 | 17.05.2024 | |||
161 | Речевой этикет: ситуация благодарности | 1 | 20.05.2024 | |||
162 | Текст как единица речи | 1 | 21.05.2024 | |||
163 | Восстановление деформированного текста | 1 | 22.05.2024 | |||
164 | Составление небольших устных рассказов | 1 | 23.05.2024 | |||
165 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | 24.05.2024 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Мир вокруг нас (природный и рукотворный) | 1 | 06.09.2023 | |||
2 | Техника на службе человека (в воздухе, на земле и на воде) | 1 | 13.09.2023 | |||
3 | Природа и творчество. Природные материалы | 1 | 20.09.2023 | |||
4 | Сбор листьев и способы их засушивания | 1 | 27.09.2023 | |||
5 | Семена разных растений. Составление композиций из семян | 1 | 04.10.2023 | |||
6 | Объемные природные материалы (шишки, жёлуди, каштаны). Конструирование объемных изделий из них | 1 | 11.10.2023 | |||
7 | Объемные природные материалы (шишки, жёлуди, каштаны). Конструирование объемных изделий из них | 1 | 18.10.2023 | |||
8 | Способы соединения природных материалов | 1 | 25.10.2023 | |||
9 | Понятие «композиция». Центровая композиция. Точечное наклеивание листьев | 1 | 08.11.2023 | |||
10 | «Орнамент». Разновидности композиций, Композиция в полосе | 1 | 15.11.2023 | |||
11 | Материалы для лепки (пластилин, пластические массы) | 1 | 22.11.2023 | |||
12 | Изделие. Основа и детали изделия.Понятие «технология» | 1 | 29.11.2023 | |||
13 | Формообразование деталей изделия из пластилина | 1 | 06.12.2023 | |||
14 | Объемная композиция. Групповая творческая работа – проект («Аквариум», «Морские обитатели») | 1 | 13.12.2023 | |||
15 | Бумага. Ее основные свойства. Виды бумаги | 1 | 20.12.2023 | |||
16 | Картон. Его основные свойства. Виды картона | 1 | 27.12.2023 | |||
17 | Сгибание и складывание бумаги. (Cоставление композиций из несложной сложенной детали) | 1 | 10.01.2024 | |||
18 | Сгибание и складывание бумаги (Основные формы оригами и их преобразование) | 1 | 17.01.2024 | |||
19 | Складывание бумажной детали гармошкой | 1 | 24.01.2024 | |||
20 | Режущий инструмент ножницы. Их назначение, конструкция. Правила пользования | 1 | 31.01.2024 | |||
21 | Приемы резания ножницами по прямой, кривой и ломаной линиям | 1 | 07.02.2024 | |||
22 | Резаная аппликация | 1 | 21.02.2024 | |||
23 | Шаблон – приспособление для разметки деталей. Разметка по шаблону | 1 | 28.02.2024 | |||
24 | Разметка по шаблону и вырезание нескольких деталей из бумаги | 1 | 06.03.2024 | |||
25 | Преобразование правильных форм в неправильные | 1 | 13.03.2024 | |||
26 | Составление композиций из деталей разных форм | 1 | 20.03.2024 | |||
27 | Изготовление деталей по шаблону из тонкого картона | 1 | 03.04.2024 | |||
28 | Общее представление о тканях и нитках | 1 | 10.04.2024 | |||
29 | Швейные иглы и приспособления. Назначение. Правила обращения. Строчка прямого стежка | 1 | 17.04.2024 | |||
30 | Вышивка – способ отделки изделий. Мережка (осыпание края заготовки из ткани) | 1 | 24.04.2024 | |||
31 | Строчка прямого стежка, ее варианты – перевивы | 1 | 08.05.2024 | |||
32 | Отделка швейного изделия (салфетки, закладки) строчками прямого стежка | 1 | 15.05.2024 | |||
33 | Резервный урок | 1 | 22.05.2024 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру. 4 классс
УМК "Перспектива"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Математика" 1 классс По учебнику "Математика" М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Математика" 1 классс По учебнику "Математика" М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова...

Рабочая программа по русскому языку 2 классс по УМК "Начальня школа 21 века"
Рабочая пограмма по русскому языку 2 класс 2015-2016 учебный год. УМК "начальная школв 21 века"...
Рабочая программа по ИЗО 1 классс "Начальная школа 21 века" (Савенкова, Л. Г.)
Рабочая программа ПО ИЗО 1 классс "Начальная школа 21 века" (Савенкова, Л. Г.)...

рабочая программа по литературному чтению 4 классс
Рабочая программа на 3 часа в неделю (102 часа в год)...

рабочие программы для 3 классс УМК Гармония
математикарусский языклитературное чтениеокружающий миртехнологияизобразительное искусство...