Как хорошо, когда мы вместе
классный час (3 класс)
Внеурочное занятие с родителями учеников начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie_s_roditelyami.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное мероприятие с родителями
Тема мероприятия: «Как хорошо, когда мы вместе».
Цель мероприятия: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.
Направление развития личности, в рамках которого реализуется данное мероприятие: социальное.
Форма проведения: конкурс.
Оборудование и наглядные материалы: мультимедиа проектор, карточки с заданиями, книжка-раскладушка с фотографиями учащихся на которых отображена жизнь класса за год, рисунки автопортреты детей, карточки для родителей, воздушные шарики, рисунки детей на тему «Моя семья», запись отрывков сочинений учеников о семье, запись песен «Родительский дом», «Надежда», «Песенка мамонтёнка». Выставка совместных работ детей и родителей, пословицы, цветные карандаши, альбомные листы.
Этап занятия | Виды работ | Речь учителя и участников | Деятельность обучающихся | Деятельность родителей |
1. Организационный момент | - Здравствуйте, люди добрые, Гости званные и желанные. Рады видеть вас на нашем празднике. Не торопитесь, у дверей проходите поскорей. Вы на праздник к нам спешите И друзей своих возьмите. - Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашем мероприятии. 1 ученик: Папа и мама, чем же воздать За все, что сделали вы? Как же измерить, как сосчитать, Сколько отдали любви? Вы воспитали, вы берегли От зла, беды и обид. Вы всегда делали все, что могли, Как вас отблагодарить? Вы показали мне добрый пример Честности и доброты. Везде и всюду, тогда и теперь Помню родные черты. Вы подарили мне столько тепла, Что можно мир весь согреть. Ваша забота и нежность была Только сильней с ходом лет. Нет ни у мам, ни у пап выходных, Нет праздников, отпусков. Можно всегда потревожить родных, И не услышишь злых слов. Буду всегда благодарность свою Вам, милые, приносить. Папа и мама, я так вас люблю, Пусть Бог всегда вас хранит. 2 ученик: - Родители – это не просто слово, Это любовь, на все готовая, Это призвание на всю жизнь, Это те, кем мы дорожим. Родители – те, кто растили нас, Кто наши капризы терпел подчас, Кто был готов и понять, и простить, Кто не давал без причины грустить. Родители нас научили всему, Они были долгу верны своему. Они помогали не раз и не два, Всегда подбирая нужные слова. Родители – те, кто всегда рядом был, Кто радость и горе с нами делил, Кто был нам поддержкой, опорой всегда, Кто нас не оставит нигде никогда. Родители – те, чей труд неоценим, Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим, Родителей будем в сердцах мы хранить И каждый день искренне благодарить! | Приветствуют учителя, внимательно слушают речь учителя, читают стихотворения для родителей. | Вместе с учащимися приветствуют учителя, слушают речь и стихотворения. | |
2. Сообщение темы внеурочного занятия | Разгадывание ребуса | - Сейчас я предлагаю вам разгадать ребус, который я представила на презентации, чтобы разгадать, чему сегодня будет посвящено наше внеурочное мероприятие. - Догадались, чему будет посвящено внеурочное занятие? | Вместе с родителями разгадывают предложенный ребус, предлагают свои варианты темы занятия. | Вместе с детьми разгадывают предложенный ребус. Выдвигают свои варианты возможной темы занятия. |
3. Основное содержание внеурочного занятия | Рассказ учителя Конкурс «Порядок» Конкурс «Сказки» Конкурс «Собери пословицу» Конкурс «Что это?» | – Что такое семья? Это слово понятно всем, как слова «хлеб», и «вода». Семья– это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «ПОНИМАНИЕ» – И действительно в семьях царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание. - Теперь предлагаю вам поучаствовать в конкурсной программе, в конце которой мы определим победителей. В конкурсной программе будут участвовать 2 команды: дети и родители. - Дадим слово команде №1. - Дадим слово команде №2. Содержание конкурса: Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра (одуванчик, сирень, ромашка, астра). Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный) Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.) В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.) Жюри подводит итог этого конкурса (за каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл). Содержание конкурса: Каждый вопрос сказочного конкурса адресован всем командам, отвечает тот, кто первым поднимает руку. Как звали царя в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина? 1) Додон 2) Гвидон 3) Салтан Как звали детей из сказки Щелкунчик? 1) Таня и Ваня 2) Герда и Кай 3) Фриц и Мари Как звали собаку семи богатырей из сказки А. С. Пушкина? 1) Тузик 2) Соколка 3) Трезорка В кого превратились братья из сказки Х. К. Андерсена? 1) в аистов 2) в лебедей 3) в скворцов Как звали главную героиню «Алых парусов»? 1) Ассоль 2) Фасоль 3) Бемоль Автор романа-сказки «Приключения Незнайки»: 2) К.Булычёв 3) Э.Успенский Содержание конкурса: Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы можно было прочитать пословицы. Важно не только больше собрать пословиц, но и собрать их правильно! Пословицы: В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто. В семье, где нет согласия, добра не бывает. В семью, где лад, счастье дорогу не забывает. В хорошей семье хорошие дети растут. Семья - опора счастья. Хоть тесно, да лучше вместе. Содержание конкурса: В течение одной минуты ведущий называет продукты. Участники команды показывают карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа. Артишок (овощ) Чеддер (сыр) Сазан (рыба) Брусника (ягода) Буженина (мясо) Индейка (птица) Гречка (крупа) Квас (напиток) Кольраби (овощ) Арбуз (ягода) Рябчик (птица) Стерлядь (рыба) Лимон (фрукт) Ламбер (сыр) В случае, если у команд будет равное количество очков, то можно воспользоваться дополнительным конкурсом: Музыкальный конкурс. Участники конкурса должны вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена. | Слушают легенду Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки. Принимают активное участие в конкурсах | Слушают легенду Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки. Принимают активное участие в конкурсах |
4. Подведение итогов | Подведение итогов конкурсной программы. Награждение победителей. 1 ученик: - Дорогие вы наши, хорошие! Как спасибо за все вам сказать? В наше время, немыслимо сложное, Очень трудно детей воспитать. Так несносны порою бывали мы, Все и сразу хотелось бы нам. Силы все до конца отдавали вы Дочерям своим и сыновьям. Дорогие вы наши родители! Так любить нас кто будет еще? Долго-долго на свете живите вы, Мудро, счастливо и хорошо! 2 ученик: - Для мам и пап, что лучше всех на свете, Для тех, кто любит нас от всей души, Своё «спасибо» произносят дети: Солидные, подростки, малыши. Они – увы! – так быстро вырастают, Теряют с вами тоненькую нить, И далеко от дома уезжают, И обещают каждый день звонить… И так за летом пролетает лето. Вы встречи с ними ждете вновь и вновь. Спасибо вам, родители, за это: За доброту, терпение, любовь. Пусть добрый ангел вас не покидает, В душе всегда сияет тихий свет, Пусть к вам почаще дети приезжают Заботу и любовь даря в ответ. - Наше мероприятие подошло к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье. | Участвуют в церемонии награждения, слушают речь выступающих и учителя. | Участвуют в церемонии награждения, слушают речь выступающих и учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Как хорошо, когда мы вместе".
Данное мероприятие проводилось совместно с родителями в День семьи и гимназии....
Внеклассное мероприятие "Хорошо,когда мы вместе"
Цели и задачи:1. Укрепление здоровья детей и их родителей.2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.3. ...
Внеклассное мероприятие "Как хорошо, когда мы вместе!"
Внеклассное мероприятие для детей и родителей....
Как хорошо, когда мы вместе.
Сценарий для обучающихся и родителей!...
Внеклассное мероприятие «Как хорошо, когда мы вместе»
Это внеклассное мероприятие, проводилось в форме КТД. Оно содействует сближению родителей и детей посредством включения их в совместную творческую деятельность....
Сценарий внеурочной работы для 2 класса на тему: Как хорошо когда мы вместе.
Сценарий внеурочной работы для 2 класса на тему: Как хорошо когда мы вместе....