"Путешествие в Мультландию"
план-конспект
Коспект досуга для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект досуга для старшего дошкольного возраста | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Детский сад №6 «Дюймовочка»
Конспект досуга
«Путешествие в Мультландию»
Старший возраст
Разработала Шилкина Ю.А.
Людиново, 2022
Тема: «Путешествие в Мультландию»
Цель: создание условия для активизации познавательного интереса детей.
Задачи: 1) закреплять знания детей о советских мультфильмах;
2) развивать связную речь дошкольников, внимание, мышление;
3) воспитывать любознательность, любовь к мультипликационным героям.
Оборудование: письмо, покрывало, фонограмма песни «Облака», Расскажи, Снегурочка», «Если я чешу в затылке», «По дороге с облаками», «Песня Мамонтенка», «Улыбка», «Как бы не было зимы», «Пусть бегут неуклюжи», «Голубой вагон», «Колыбельная медведицы», «Чунга Чанга», «В каждом маленьком ребенке», «Если добрый ты», пазл с изображением Пятачка, картинки со спрятавшимися героями, карточки с героями мультфильмов для составления пар, ноутбук, телевизор, видеофизкультминутка.
Ход досуга:
-Здравствуйте, ребята! Сегодня я у себя на столе обнаружила вот такое письмо. Вы хотите его прочитать и узнать, от кого оно?
Ответы детей
Воспитатель читает письмо:
-Здравствуйте, ребята! Пишет вам Винни Пух! У нас в стране Мультландии произошло что-то непонятное: все мультфильмы перепутались, и герои перемешались. Теперь я совершенно не могу понять, где мой друг Пятачок. Без вашей помощи, ребята, мне не обойтись! Вы поможете навести порядок в Мультландии и отыскать моего друга Пятачка?
-Ребята, вы готовы отправиться в Мультдандию и помочь Винни Пуху?
Ответы детей
-Тогда отправляемся в путь! Как вы думаете, на чем можно отправиться в страну мультфильмов?
Ответы детей
-Я предлагаю вам отправиться в Мультландию на ковре-самолете!
Дети садятся на ковер-самолет (покрывало) и под песню «Облака» «летят» в Мультландию.
-Итак, первое задание. Я буду читать фразу из мультфильма, а вы должны отгадать, кто ее говорил.
1) Гаити, Гаити… не были мы ни в какой Гаити! Нас и здесь не плохо кормят!
2) Я не жадный, я домовитый!
3) Это все потому, что кто-то слишком много ест!
4) Скушай, доченька, яйцо диетическое!
5) Корову купим, молоко пить будем…
6) Щас спою!
7) Фокусы – это ловкость рук и никакого мошейничества!
8) Четыре сыночка и лапочка-дочка.
9) Давай я понесу вещи, а ты понесешь меня.
10) Спокойствие, только спокойствие!
11) Леопольд, выходи, выходи, подлый трус!
12) Ну вот, а то все мама, мама.
13) Это я, Почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика.
14) Мы строили, строили и, наконец, построили.
15) Усы лапы и хвост – вот мои документы!
16) Я кот, кот, я черный кот!
За выполненное задание дети получают кусочек пазла.
-Задание второе «Найди героя». Я буду вам показывать картинки, на которых вы будете находить героев из мультфильмов. Важно правильно объяснить, где находится герой.
-Вы справились со вторым заданием, за это вы получаете второй кусочек пазла.
-Задание третье – «Найди пару». На столе лежат карточки с героями мультфильмов. Нужно не только составить из них пары так, чтобы в паре были герои из одного мультфильма, но и назвать самих героев и их мультфильм.
Дети составляют пары и объясняют:
- Чебурашка дружил с крокодилом Геной в мультфильме «Крокодил Гена»
- Кот Матроскин дружил с дядей Федором в мультфильме «Трое из Простоквашино»
- Волк ухаживал за теленком в мультфильме «Волк и теленок»
- Бобик дружил с Барбосом в мультфильме «Бобик в гостях у Барбоса»
- Винни Пух дружил с Пятачком в мультфильме «Винни Пух»
- Мыши враждовали с котом Леопольдом в мультфильме «Кот Леопольд»
- Волк хотел съесть зайца в мультфильме «Ну, погоди!»
- Котенок Гав дружил со щенком в мультфильме «Котенок по имени Гав»
- Малыш дружил с Карлсоном в мультфильме «Малыш и Карлсон»
- Домовенок Кузя дружил с девочкой Наташей в мультике «Домовенок Кузя»
- Попугай Кеша жил у мальчика Вовки в мультике «Возвращение блудного попугая»
- Обезьянка дружила с Тигренком в мультфильме «По дороге с облаками»
- Функика приютил дядюшка Фокус в мультфильме «Неуловимый Фунтик»
- Ворона мешала Зайцу в мультфильме «Мешок яблок»
- Мамонтенок нашел маму в мультфильме «Мама для мамонденка»
- Крошка Енот дружил с Обезьяной в мультфильме «Крошка Енот»
- Львенок пел песню с Черепахой в мультфильме «Львенок и Черепаха»
- Лиса охотилась за серой шейкой в мультфильме «Серая шейка»
- Ёжик дружил с медвежонком в мультфильме «Трям! Здравствуйте!»
-Вы хорошо справились с заданием и получаете еще один кусочек пазла.
А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.
Дети выполняют движения вместе с героями на экране телевизора.
-Переходим к четвертому заданию – музыкальному. Сейчас будут звучать песни из мультфильмов. Ваша задача – назвать из какого мультфильма прозвучала песня.
Поочередно звучат песни из мультфильмов «Расскажи, Снегурочка», «Если я чешу в затылке», «По дороге с облаками», «Песня Мамонтенка», «Улыбка», «Как бы не было зимы», «Пусть бегут неуклюжи», «Голубой вагон», «Колыбельная медведицы», «Чунга Чанга», «В каждом маленьком ребенке», «Если добрый ты».
За выполненное задание дети получают кусочек пазла.
-А теперь нас ждет следующее задание! Интеллектуальный конкурс. Вам предстоит ответить на вопросы:
-Кто потерял хрустальную туфельку на ступеньках дворца?
-Какая девочка родилась из цветка?
-Кто учил писать Буратино?
-Какая бабушка метет метлой избушку и летает в ступе?
-Какая девочка несла пирожки в корзинке своей бабушке?
-Кто всегда в рассвете сил и имеет кнопку на штанишках?
-Кто шел в Изумрудный город за мозгами?
-Кто рассказал буратино тайну про золотой ключик?
-Кто лез в дупло за медом?
-Кто ел бутерброд вверх ногами?
-Кто разносил почту в Простоквашино?
-Как звали корову Матроскина?
-Чем любил заниматься Шарик в мультфильме «Трое из Простоквашино»?
- Кто ехал на печке, лежа на боку?
-Храбрый и верный друг, который защищал Мальвину?
-Кому открыли дверь козлята?
-Как звали галчонка в мультфильме «Трое из Простоквашино»?
-Какой меховой зверек жил у Крокодила Гены?
-Молодцы, ребята! На все вопросы ответили - получайте награду, еще одик кусочек пазла. Теперь вы можете собрать весь пазл целиком.
Дети собирают пазл
-Что же у вас получилось?
-Получился Пятачок – друг Винни Пуха.
-Мы с вами нашли Пятачка и помогли навести порядок в перепутавшихся мультфильмах. За это вас благодарит Винни Пух, он просил передать вам вот эти конфеты!
Дети угощаются конфетами и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...
Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.
Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....
Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе « Морское путешествие и путешествие по островам орфографических знаний»
Урок проведен на конкурсе "Учитель года-2012",в п. Березник, Архангельской области....
Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"
Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...
"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....