Рефлексивный блок
материал
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Славгородский педагогический колледж»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
по профессиональному модулю 01
«Преподавание по программам начального общего образования»
по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Фамилия | Имя | |||
Отчество | ||||
Группа | Курс | |||
Место прохождения практики | МБОУ «Лицей № 17» | |||
Срок прохождения практики | с « 12 »января 2021г. по « 21 » декабря 2022г. |
Руководитель практики
от профильной организации /Харченко С.И., директор
подпись Ф.И.О, должность
М.П.
Руководитель практики
от образовательной организации /Шамай О.В., преподаватель
подпись Ф.И.О, должность
Оценка « » 2023г.
Славгород, 2023
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Рефлексивная карта уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студента в рамках практической подготовки (производственной практики по профилю специальности).
Уважаемый студент!
Оцените свой уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, свою готовность к решению профессионально – педагогической задач в начале практики и в конце практики.
Профессиональные компетенции | Критерии оценивания (в баллах) | В начале практики | В конце практики |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки | 0 – 10 | ||
ПК 1.2. Проводить уроки | 0 – 20 | ||
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | 0 – 10 | ||
ПК 1.4. Анализировать уроки | 0 – 10 | ||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам НОО | 0 – 10 | ||
Итоги: 51 – 60 б. – высокий уровень; 43 – 50,99 б. – средний уровень; 31 – 41,99 б. – низкий уровень. |
Общие компетенции | Критерии оценивания (в баллах) | В начале практики | В конце практики |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 0 – 5 | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 0 – 5 | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 0 – 5 | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 0 – 5 | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 0 – 5 | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 0 – 5 | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 0 – 5 | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 0 – 5 | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 0 – 5 | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 0 – 5 | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | 0 – 5 | ||
Итоги: 47 – 55 б. – высокий уровень; 39 – 46,99 б. – средний уровень; 28 – 38,99 б. – низкий уровень. |
2. Самоанализ студента по формированию практических навыков и компетенций при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
За период производственной практики по профилю специальности мною были реализованы следующие виды работ:
Мною были применены и апробированы на практике современные образовательные технологии или их элементы:
На уроках наиболее удачными и результативными для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов были следующие методы, приемы и формы организации учебной деятельности
Из проведенных мною уроков наиболее удачными, интересными были (Почему?)
Наиболее успешно на уроке я справлялся/справлялась с организацией следующих видов деятельности:
Во взаимодействии с детьми я проявил/проявила следующие профессиональные компетенции (психологическая атмосфера на уроке, общение учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом)
Практическая подготовка в рамках практики выявила умения, над формированием (совершенствованием) которых, мне нужно поработать
На основе самоанализа я пришел/пришла к выводу:
1) цели и задачи практики выполнены: в полном объеме, частично выполнены, не выполнены (нужное подчеркнуть);
2) к осуществлению вида деятельности – преподавание по программам начального общего образования: готов/готова, частично готов/частично готова, не готов/не готова (нужное подчеркнуть).
Дополнительная информация по итогам прохождения практики*
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*данный пункт заполняется по желанию студента
Предложения и рекомендации по организации практики:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Рефлексивные методики в работе учителя начальных классов"
Педагогический совет способствует повышению мотивации педагогов начальной школы к внедрению в учебный процесс рефлексивных методик...
Организация рефлексивной деятельности на уроке.
Завершающим этапом любого урока является организация рефлексивной деятельности. Именно этот этап позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. Поскольку каждый ребё...
Формирование рефлексивных способностей младших школьников в рамках ФГОС.
В статье раскрыта методика поэтапного формирования рефлексивных способностей младших школьников....
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Определение рефлексии и актуальность применения в работе учителя. Виды рефлексии, методика и варианты использования....
"Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"
Презентация «Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся»...
Конспект урока литературного чтения. Знакомство с поэтом А.А. Блоком. Стихотворение А.А. Блока «Ветхая избушка»
Коспект урока литературного чтения в 3 классе по УМК "Школа России"...
Рефлексивный блок
Отчет о прохождении практики...