Рефлексивный блок
материал

Отчет по практике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отчет 28.44 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Славгородский педагогический колледж»

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

по профессиональному модулю 01

«Преподавание по программам начального общего образования»

по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Фамилия

Имя

Отчество

Группа

Курс

Место прохождения практики

МБОУ «Лицей № 17»

Срок прохождения практики  

с « 12 »января 2021г.  по « 21 » декабря 2022г.

Руководитель практики

от профильной организации                /Харченко С.И., директор                        

                                                                                         подпись                                    Ф.И.О, должность

М.П.

Руководитель практики

от образовательной организации                         /Шамай О.В., преподаватель        

                                 подпись                                                  Ф.И.О, должность

Оценка                                                                «        »                        2023г.

Славгород, 2023

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1. Рефлексивная карта уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студента в рамках практической подготовки (производственной практики по профилю специальности).

Уважаемый студент!

Оцените свой уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, свою готовность к решению профессионально – педагогической задач в начале практики и в конце практики.

Профессиональные компетенции

Критерии оценивания

(в баллах)

В начале практики

В конце практики

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

0 – 10

ПК 1.2. Проводить уроки

0 – 20

ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

0 – 10

ПК 1.4. Анализировать уроки

0 – 10

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам НОО

0 – 10

Итоги:

51 – 60 б. – высокий уровень;

43 – 50,99 б. – средний уровень;

31 – 41,99 б. – низкий уровень.

Общие компетенции

Критерии оценивания

(в баллах)

В начале практики

В конце практики

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

0 – 5

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

0 – 5

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

0 – 5

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

0 – 5

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

0 – 5

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

0 – 5

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

0 – 5

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

0 – 5

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

0 – 5

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

0 – 5

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

0 – 5

Итоги:

47 – 55 б. – высокий уровень;

39 – 46,99 б. – средний уровень;

28 – 38,99 б. – низкий уровень.

2. Самоанализ студента по формированию практических навыков и компетенций при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

За период производственной практики по профилю специальности мною были реализованы следующие виды работ:        

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Мною были применены и апробированы на практике современные образовательные технологии или их элементы:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

На уроках наиболее удачными и результативными для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов были следующие методы, приемы и формы организации учебной деятельности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Из проведенных мною уроков наиболее удачными, интересными были (Почему?)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Наиболее успешно на уроке я справлялся/справлялась с организацией следующих видов деятельности:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Во взаимодействии с детьми я проявил/проявила следующие профессиональные компетенции (психологическая атмосфера на уроке, общение учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                

Практическая подготовка в рамках практики выявила умения, над формированием (совершенствованием) которых, мне нужно поработать

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                

На основе самоанализа я пришел/пришла к выводу:

1) цели и задачи практики выполнены: в полном объеме, частично выполнены, не выполнены (нужное подчеркнуть);

2) к осуществлению вида деятельности – преподавание по программам начального общего образования: готов/готова, частично готов/частично готова, не готов/не готова (нужное подчеркнуть).

Дополнительная информация по итогам прохождения практики*

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*данный пункт заполняется по желанию студента

Предложения и рекомендации по организации практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Рефлексивные методики в работе учителя начальных классов"

Педагогический совет способствует повышению мотивации педагогов начальной школы  к внедрению в учебный процесс рефлексивных методик...

Организация рефлексивной деятельности на уроке.

Завершающим этапом любого урока является организация рефлексивной деятельности. Именно этот этап позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. Поскольку каждый ребё...

Формирование рефлексивных способностей младших школьников в рамках ФГОС.

В статье раскрыта методика поэтапного формирования рефлексивных способностей младших школьников....

Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.

Определение рефлексии и актуальность применения в работе учителя.  Виды рефлексии, методика и варианты использования....

"Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"

Презентация «Развитие  рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся»...

Рефлексивный блок

Отчет о прохождении практики...