"Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"
презентация к уроку на тему
Презентация «Развитие рефлексивных способностей
и оценочной деятельности учащихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.ppt | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД И РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация оценочной деятельности по ОС "Школа 2100"...
Формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Актуализация темы.Условие возникновения опыта.Основные педагогические идеи.Теоретическая база опыта.Понятие "Творчество"Понятие "Способности"Внеурочная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС...
Формирование оценочной деятельности учащихся в рамках ФГОС
Новый стандарт образования на первое место выдвигает обучение детей самоорганизации, самоконтролю, саморегуляции. Контроль и фиксирование (знаковое обозначение) на основе самоконтроля помогают развити...
Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения
Проблема развития рефлексии и ее роли в становлении самостоятельной позиции человека в деятельности, в том числе учебной деятельности школьников, является одной из сложных, многогранных и активно разр...
Рефлексия деятельности учащихся на уроке в начальной школе как самостоятельная оценочная деятельность учащихся
В представленных материалах опубликованы доклад, презентация и буклет по теме "Рефлексия деятельности учащихся. . В данной статье я постаралась привести примеры из собственого опыта о том, как ор...
Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей во внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность для обучающихся – это способ, где можно обучиться тому, чему не может научить общепринятый урок, это тенденция в реальном мире, проба и поиск ...
Формирование рефлексивных способностей и оценочной самостоятельности учащихся
Формирование рефлексивных способностей и оценочной самостоятельности учащихся...