Выписка из протокола от «07» февраля 2019 № 3 заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»
материал

Либанова Ирина Викторовна

Выступление на педагогическом совете по теме: "Самоанализ урока русского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_protokola_libanova_1.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25»

628611, Российская Федерация,                                                                                                                телефоны: 46-31-26, 41-44-20

Ханты-Мансийский автономный округ                                                                                                     тел.\факс: (3466) 25-07-17

ул. Спортивная, 6, г. Нижневартовск, 628611                                                                                                 эл. адрес: mosh25@list.ru

Выписка из протокола от «07» февраля 2019 № 3

заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»

Председатель – Белавина Надежда Федоровна

Секретарь – Воробьева Марина Отаровна

Присутствовали: 53 чел.

Тема: «Личность педагога как важнейший фактор

повышения качества образования»

ПОВЕСТКА:

1.        Эмоциональная культура педагога как показатель профессиональной компетенции (Е.В.Дубровина, зам.директора по УР)

2.        Технологическая компетентность как фактор успешности современного педагога (О.В. Стасюк, учитель начальных классов)

3.        Технологическая карта - один из способов повышения профессиональной компетентности педагога (Н.А. Шуралева, учитель русского языка и литературы)

4.        Технологическая карта – как показатель профессионализма учителя начальных классов (Байрамгулова Л.Я., учитель начальных классов)

5.        Самоанализ урока русского языка (Либанова И.В., учитель начальных классов)

5. СЛУШАЛИ: Либанову И.В., учитель начальных классов. Она познакомила с приемами правильно проведения самоанализа урока. Многие учителя испытывают затруднения в моделировании современного урока. А вот самоанализ позволяет выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках и при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса принять их во внимание.

Самоанализ урока даёт возможность:

-правильно ставить на уроке цели своей деятельности и деятельности учащихся;

-развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;

-формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

При самоанализе учитель даёт краткую характеристику проведённому уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объём содержания материала и качество усвоения, применяемые методы и их оценку, активность учащихся, приёмы организации их труда, самооценку качеств и сторон своей личности (речь, логика, характер отношений с учениками).

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Совершенствовать приемы самоанализа урока по всем предметам в рамках ФГОС.

 ГОЛОСОВАНИЕ:

«За» - 53

«Против»-нет

«Воздержались»-нет

Председатель                                           Н.Ф. Белавина

                       Секретарь                                                 М.О. Воробьева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год

С целью  совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, развития педагогической инициативы, приказываю:Утвердить  состав методического совета на 2018-2019 учебный год...

Выписка из протокола от «23» ноября 2016 № 5 заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»

Выступление на педагогическом совете с темой "Реализация предметной программы по русскому языку с учетом требований ФГОС начального общего образования"....

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2022 год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2022 год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2021 год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2021 год...

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год...