Тематическое планирование программы внеурочной деятельности Игры со словами 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности Игры со слова,тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planironie_3_klass_programmy_vneurochnoy_leyatelnosti_igry_so_slovami.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 16»
Принята педагогическим советом Протокол № от .08.2023 г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 16» ________________________ Приказ № от 01.09.2023г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по общеинтеллектуальному направлению
при получении начального общего образования
«Игры со словами»
Согласовано с заместителем директора по УВР ___________________ от .08.2023 г. |
Осинниковский городской округ, 2023
- Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного курса «Игры со словами»
3 класс
№ урока | Наименование раздела и тем | Количество академических часов | Содержание воспитательного потенциала урока (темы) | Основные виды деятельности обучающихся | ЦОР/ЭОР (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов) | Форма проведения занятия |
1 | Вводное занятие. Как обходились без письма? | 1 | Воспитание уважения к культурному наследию. Анализ пословиц. | Слушание рассказа «А начинали всё медведи». Игра «Наперегонки». Разучивание стихотворения Б.Заходера «Кит и Кот». Игры с фонемами. Рассказ учителя «Как рождаются звуки». Игра «Строим дом». | https://school.infourok.ru/videouroki/a9c09826-e75e-47f4-aa9e-f8d9c00d4856 | Беседа |
2 | Меня зовут Фонема | 1 | https://school.infourok.ru/videouroki/a33d4aa2-52d7-4856-b5a7-de779deeb2e7 | Деловая игра | ||
3 | Для всех ли фонем есть буквы? | 1 | Игра | |||
4 | Для всех ли фонем есть буквы? | 1 | Повышение познавательной мотивации. Отгадывание загадок | Игра | ||
5 | «Ошибкоопасные места» | 1 | Игра «Кому нужна зоркость?» Тренировочные упражнения. Заучивание песенки - «запоминалки». | Смотр знаний | ||
6 | Тайны фонемы | 1 | Игра | |||
7 | Тайны фонемы | 1 | Игра | |||
8 | Опасные согласные | 1 | Воспитание сознательной дисциплины. Работа в парах | .Игра «Опасные соседи». Тренировочные упражнения «Кто последний?» Игры со словами. Разгадывание ребусов. Заучивание песенки - «запоминалки». Разбор стихотворения «Про солнце» С.Маршака. | Беседа | |
9 | Когда ь пишется, а когда не пишется? | 1 | Разгадывание кроссвордов | |||
10 | Правила о непроизносимых согласных | 1 | Воспитание доброжелательности и отзывчивости. | https://school.infourok.ru/videouroki/34f2132b-c815-4d6e-af87-fcffc2fb3618 | Беседа | |
11 | Правила о непроизносимых согласных | 1 | Викторина | |||
12 | Волшебное средство – «самоинструкция» | 1 | Воспитание культуры речи. Анализ текста. | Работа по составлению самоинструкции. Игра «Засели домик». Тренировочные упражнения. Игра «Образуй слова». Разгадывание загадок, шарад и кроссвордов. | Игра | |
13 | Строительная работа морфем | 1 | Беседа | |||
14 | Зачем словам окончания | 1 | Формирование и развитие оценочных умений. Игра «Задай вопрос» | https://school.infourok.ru/videouroki/2ded3892-90ef-412f-8482-22240bc77447 | Беседа | |
15 | Зачем словам окончания | 1 | Викторина | |||
16 | «Не лезьте за словом в карман» | 1 | Игра «Словесный мяч». Игра – собирание слов. Пересказ текста. Тренировочные упражнения. Игра «Узнай их в лицо». Работа с текстами. | Ролевая игра | ||
17 | Кто командует корнями? | 1 | Воспитание доброжелательности и отзывчивости. | Беседа | ||
18 | «Пересаженные» корни. | 1 | Игра | |||
19 | Рисование и составление рассказа на тему: «Я люблю…» | 1 | Воспитание самостоятельности | Работа со стихотворением С. Есенина. Тренировочные упражнения. Песенка – «напоминайка». Игры и упражнения с приставками. | Выставка | |
20 | Поговорим о приставках | 1 | https://school.infourok.ru/videouroki/4dc4d6ae-f8bd-411d-bc8c-c23539e00f42 | Беседа | ||
21 | Поговорим о приставках | 1 | Конкурс | |||
22 | В мире безмолвия и неведомых звуков | 1 | Повышение внимания школьников к познавательной деятельности учеников. Игра «Подумай и ответь» | Разыгрывание немых сцен. Сказка «Мир без слов». Игры «Добавки», «Знаешь сам - расскажи нам». Рисование и составление рассказа на тему: «Я люблю…» Работа с фразеологизмами. Составление рассказа с пиктограммами на тему «Я люблю…», «Что я люблю?». Разгадывание загадок, прослушивание стихов и рассказов о волшебных словах. | Викторина | |
23 | К тайнам волшебных слов | 1 | https://school.infourok.ru/videouroki/a33d4aa2-52d7-4856-b5a7-de779deeb2e7 | Разгадывание кроссвордов | ||
24 | Об одном и том же-разными словами | 1 | Работа со словами- синонимами и правильным употреблением их в речи. Разгадывание ребусов и шарад. Тренировка памяти на отрывках из литературных произведений. Зарядка для развития памяти. Разучивание песенки «напоминалки». | https://school.infourok.ru/videouroki/e7aa0de4-20c3-4d63-83ca-882ad8d57a84 | Игра | |
25 | Об одном и том же-разными словами | 1 | Игра | |||
26 | Ссора предлогов со всеми словами | 1 | Воспитание самостоятельности. Изготовление словаря. | Ролевая игра | ||
27 | Память и грамотность | 1 | Смотр знаний | |||
28 | К несметным сокровищам Страны Слов | 1 | Повышение познавательной мотивации. Отгадывание загадок. Инсценировка | Конкурс на лучшее толкование слов. Игры «Назови по родству», «Кто больше?», «Цепочка слов». Сочинение сказки. Прослушивание стихов и рассказов и работа по исправлению ошибок. Разыгрывание ситуаций. Игры на превращения слов: «Буква заблудилась», «Замена буквы», «Какое слово задумано?». Работа со словарём. Инсценирование рассказа «Незнакомое слово». | Путешествие | |
29 | В Королевстве Ошибок. Сочинение сказки | 1 | Литературная гостиная | |||
30 | Занимательное словообразование | 1 | Викторина | |||
31 | В удивительном городе Неслове | 1 | Воспитание сознательной дисциплины. Работа в парах | Путешествие | ||
32 | Олимпиада | 1 | Игра «Угадай - ка!» со словами – антонимами. Тренировочные упражнения. | Олимпиада | ||
33 | Однородные члены предложения | 1 | https://school.infourok.ru/videouroki/18250dc3-5b8d-44fe-a2b1-05ad5af51163 | Конкурс | ||
34 | Итоговое занятие. Что узнали? Чему научились? | 1 | Формирование и развитие оценочных умений. | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения....
Тематическое планирование по внеурочной деятельности: "Игры и логика" 2 класс.
Тематическое планирование по внеурочной деятельности: "Игры и логика"...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Удивительный мир слов» 4 класс
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку "Удивительный мир слов" 4 класс...
Тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Шахматное королевство", 1 класс
№ п/п № урока в разделеДатаНаименование направлений внеурочной деятельности, тем.Форма работы ЧасыПримечаниеФигуры и шахматная доска (6ч.)1-21-2 Шахматная доска. Поля, линии. Обозначени...
Тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Шахматное королевство", 2 класс
Тематическое планирование программы «Шахматное королевство»,2 класс: 2 часа в неделю (35 недель -70 часов) № п/п № урока в разделеДатаНаименование направлений внеурочной деятельн...
Тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Шахматное королевство", 3 класс
3.Тематическое планирование программы «Шахматное королевство»,3 класс: 2 часа в неделю (35 недель – 70 часов) № п/п № урока в раз-делеДатаНаименование направлений внеурочно...
Тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Шахматное королевство", 4 класс
3.Тематическое планирование программы «Шахматное королевство»,4 класс:2 часа в неделю (35 недель - 70 часов) № п/п № урока в разделеДатаНаименование направлений внеурочной деятел...