Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2022-2027гг.) Куяновой Оксаны Петровны, учителя начальных классов МБОУ «СШ №22» г. Нижневартовска
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2022-2027гг.)
Куяновой Оксаны Петровны,
учителя начальных классов
МБОУ «СШ №22» г. Нижневартовска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_yakupovoy_v.g_1.docx | 38.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2022-2027гг.)
Куяновой Оксаны Петровны,
учителя начальных классов
МБОУ «СШ №22» г. Нижневартовска
Тема самообразования: Формирование УУД через организацию проектной и исследовательской деятельности.
Цель: создание условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразования и применения полученных знаний на практике.
Задачи:
- определить педагогические условия использования проектной деятельности;
- разработать рекомендации для родителей по созданию условий вовлечения детей
в проектную деятельность;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы;
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами учителей города и республики.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения),
- психолого-педагогическое.
Источники самообразования:
- чтение методической, педагогической и предметной литературы;
- обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;
- участие в работе экспертного совета, в творческих группах;
- посещение семинаров, тренингов, конференций;
- проведение открытых уроков;
- организация кружковой и внеклассной деятельности по предметам;
- посещение предметных выставок и тематических экскурсий по предметам;
- общение с коллегами в школе, городе, в Интернете;
- курсы повышения квалификации
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических
объединений учителей начальных классов.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Срок работы над темой: 5 лет.
Представление материала: педагогические советы, семинары, заседания районной творческой группы, открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических чтениях, на ШМО, РМО.
Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.
Литература, которую необходимо изучить:
- Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках. М. 2008 г.
- Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2014 г.
- Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 2016
- Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2010.
- Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших
школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф,
2014.
- Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной
образовательной среды ученика: пос. для учителя. М.: Ладога-100, 2012.
№
| Мероприятие | Дата |
1. | Курсы повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 2027г. |
2. | Проведение открытых уроков, воспитательных мероприятий для руководителей, учителей начальных классов общеобразовательных учреждений. | Ежегодно в рамках семинаров. |
3. | Выступления для руководителей, учителей начальных классов общеобразовательных учреждений. | В рамках семинаров. |
4. | Публикация учебно- методического материала на сайтах https://nsportal.ru/kuyanova-oksana-petrovna https://www.pedalmanac.ru/377630?emod=true&ecode=7875089 | 2 раза в год |
5. | Подготовка учащихся к Всероссийской проверочной работе в 4 классе | 2026-2027 уч. г. |
6. | Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | 2023-2027г.г. |
7. | Подготовка заданий для школьных олимпиад по математике и русскому языку | 2026 г. |
8. | Организация и проведение Международных и Всероссийских открытых предметных заочных олимпиад, конкурсов, викторин в начальных классах. | По плану проектов |
9. | Участие в очных республиканских олимпиадах и конкурсах для учащихся 4 классов. | 2022-2027 г. |
10. | Проведение предметной недели в начальной школе на базе гимназии №36 | Ежегодно |
11. | Проведение заседаний ШМО учителей начальных классов гимназии №36 | По плану ШМО |
12. | Участие в работе творческой группы учителей начальных классов гимназии №36. | Заседания РМО |
13. | Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразования. | По плану РМО |
14. | Участие детей в культурно-образовательной программе «Культурный дневник школьника». | Ежегодно |
15. | Участие детей в республиканском конкурсе исследовательских и проектных работ «Я-исследователь». | 2023-2027г.г. |
16. | Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам | 4 раза в год |
17. | Руководство подготовкой проектных работ обучающихся | 2023-2027г.г |
18. | Консультации для родителей обучающихся | 1 раз в месяц |
19. | Участие в работе Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ имени К.Д. Ушинского по теме "Деятельностный подход на уроках в начальной школе" | В рамках работы экспериментально-творческой группы |
20. | Отчет в рамках работы республиканской инновационной площадки «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе» | Ежегодно |
21. | Обобщение опыта по теме: «Формирование УУД через организацию проектной и исследовательской деятельности.» | 2027г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 годы учителя начальных классов Халиковой Дании Юнусовны
Индивидуальный план учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Фахрутдиновой И.М.
План самообразования составлен мною в 2015-16 учебном году....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ Гусаровой Натальи Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2022-2027гг.) Джанбековой Наиды Убайдуллаевны, учителя начальных классов МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войнгаорвича» г. Нижневартовска
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2022-2027гг.)Джанбековой Наиды Убайдуллаевны,учителя начальных классов МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войнгаорвич...