Рабочая программа ОВЗ 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Рабочая программа по математике для 2 класса ОВЗ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ovsienko_matematika.docx | 62.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Планируемые результаты усвоения программы.
Предметные результаты АООП включают освоение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) специфические умения, знания и навыки для данной предметной области. Предметные результаты обучающихся данной категории не являются основным критерием при принятии решения о его переводе в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
АООП по математике определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
Минимальный уровень:
- знание состава однозначных чисел;
- знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счётного материала;
- счёт, присчитыванием, отсчитыванием по единице;
- умение пользоваться таблицей состава чисел в пределах 20; определение десятичного состава двузначных чисел, места единиц и десятков в двузначном числе;
- название компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знание математического смысла выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
- выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через разряд;
- решение простых арифметических задач; конкретизированные с помощью предметов или их заместителей; записывание краткого условия задачи;
- определение прямой, луча, отрезка;
- знание элементов угла, видов углов;
- узнавание, называние, черчение отрезков, углов (прямой, тупой, острый ) на тетрадном листе в клетку;
- знание элементов четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
элементов треугольника; прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя на листке в клетку;
- определение времени по часам с точностью до 1 часа.
Достаточный уровень:
- счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
- определение десятичного состава двузначных чисел (11—20), места единиц и десятков в двузначном числе;
- знание компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знание математического смысла выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
- выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток, с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой;
- решение простых и составных арифметических задач, кратко записывать содержание задачи;
- узнавание, называние элементов угла, видов углов (прямой, тупой, острый);
- черчение отрезков, углов — на нелинованной бумаге;
- знание элементов четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
- знание элементов треугольника;
- черчение прямоугольника, квадрата на бумаге в клетку;
- определение времени по часам с точностью до половины часа.
Формирование базовых учебных действий
Личностные:
- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
-самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;
Коммуникативные:
-вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс);
-обращаться за помощью и принимать помощь;
- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;
Регулятивные:
- входить и выходить из учебного помещения со звонком; ориентироваться в пространстве класса, пользоваться учебной мебелью;
-адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)
-работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;
-принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
Познавательные:
-выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;
- работать с информацией, понимать изображение, текст, устное высказывание;
- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Числа. Величины.
СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 20
Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Арифметические действия.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).
Арифметические задачи.
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Геометрический материал.
Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Единицы измерения и их соотношения.
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
В соответствии с учебным планом программа рассчитана на 170 часов в год (5 ч в неделю).
Составленная программа будет реализована в условиях классно-урочной системы обучения.
Основными видами учебной деятельности будут: фронтальная, парная, групповая работа.
Каждый урок математики оснащается необходимыми демонстрационными пособиями, наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения. Все пособия представлены в каталоге кабинета и календарно-тематическом планировании.
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
Алышева Т.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы в 2 частях. М.: Просвещение, 2018
Алышева Т.В. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы. 2 класс. М.: Просвещение, 2018
Календарно-тематическое планирование I четверть ( 38 часов)
№ п/п | Раздел программы Тема урока | Кол-во часов | Информационно-методическое обеспечение | Дата проведения |
ПЕРВЫЙ ДЕСЯТОК. Повторение | 1 | Предметы, картинки, учебник Учебник с.5-6 | 1.09 | |
Прибавление и вычитание по 1 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.6-8 | 2.09 | |
Состав числа 5 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.9-10 | 3.09 | |
Состав числа 6 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.11-12, р.т.с.4 | 6.09 | |
Состав числа 7 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.12-13, р.т.с.5-6 | 7.09 | |
Состав числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.14, р.т.с.6-7 | 8.09 | |
Состав числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.15-16, р.т.с.7-8 | 9.09 | |
Состав числа 10 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.17-19, р.т.с.8-10 | 10.09 | |
Сравнение чисел | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч. С.19-24, р.т.с.11-14 | 13.09 | |
Сравнение отрезков по длине. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, цветные полоски , измерительный материал. Уч. С.25-26, с.14-15 | 14.09 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Учебник с.27. | 15.09 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 16.09 | |
Второй десяток. Нумерация. Число 11. | 1 | Счётные палочки, числовая прямая. Учебник с.28-29, р.т.с.16-21 | 17.09 | |
Число 12. | 1 | Счётные палочки, числовая прямая, абак, счёты. Уч. С.28-30 Т. с.17-21 | 20.09 | |
Число 13. | 1 | Счётные палочки, числовая прямая, абак, счёты. Уч. С.31 Т. с.17-21 | 21.09 | |
Сравнение чисел 10-13. | 1 | Счётные палочки, числовая прямая, абак, счёты. Уч. С.31-32 | 22.09 | |
Число 14. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты. Учебник с. 33-38, р.т.с.22-28 | 23.09 | |
Число 15. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты. Учебник с.33-38. Р.т.с.22-28 | 24.09 | |
Число 15. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты . Учебник с.33-38, р.т.с. 22-28 | 27.09 | |
Число 16. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 33-39 Т. с. 22-28 | 28.09 | |
Числа 14-16. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 34-39, р.т.с.22-28 | 29.09 | |
Сложение и вычитание в пределах16. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 39, р.т.с. 28 | 30.09 | |
Число 17. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Учебник.с.40-46, Т.с.29-35. | 1.10 | |
Число 18. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты. Уч.с.40-46, Т. с. 29-35 | 4.10 | |
Число 19. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 40-46, Т.29-35 | 5.10 | |
Состав чисел 11-19 | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с.40-46, т.с.35 | 6.10 | |
Сравнение чисел. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с.45 | 7.10 | |
Решение задач | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 46-47. | 8.10 | |
Решение задач | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 46-47. | 11.10 | |
Число 20 | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 47-49, т.с.36-37 | 12.10 | |
Однозначные и двузначные числа | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 49-50, т.с.38-40 | 13.10 | |
Сравнение чисел | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 51, т.с.38-39 | 14.10 | |
Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 52-55, т.с.40 | 15.10 | |
Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | Касса цифр, счетный материал, числовой ряд, счетные палочки, счеты Уч. с. 52-55, т.с.40 | 18.10 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Уч.с.56 | 19.10 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 20.10 | |
Мера длины - дециметр | 1 | Индивидуальные карточки. Линейка, счетные палочки. Уч.с.57-59, т.с.41-43 | 21.10 | |
Мера длины - дециметр | 1 | Индивидуальные карточки. Линейка, счетные палочки. Уч.с.57-59, т.с.41-43 | 22.10 |
Календарно-тематическое планирование II четверть ( 39 часов)
№ п/п | Раздел программы Тема урока | Кол-во часов | Информационно-методическое обеспечение | Дата проведения |
Увеличение числа на несколько единиц | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.60-66, т.с.44-50 | 4.11 | |
Увеличение числа на несколько единиц | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.60-66, т.с.44-50 | 5.11 | |
Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица. с.67-71, т. с.51-56 | 8.11 | |
Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица. с.67-71, т. с.51-56 | 9.11 | |
Решение задач. | 1 | Счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.72-74,т. с.57-58 | 10.11 | |
Решение задач. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица. с.72-74,т. с.57-58 | 11.11 | |
Прибавление и вычитание 1. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица. Уч.с.75,т.с.60-61 | 12.11 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица. С. 76-77 | 15.11 | |
Контрольная работа | 1 | Уч. с.78 | 16.11 | |
Работа над ошибками | 1 | Карточки для индивидуальной работы | 17.11 | |
Луч. | 1 | Индивидуальные карточки. Линейка, счетные палочки. Уч.с.79-80,т.с.61-63 | 18.11 | |
Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.81-86,т.с.64-68 | 19.11 | |
Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица, Уч.с.81-86,т.с.64-68 | 22.11 | |
Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.81-86,т.с.64-68 | 23.11 | |
Вычитание однозначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.86-90,т.с.69-74 | 24.11 | |
Вычитание однозначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.86-90,т.с.69-74 | 25.11 | |
Вычитание однозначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.86-90,т.с.69-74 | 26.11 | |
Получение суммы 20, вычитание из 20. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица, Уч.с.90-95,т.с.74-79 | 29.11 | |
Получение суммы 20, вычитание из 20. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.90-95,т.с.74-79 | 30.11 | |
Получение суммы 20, вычитание из 20. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.90-95,т.с.74-79 | 1.12 | |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица. Уч.с.96-103, т.с.80-84 | 2.12 | |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.96-103, т.с.80-84 | 3.12 | |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.96-103, т.с.80-84 | 6.12 | |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.96-103, т.с.80-84 | 7.12 | |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.96-103, т.с.80-84 | 8.12 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Уч.с.104 | 9.12 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 10.12 | |
Сложение чисел с числом 0 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.105-108,т.с.84-86 | 13.12 | |
Сложение чисел с числом 0 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.105-108,т.с.84-86 | 14.12 | |
Угол | 1 | Индивидуальные карточки. Линейка, угольник, счетные палочки. Уч.с.108-110,т.с.87 | 15.12 | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.110-120.т.с.88-101 | 16.12 | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.110-120.т.с.88-101 | 17.12 | |
Контрольная работа. | 1 | Уч.127 | 20.12 | |
Работа над ошибками | 1 | Карточки для индивидуальной работы. | 21.12 | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.110-120.т.с.88-101 | 22.12 | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.110-120.т.с.88-101 | 23.12 | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица Уч.с.110-120.т.с.88-101 | 24.12 | |
Меры времени. | 1 | Касса цифр, счётный материал, модели часов. Уч.с.121-126, т.с. 102-103 | 27.12 | |
Меры времени. | 1 | Касса цифр, счётный материал, модели часов.Уч.с.121-126, т.с.102-103 | 28.12 |
Календарно-тематическое планирование III четверть ( 53 часа)
№ п/п | Раздел программы Тема урока | Кол-во часов | Информационно-методическое обеспечение | Дата проведения |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.3-12, т.с.3-13 | 10.01 | |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.3-12, т.с.3-13 | 11.01 | |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.3-12, т.с.3-13 | 12.01 | |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.3-12, т.с.3-13 | 13.01 | |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.3-12, т.с.3-13 | 14.01 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Уч.с.13 | 17.01 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 18.01 | |
Виды углов | 1 | Касса цифр, счётный материал, угольник, линейкаУч.с.14-18,т.с.14-17 | 19.01 | |
Виды углов | 1 | Касса цифр, счётный материал, угольник, линейкаУч.с.14-18,т.с.14-17 | 20.01 | |
Составные арифметические задачи | 1 | Счётный материал, числовой ряд разрядная таблицаУч.с.19-24,т.с.18-22 | 21.01 | |
Составные арифметические задачи | 1 | Счётный материал, числовой ряд разрядная таблицаУч.с.19-24,т.с.18-22 | 24.01 | |
Составные арифметические задачи | 1 | Счётный материал, числовой ряд разрядная таблицаУч.с.19-24,т.с.18-22 | 25.01 | |
Составные арифметические задачи | 1 | Счётный материал, числовой ряд разрядная таблицаУч.с.19-24,т.с.18-22 | 26.01 | |
Составные арифметические задачи | 1 | Счётный материал, числовой ряд разрядная таблицаУч.с.19-24,т.с.18-22 | 27.01 | |
Сложение с переходом через десяток | ||||
Прибавление чисел 2,3,4 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.25-28, т.с.23-27 | 28.01 | |
Прибавление чисел 2,3,4 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.25-28, т.с.23-27 | 31.01 | |
Прибавление чисел 2,3,4 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица.Уч.с.25-28, т.с.23-27 | 1.02 | |
Прибавление числа 5 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблицаУч.с.29-34,т.с.28-34 | 2.02 | |
Прибавление числа 5 | 1 | Счётный материал, числовой ряд, разрядная таблицаУч.с.29-34,т.с.28-34 | 3.02 | |
Прибавление числа 5 | 1 | счётный материал, числовой ряд, разрядная таблицаУч.с.29-34,т.с.28-34 | 4.02 | |
Прибавление числа 6 | 1 | счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица, Уч.с.34-38,т.с.35-41 | 7.02 | |
Прибавление числа 6 | 1 | счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица, Уч.с.34-38,т.с.35-41 | 8.02 | |
Прибавление числа 6 | 1 | счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица, Уч.с.34-38,т.с.35-41 | 9.02 | |
Прибавление числа 7 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.39-43,т.с.41-49 | 10.02 | |
Прибавление числа 7 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.39-43,т.с.41-49 | 11.02 | |
Прибавление числа 7 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.39-43,т.с.41-49 | 14.02 | |
Прибавление числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица.Уч.с.43-47,т.с.49-56 | 15.02 | |
Прибавление числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица.Уч.с.43-47,т.с.49-56 | 16.02 | |
Прибавление числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица.Уч.с.43-47,т.с.49-56 | 17.02 | |
Прибавление числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица.Уч.с.47-52.т.с.56-63 | 18.02 | |
Прибавление числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица.Уч.с.47-52.т.с.56-63 | 21.02 | |
Прибавление числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.47-52,т.с.56-63 | 22.02 | |
Состав чисел второго десятка | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица.Уч.с.53-55.т.с.64-67 | 23.02 | |
Состав чисел второго десятка | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.53-55.т.с.64-67 | 24.02 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Уч.с.56 | 25.02 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 28.02 | |
Четырёхугольники | 1 | Фигуры, линейки, угольники Уч.с.57-63,т.с.68-71 | 1.03 | |
Четырёхугольники | 1 | Фигуры, линейки, угольники Уч.с.57-63,т.с.68-71 | 2.03 | |
Четырёхугольники | 1 | Фигуры, линейки, угольники Уч.с.57-63,т.с.68-71 | 3.03 | |
Четырёхугольники | 1 | Фигуры, линейки, угольники Уч.с.57-63,т.с.68-71 | 4.03 | |
Вычитание с переходом через десяток | ||||
Вычитание чисел 2,3,4 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.64-66,т.с.71-77 | 7.03 | |
Повторение пройденного материала | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.64-66,т.с.71-77 | 8.03 | |
Повторение пройденного материала | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.64-66,т.с.71-77 | 9.03 | |
Вычитание числа 5, 6 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд. Уч.с.67-75.т.с.77-84 | 10.03 | |
Вычитание числа 5, 6 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч.с.71-75,т.с.84-91 | 11.03 | |
Вычитание числа 7 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 75-80,т.с.91-97 | 14.03 | |
Вычитание числа 7 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 75-80,т.с.91-97 | 15.03 | |
Контрольная работа | 1 | Индивидуальные карточки | 16.03 | |
Работа над ошибками | 1 | Индивидуальные карточки | 17.03 | |
Вычитание числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица, абак Уч. с. 80-84.т.с.98-104 | 18.03 | |
Вычитание числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица, абак Уч. с. 80-84.т.с.98-104 | 21.03 | |
Повторение пройденного материала | 1 | Презентация, опорные листы | 22.03 | |
Повторение пройденного материала | 1 | Презентация, опорные листы | 23.03 |
Календарно-тематическое планирование IV четверть ( 38 часов)
№ п/п | Раздел программы Тема урока | Кол-во часов | Информационно-методическое обеспечение | Дата проведения |
Вычитание числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица, абак Уч. с. 80-84.т.с.98-104 | 4.04 | |
Вычитание числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица, Уч. с. 80-84.т.с.98-104 | 5.04 | |
Вычитание числа 8 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 80-84.т.с.98-104 | 6.04 | |
Вычитание числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 84-89, т.с.105-113 | 7.04 | |
Вычитание числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 84-89, т.с.105-113 | 8.04 | |
Вычитание числа 9 | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 84-89, т.с.105-113 | 11.04 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Уч.с.90 | 12.04 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 13.04 | |
Треугольник | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки, разрядная таблица, абак Уч. с. 91-92.т.с.113-115 | 14.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 15.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 18.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 19.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 20.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 21.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 22.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 25.04 | |
Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 93-105,т.с.115-119 | 26.04 | |
Меры времени | 1 | циферблат, счётный материал Уч. с. 105-111 | 27.04 | |
Меры времени | 1 | Циферблат.Касса цифр, счётный материал, . Уч. с. 105-111 | 28.04 | |
Меры времени | 1 | Циферблат.Касса цифр, счётный материал. Уч. с. 105-111 | 29.04 | |
Повторение пройденного | 1 | Презентация, опорные листы. | 2.05 | |
Повторение пройденного | 1 | Презентация, опорные листы. | 3.05 | |
Меры времени | 1 | Циферблат.Касса цифр, счётный материал. Уч. с. 105-111 | 4.05 | |
Меры времени | 1 | Циферблат.Касса цифр, счётный материал. Уч. с. 105-111 | 5.05 | |
Деление на две равные части | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 112-114 | 6.05 | |
Повторение пройденного | 1 | Презентация, опорные листы. | 9.05 | |
Повторение пройденного | 1 | Презентация, опорные листы. | 10.05 | |
Деление на две равные части | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 112-114 | 11.05 | |
Деление на две равные части | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 112-114 | 12.05 | |
Деление на две равные части | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 112-114 | 13.05 | |
Контрольная работа | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, счётные палочки. Уч.с.115 | 16.05 | |
Работа над ошибками. | 1 | Карточки для самостоятельной работы. | 17.05 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 116-122 | 18.05 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 116-122 | 19.05 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 116-122 | 20.05 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 116-122 | 23.05 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 122-127 | 24.05 | |
Повторение | 1 | Касса цифр, счётный материал, числовой ряд, разрядная таблица. Уч. с. 122-127 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...