План коррекционной работы со слабоуспевающими детьми
учебно-методический материал (2 класс)
План коррекционной работы со слабоуспевающими детьми во 2 классе на период 1 четверти по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ № 43»
Морозова И.Ю.
«___» октября 2019 г.
План
коррекционной работы с учеником __2в_ класса МБОУ «СШ № 43»
________________________________________
на период I учебной четверти 2019 – 2020 учебного года.
Шакирова Гульфия Сафуановна | логопед | психолог | Рекомендации родителям | Роспись родителя | |||||||||
Русский язык | Математика | Литературное чтение | |||||||||||
Вид работы | дата | Отметка о выполнении | Вид работы | дата | Отметка о выполнении | Вид работы | дата | Отметка о выполнении | |||||
Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова. | 04.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | 03.10 | Чтение слогов и слов | 02.10 | Консультация родителей Артёма в среду с 18.00-19.00 | Развитие внутренней позиции школьника 3.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы | |||||
Списывание печатного текста по слогам. Деление слов на слоги - практические упражнения | 08.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 11.10 | Чтение слогов и слов | 09.10 | Развитие базовых познавательных процессов 8.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы | ||||||
Письмо под диктовку отдельных слов. Перенос слов по слогам- практические упражнения | 15.10 | Решение задач в одно действие | 18.10 | Чтение текста «Акула» по слогам | 16.10 | Выработка адекватной самооценки 15.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы | ||||||
Закрепление. Списывание с грамматическим заданием. | 22.10 | Решение задач в два действия | 25.10 | Чтение текста «Бабочки» по слогам | 23.10 | Развитие способов релаксации 22.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы | ||||||
Письмо под диктовку простых по структуре предложений. Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? – практические упражнения | 29.10. | Проверка техники чтения | 30.10 |
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ № 43»
Морозова И.Ю.
«___» октября 2019 г.
План
коррекционной работы с учеником __2в_ класса МБОУ «СШ № 43»
___________________________________
на период I учебной четверти 2019 – 2020 учебного года.
Шакирова Гульфия Сафуановна | логопед | психолог | Рекомендации родителям | Роспись родителя | |||||||||
Русский язык | Математика | Литературное чтение | |||||||||||
Вид работы | дата | Отметка о выполнении | Вид работы | дата | Отметка о выполнении | Вид работы | дата | Отметка о выполнении | |||||
Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова. | 04.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | 03.10 | Чтение слогов и слов | 02.10 | Коррекция нарушения чтения и письма обусловленного ФФН. | Развитие внутренней позиции школьника 3.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы. | |||||
Списывание печатного текста по слогам. Деление слов на слоги - практические упражнения | 08.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 11.10 | Чтение слогов и слов | 09.10 | Развитие базовых познавательных процессов 8.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы | ||||||
Письмо под диктовку отдельных слов. Перенос слов по слогам- практические упражнения | 15.10 | Решение задач в одно действие | 18.10 | Чтение текста «Акула» по слогам | 16.10 | Выработка адекватной самооценки 15.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы | ||||||
Закрепление. Списывание с грамматическим заданием. | 22.10 | Решение задач в два действия | 25.10 | Чтение текста «Бабочки» по слогам | 23.10 | Развитие коммуникативных навыков 22.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы | ||||||
Письмо под диктовку простых по структуре предложений. Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? – практические упражнения | 29.10. | Проверка техники чтения | 30.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы |
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ № 43»
Морозова И.Ю.
«___» октября 2019 г.
План
коррекционной работы с учеником __2в_ класса МБОУ «СШ № 43»
_____________________________________________
на период I учебной четверти 2019 – 2020 учебного года.
Шакирова Гульфия Сафуановна | логопед | психолог | Рекомендации родителям | Роспись родителя | |||||||||
Русский язык | Математика | Литературное чтение | |||||||||||
Вид работы | дата | Отметка о выполнении | Вид работы | дата | Отметка о выполнении | Вид работы | дата | Отметка о выполнении | |||||
Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова. | 04.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | 03.10 | Чтение слогов и слов | 02.10 | Консультация родителей Тимура в среду с 18.00-19.00 | Развитие внутренней позиции школьника 3.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы. | |||||
Списывание печатного текста по слогам. Деление слов на слоги - практические упражнения | 08.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 11.10 | Чтение слогов и слов | 09.10 | Развитие базовых познавательных процессов 8.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы. | ||||||
Письмо под диктовку отдельных слов. Перенос слов по слогам- практические упражнения | 15.10 | Решение задач в одно действие | 18.10 | Чтение текста «Акула» по слогам | 16.10 | Выработка адекватной самооценки 15.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы. | ||||||
Закрепление. Списывание с грамматическим заданием. | 22.10 | Решение задач в два действия | 25.10 | Чтение текста «Бабочки» по слогам | 23.10 | Развитие коммуникативных навыков 22.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы. | ||||||
Письмо под диктовку простых по структуре предложений. Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? – практические упражнения | 29.10. | Проверка техники чтения | 30.10 | Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...

план работы со слабоуспевающими детьми.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энерги...

Программа индивидуальной и коррекционной работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми в 4 а классе
Программа индивидуальной и коррекционной работы с уч-ся (слабоуспевающими и одарёнными)...

Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми
Цикл упражнений направлен на коррекцию нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.Коррекция нарушений письменной речи – это исправление недостатков речи, преодоление речевых нарушений....

Коррекционная работа о слабоуспевающими детьми
Цикл упражнений направлен на коррекцию нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.Коррекция нарушений письменной речи – это исправление недостатков речи, преодоление рече...