Проект «Кинезиология как средство развития мышления учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы на начальном уровне обучения»
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Цель данного проекта- апробировать кинезотерапию для развития мышления учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы и выявить эффективность её применения.
Гипотеза: использование элементов кинезотерапии на уроках и во внеурочное время способствует развитию мышления учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы на начальном этапе обучения.
Исходя из этого, можно определить проблему исследования: возможно ли методом кинезотерапии повысить уровень мышления детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в общеобразовательной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.»
Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательную школу предполагает одновременное использование нескольких форм организации образовательного процесс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-146769-1353227622.jpg)
«Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
Первый год обучения ребенка в школе - это очень сложный период в жизни маленького школьника. Особенно остро стоит проблема адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо создать ус...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/27/picture-578840-1506489486.jpg)
статья а тему: Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Статья на тему: Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535149-1416586284.jpg)
«ОЦЕНИВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. Необх...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-793299-1464031934.jpg)
Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
С каждым годом в обычную общеобразовательную школу приходит все больше детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это не только часто болеющие дети, но и дети с логоневрозами, дисграфией, дис...
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ПМПК.
Выстроить систему обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ непросто. Такие дети нуждаются в особых условиях обучения, социально - психологического сопровождения, воспитания...