Родительское собрание
презентация к уроку (4 класс)

Матюнина Надежда Николаевна

Родительское собрание:«Учащихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «У чащихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования » Матюнина Н. Н. 2023г.

Слайд 2

Целью инклюзивного образования является преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути ребенка, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.

Слайд 3

Дети с нарушением слуха обычно обучаются в специальных (коррекционных) школах, но в отдельных случаях они также могут обучаться и в условиях массовой общеобразовательной школы. Массовая общеобразовательная школа не ставит перед учениками такие задачи, как преодоление речевого недоразвития, формирование речи.

Слайд 4

Успешность обучения глухого или слабослышащего ребенка в условиях инклюзивного образования во многом зависит от того, насколько эффективно он включен в учебную деятельность непосредственно на уроке.

Слайд 5

Ребенок с нарушенным слухом должен активно участвовать в работе класса, не задерживать темп ведения урока. В то же время нельзя допускать, чтобы он не понял что-нибудь важное . Оставленный без внимания даже небольшой пробел в знаниях ведет к непониманию последующих разделов учебного предмета.

Слайд 6

Из-за нарушения слуха у них наблюдается недоразвитие познавательных функций: внимания, восприятия, памяти, мышления. Но самое главное, у них отсутствуют широкие речевые возможности. Затруднение в овладении устной речью не позволяет детям с нарушенным слухом в полной мере включиться в общество слышащих и перейти от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, что оказывает глубокое влияние на становление их личностных качеств.

Слайд 7

Так же, учитель, обучающий ребёнка с нарушением слуха в общеобразовательном классе, должен обязательно знать, что необходимо: посадить ребенка с нарушением слуха за первую парту; при воспроизведении любой вербальной информации не поворачиваться спиной; чётко задавать вопросы, при необходимости повторять их; проверять рабочее состояние слуховых аппаратов; разрешать о обучающимся с нарушением слуха разворачиваться, чтобы видеть лицо говорящего человека; широко применять наглядность в целях более полного и глубокого осмысления учебного материала.

Слайд 8

Самое главное это выстраивание доверительных, партнерских отношений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...