Приказы о назначении наставника, эксперта
материал
Приказы за 2020-2023 учебные годы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
02.04.2021 № 215
пгт. Излучинск
О назначении наставника |
На основании договора между ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» (далее ФГБОУ ВО НВГУ) и МБОУ «Излучинская ОНШ»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить наставником на период прохождения практики студентки 4 курса ФГБОУ ВО НВГУ Гончаровой Марии Сергеевны с 12.04.2021 по 11.05.2021 Бондаренко С.В.
- Контроль за выполнением приказа возложить на Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
Директор Е.В. Шагвалеева
Лист ознакомления
с приказом МБОУ «Излучинская ОНШ»
02.04.2021 № 215
№ | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
1 | Бондаренко С.В. |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
02.04.2021 № 220
пгт. Излучинск
О назначении наставника |
На основании договора между ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» (далее ФГБОУ ВО НВГУ) и МБОУ «Излучинская ОНШ»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить наставником на период прохождения практики студентки 1 курса ФГБОУ ВО НВГУ Дидюк Екатерины Сергеевны с 05.04.2021 по 17.04.2021 Бондаренко С.В.
- Контроль за выполнением приказа возложить на Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
Директор Е.В. Шагвалеева
Лист ознакомления
с приказом МБОУ «Излучинская ОНШ»
02.04.2021 № 220
№ | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
1 | Бондаренко С.В. |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
15.04.2021 № 238
пгт. Излучинск
О назначении наставника |
На основании договора между БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» (далее БУ «НСГК») и МБОУ «Излучинская ОНШ»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить наставником на период прохождения практики студентки 4 курса БУ «НСГК» Гвоздыревой Евгении Андреевны с 20.04.2021 по 17.05.2021 Бондаренко С.В.
- Назначить наставником на период прохождения практики студентки 4 курса БУ «НСГК» Рощупкиной Оксаны Андреевны с 20.04.2021 по 17.05.2021 Прокопчук Л.В.
- Контроль за выполнением приказа возложить на Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
Директор Е.В. Шагвалеева
Лист ознакомления
с приказом МБОУ «Излучинская ОНШ»
15.04.2021 № 238
№ | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
1 | Бондаренко С.В. | ||
2 | Прокопчук Л.В. |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
15.11.2021 № 691
пгт. Излучинск
О назначении наставника |
На основании договора между ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» (далее ФГБОУ ВО НВГУ) и МБОУ «Излучинская ОНШ»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить наставником на период прохождения практики студентки 5 курса группы 6764 направление 44.03.02 ФГБОУ ВО НВГУ Гончаровой Марии Сергеевны с 15.11.2021 по 28.12.2021 Бондаренко С.В.
- Контроль за выполнением приказа возложить на Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
Директор Е.В. Шагвалеева
Лист ознакомления
с приказом МБОУ «Излучинская ОНШ»
15.11.2021 № 691
№ | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
1 | Бондаренко С.В. |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
20.04.2022 № 345
пгт. Излучинск
О назначении наставника |
На основании договора между БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» (далее БУ «НСГК») и МБОУ «Излучинская ОНШ»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить наставником на период прохождения практики студентки 4 курса, группа 418Н/2, направление «Преподавание в начальных классах» БУ «НСГК» Кулигиной Людмилы Евгеньевны с 20.04.2022 по 17.05.2022 Кыналы В.Д., учителя начальных классов.
- Контроль за выполнением приказа возложить на Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
Директор Е.В. Шагвалеева
Лист ознакомления
с приказом МБОУ «Излучинская ОНШ»
20.04.2022 № 345
№ | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
1 | Бондаренко С.В. | ||
2 | Кыналы В.Д. |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
10.04.2019г. №209
пгт. Излучинск
Об участии в проведении
Всероссийских проверочных
работ обучающихся 4-х классов
в 2019 году
В целях исполнения приказа Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры от 25.03.2019 № 389 «Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году»,
Приказываю:
- Принять участие в проведении Всероссийских проверочных работ в 4 классах в следующие сроки:
- русский язык – 17.04.2019 (1 часть) и 19.04.2019 (2 часть),
- математика – 24.04.2019;
- окружающий мир – 26.04.2019.
- В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках:
- по русскому языку (часть 1) – 17.04.2019 на 2 уроке;
- по русскому языку (часть 2) – 19.04.2019 на 2 уроке;
- по математике – 24.04.2019 на 2 уроке;
- по окружающему миру – 26.04.2019 на 3 уроке.
- Выделить для проведения ВПР следующие помещения:
- по русскому языку (66 человек) – 4а класс – 207 кабинет, 4б класс – 204 кабинет, 4в класс – 203 кабинет;
- по математике (66 человек) – 4а класс – 207 кабинет, 4б класс – 204 кабинет, 4в класс – 203 кабинет;
- по окружающему миру (66 человек) – 4а класс – 207 кабинет, 4б класс – 204 кабинет, 4в класс – 203 кабинет.
- Назначить ответственным за проведение ВПР в 4 классах Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
- Бондаренко С.В., заместителю директора по учебной работе:
- обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО, получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО - участника ВПР, получение инструктивных материалов;
- внести необходимые изменения в расписание занятий в дни проведения ВПР;
- скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода;
- скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4 классов;
- распечатать варианты ВПР на всех участников;
- организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках;
- по окончании проведения работы собрать все комплекты;
- в личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов;
- получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2019;
- организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету;
- заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания;
- загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по графику:
до 23.04.2019 (до 23:00 мск) – Загрузка данных (части 1 и 2) по учебному предмету «Русский язык»;
до 30.04.2019 (до 23:00 мск) – Загрузка данных по учебному предмету «Математика»;
до 30.04.2019 (до 23:00 мск) – Загрузка данных по учебному предмету «Окружающий мир»;
- просмотреть статистические отчеты по проведению работы в личном кабинете ФИС ОКО (раздел «Аналитика»). С помощью бумажного протокола установить соответствие между ФИО участников и их результатами. Сроки получения результатов по соответствующим предметам указаны в плане-графике проведения ВПР 2019.
- Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах согласно приложению 1.
- Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:
- проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;
- получить от Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе, материалы для проведения проверочной работы;
- выдать комплекты проверочных работ участникам;
- обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;
- заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;
- собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их Бондаренко С.В., заместителю директора по учебной работе.
- Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы, сотрудников согласно приложению 1.
- Гусевой Ю.В., техническому специалисту, оказывать содействие Бондаренко С.В., заместителю директора по учебной работе, в проведении следующих видов работ:
- получить через личный кабинет ФИС ОКО коды для выдачи участникам ВПР;
- получить протокол с кодами для фиксации соответствия кода и ФИО (таблица, в первом столбце которой указаны коды, а во втором столбце вписывается ФИО участника);
- скачать через личный кабинет в ФИС ОКО архив с материалами, форму сбора результатов и критерии оценивания ответов для проведения проверочной работы (архив доступен 11.04.2019 по учебному предмету «русский язык», 18.04.2019 по учебным предметам «математика» и «окружающий мир»);
- подготовить оборудование, распечатать варианты ВПР на всех участников, формат печати – А4, чёрно-белая, односторонняя (по учебному предмету «русский язык»), допускается печать на обеих сторонах листа (по учебным предметам «математика» и «окружающий мир»). Не допускается печать двух страниц на одну сторону листа А4;
- загрузить форму сбора результатов через личный кабинет в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по графику:
- до 23.04.2019 (до 23:00 мск) – загрузка данных по учебному предмету «русский язык»,
- до 30.04.2019 (до 23:00 мск) – загрузка данных по учебным предметам «математика» и «окружающий мир»;
- провести идентификацию (внесение в протокол ФИО участника), подготовку протоколов с результатами ВПР по классам;
- передать готовые протоколы с результатами ВПР Бондаренко С.В., заместителю директора по учебной работе.
10. Ответственность за исполнение приказа возложить на Бондаренко С.В., заместителя директора по учебной работе.
11. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор Е.В. Шагвалеева
Лист ознакомления с приказом
МБОУ «Излучинская ОНШ»
от 10.04.2019 №209
№ | Ф.И.О. | Дата | подпись |
1. | Бондаренко С.В. | ||
2. | Гусева Ю.В. | ||
3. | Михайлова Е.Н. | ||
4. | Морозова О.В. | ||
5. | Танцюра Ж.А. | ||
6. | Костеренко К.С. | ||
7. | Тишкина Е.А. |
Приложение 1к приказу
МБОУ «Излучинская ОНШ»
от 10.04.2019 №209
Расписание проведения ВПР
для обучающихся 4-х классов
в апреле 2019 года
МБОУ «Излучинская ОНШ»
Учебный предмет русский язык
№п/п | Дата проведения | Класс | Урок, время проведения | № аудитории, класса | Ответственные лица (по категориям) |
1 | 17.04.2019 | 4-а | 2 урок 10.00 | 207 каб. | Костеренко К.С. Меркульева М.В. |
2 | 17.04.2019 | 4-б | 2 урок 10.00 | 204 каб. | Тишкина Е.А. Бабешина О.А. |
3 | 17.04.2019 | 4-в | 2 урок 10.00 | 203 каб. | Танцюра Ж.А. Семенова С.А. |
4 | 19.04.2019 | 4-а | 2 урок 10.00 | 207 каб. | Костеренко К.С. Меркульева М.В. |
5 | 19.04.2019 | 4-б | 2 урок 10.00 | 204 каб. | Тишкина Е.А. Бабешина О.А. |
6 | 19.04.2019 | 4-в | 2 урок 10.00 | 203 каб. | Танцюра Ж.А. Семенова С.А. |
Учебный предмет математика
№п/п | Дата проведения | Класс | Урок, время проведения | № аудитории, класса | Ответственные лица (по категориям) |
1 | 24.04.2019 | 4-а | 2 урок 10.00 | 207 каб. | Тишкина Е.А. Меркульева М.В. |
2 | 24.04.2019 | 4-б | 2 урок 10.00 | 204 каб. | Танцюра Ж.А. Бабешина О.А. |
3 | 24.04.2019 | 4-в | 2 урок 10.00 | 203 каб. | Костеренко К.С. Семенова С.А. |
Учебный предмет окружающий мир
№п/п | Дата проведения | Класс | Урок, время проведения | № аудитории, класса | Ответственные лица (по категориям) |
1 | 26.04.2019 | 4-а | 3 урок 10.55 | 207 каб. | Танцюра Ж.А. Меркульева М.В. |
2 | 26.04.2019 | 4-б | 3 урок 10.55 | 204 каб. | Костеренко К.С. Бабешина О.А. |
3 | 26.04.2019 | 4-в | 3 урок 10.55 | 203 каб. | Тишкина Е.А. Семенова С.А. |
Приложение 2 к приказу
МБОУ «Излучинская ОНШ»
от 10.04.2019 №209
Состав жюри по проверке ВПР
в 4-х классах
в апреле 2019 года
МБОУ «Излучинская ОНШ»
Учебный предмет русский язык
Кыналы В.Д. - председатель комиссии
Михайлова Е.Н. - член жюри
Морозова О.В. - член жюри
Учебный предмет математика
Бондаренко С.В. - председатель жюри
Кыналы В.Д. - член жюри
Аблахатова Г.С.- член жюри
Учебный предмет окружающий мир
Прокопчук Л.В. - председатель жюри
Лабарешных Г.И. - член жюри
Самолюк И.В.- член жюри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 31.08.2018№459 О назначении наставников молодых спе...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества) ФИО молодого специалистаФИО наставника, должностьНаправления деятельности Формы...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 02.09.2019№459 О назначении наставников молодых спе...
Приказ о назначении наставников молодым специалистам
Являясь наставником молодого специалиста, провела консультации и мастер-классы по основным предметам....
Приказ о назначении наставника
О назначении наставников...
Приказ о назначении наставника для молодого специалиста (2021 г)
Приказ о назначении В.П.Белёвой наставником для молодого специалиста Кирсановой А.В. В приложении представлен план работы с молодым специалистом....