Анализ выполнения комплексных работ 1,2, 4 классы
материал
Анализ выполнения итоговой комплексной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_b_analiz_kompleksnoy_raboty.doc | 58.5 КБ |
1_klass_b_analiz_kompleksnoy_raboty.doc | 52.5 КБ |
4_klass_analiz_kompleksnoy_raboty.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:____2б___ Учитель: Самолюк Ирина Владимировна
В классе 26 человек;
Выполняли 26 человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
Основная часть | ||||||||||
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца 1 | 22 | 84,6% | 4 | 15,4% | ||||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос 1 | 26 | 100% | - | - | ||||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1 | 24 | 92,3% | 2 | 7,7% | ||||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. 1 | 20 | 76,9% | 6 | 23,1% | ||||
4.1 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации 1 | 25 | 96% | 1 | 4% | ||||
4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1 | 12 | 46% | 14 | 54% | ||||
5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий 1 | 18 | 69% | 8 | 31% | ||||
5.2. | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий 1 | 15 | 56,7% | 11 | 43,3% | ||||
6 | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 1 | 20 | 76,9% | 6 | 23,1% | ||||
Дополнительная часть | ||||||||||
7 | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 2. | 11 | 42% | 15 | 58% | ||||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию 1 | 23 | 88% | 3 | 12% | ||||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа 1 | 20 | 76,9% | 6 | 23,1% | ||||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1 | 22 | 84,6% | 4 | 15,4% | ||||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение 1 | 14 | 53,8% | 12 | 46,2% | ||||
10 | Русский язык, окружающий мир | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2. | 25 | 96% | 1 | 4% | ||||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова 1 | 18 | 69% | 8 | 31% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
16-18 баллов | 10-15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | 7 чел | 17чел | 2 чел | - |
соотношение в % | 26,9% | 65,3% | 7,6% | - |
Итого |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: 100% Качество:92%
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 1 Б Учитель: Самолюк И.В.
В классе 24 человека;
Выполняли 23 человека;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |
Основная часть | |||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения не сплошного текста | В баллах не оценивается | ||||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 22 | 95,6 | 1 | 4.4 | |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 23 | 100 | |||
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 23 | 100 | |||
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 23 | 100 | |||
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 22 | 95.6 | 1 | 4,4 | |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 21 | 91,3 | 2 | 8,7 | |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 18 | 78,2 | 5 | 21.8 | |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 21 | 91,3 | 2 | 8,7 | |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 22 | 95.6 | 1 | 4,4 | |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 20 | 86,9 | 3 | 13.1 | |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 19 | 82.6 | 4 | 17,4 | |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 13 | 56,5 | 10 | 43,5 | |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 15 | 65,2 | 8 | 34,8 |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | 6 | 6 | 6 | 2 | 2 | 1 | - | - | - |
соотношение в % | |||||||||
Итого | 78,2% | 21.8% | % |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость:100 %
Качество:100 %
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 4 Б Учитель: Самолюк Ирина Владимировна
В классе 25 человек.
Выполняли 24 человека.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | В баллах не оценивается | |||
1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | 21 | 3 | ||
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение | 20 | 4 | ||
1.3 | Русский язык, морфология | Умение находить грамматическую основу в предложении | 19 | 5 | ||
1.4 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. | 17 | 7 | ||
2 | Чтение | Поисковое чтение | 16 | 8 | ||
3.1 | Окружающий мир | Умение определять природные зоны | 23 | 1 | ||
3.2 | Математика | Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз) | 9 | 13 | ||
4 | Русский язык, орфография | Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне, непроизносимые согласные, парные согласные, разделительный ъ/ь | 17 | 7 | ||
5.1. | Русский язык, фонетика | Дифференциация звуков и букв | 21 | 3 | ||
5.2. | Русский язык, морфема | Умение выделять приставки в словах | 22 | 2 | ||
5.3. | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 20 | 4 | ||
6 | Математика, числа и величины. | Соотнесение числа с датой | 7 | 17 | ||
7 | Математика, текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи | 17 | 7 | ||
8 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: узнавать по карте материки и океаны | 17 | 7 | ||
Дополнительная часть | ||||||
9 | Чтение | Умение работать с текстом | 6 | 18 | ||
10 | Русский язык высказывание | Умение строить свободное высказывание на заданную тему | 24 | 0 | ||
11 | Русский язык (Лексика, морфология) | Умение объяснять значение слов разных частей речи | 19 | 5 | ||
12 | Окружающий мир | Типичные представители тундры | 16 | 8 | ||
13 | Русский язык морфема, морфология | Умение определить падежную форму у имён существительных | 10 | 14 | ||
14 | Математика | Умение работать с данными | 18 | 6 | ||
15 | Математика | Умение самостоятельно составлять текстовую задачу и её решать | 8 | 14 |
Итого:
результат | отличный результат | Хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
23-27 баллов | 22-16 баллов | 15-12 баллов | менее 12 баллов | |
количество человек | 3чел. | 15 чел. | 4чел. | 2чел. ( Цабрия З, Сафин Д) |
соотношение в % | 12,5% | 62,5% | 16,6% | 8,3% |
Общая успеваемость: 91,6% Качество: 75%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе
Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...
Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ и ВПР в начальной школе
Часто дети, читая тексты, воспринимают их неточно и подчас неверно, замечают лишь основные поступки героев, следят за ходом сюжета и пропускают в произведении всё, что их затрудняет....
анализ итоговой комплексной работы в 4 классе
1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...
Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...
Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...