Анализ выполнения комплексных работ 1,2, 4 классы
материал

Cамолюк Ирина Владимировна

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:____2б___                        Учитель: Самолюк Ирина Владимировна

В классе       26 человек;        

Выполняли  26 человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца                     1

22

84,6%

4

15,4%

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                       1

26

100%

-

-

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение                                                      1 

24

92,3%

2

7,7%

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи.    1

20

76,9%

6

23,1%

 4.1

Окружающий мир

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации          1     

25

96%

1

4%

4.2

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                               1

12

46%

14

54%

5.1

Математика, числа и величины.

Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий                                                             1

18

69%

8

31%

5.2.

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий                               1         

15

56,7%

11

43,3%

6

Математика, числа и величины.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию                                   1

20

76,9%

6

23,1%

Дополнительная часть

7

Математика, числа и величины.

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными                                2.

11

42%

15

58%

8.1

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию                              1 

23

88%

3

12%

8.2

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа           1 

20

76,9%

6

23,1%

9.1

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1

22

84,6%

4

15,4%

9.2

Чтение, работа с информацией (аргументация)

Умение пояснять выбранное суждение           1

14

53,8%

12

46,2%

10

Русский язык, окружающий мир

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему                    2.

25

96%

1

4%

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова                  1     

18

69%

8

31%

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

16-18

 баллов

10-15

баллов

9

баллов

менее

9 баллов

количество человек

7 чел

17чел

2 чел

-

соотношение

в %

26,9%

65,3%

7,6%

-

Итого

Выводы:___________________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: 100%                        Качество:92%



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 1 Б       Учитель: Самолюк И.В.

В классе    24   человека;        

Выполняли  23 человека;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

22

95,6

1

4.4

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

23

100

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

23

100

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

23

100

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

22

95.6

1

4,4

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

21

91,3

2

8,7

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

18

78,2

5

21.8

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

21

91,3

2

8,7

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

22

95.6

1

4,4

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

20

86,9

3

13.1

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

19

82.6

4

17,4

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

13

56,5

10

43,5

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

15

65,2

8

34,8

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов

количество человек

6

6

6

2

2

1

-

-

-

соотношение

в %

Итого

 78,2%

21.8%

%

Выводы:_______________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость:100 %

Качество:100 %



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 4  Б                      Учитель: Самолюк Ирина Владимировна

В классе         25 человек.        

Выполняли    24 человека.

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

В баллах не оценивается

1.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос

21

3

1.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение                                                      

20

4

1.3

Русский язык, морфология

Умение находить грамматическую основу в предложении

19

5

1.4

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи.    

17

7

2

Чтение

Поисковое чтение

16

8

3.1

Окружающий мир

Умение определять природные зоны

23

1

3.2

Математика

Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз)

9

13

4

Русский язык, орфография

Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне, непроизносимые согласные, парные согласные, разделительный  ъ/ь

17

7

5.1.

Русский язык, фонетика

Дифференциация звуков и букв

21

3

5.2.

Русский язык, морфема

Умение выделять приставки в словах

22

2

5.3.

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                              

20

4

6

Математика, числа и величины.

Соотнесение числа с датой

7

17

7

Математика, текстовые задачи

Умение решать текстовые задачи

17

7

8

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий: узнавать по карте материки и океаны

17

7

Дополнительная часть

9

Чтение

Умение работать с текстом

     6

18

10

Русский язык высказывание

Умение строить свободное высказывание на заданную тему  

24

0

11

Русский язык (Лексика, морфология)

Умение объяснять значение слов разных частей речи

19

5

12

Окружающий мир

Типичные представители тундры

16

8

13

Русский язык морфема, морфология

Умение определить падежную форму у имён существительных

10

14

14

Математика

Умение работать  с данными

18

6

15

Математика

Умение самостоятельно составлять текстовую задачу и её решать

8

14

Итого:

результат

отличный результат

Хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

23-27 баллов

22-16 баллов

15-12 баллов

менее 12 баллов

количество человек

3чел.

 15 чел.

4чел.

2чел.

( Цабрия З, Сафин Д)

соотношение

в %

12,5%

62,5%

16,6%

8,3%

Общая успеваемость:  91,6%                    Качество:  75%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе

Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...

Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ и ВПР в начальной школе

Часто  дети,  читая тексты, воспринимают их  неточно и подчас неверно, замечают лишь основные поступки героев, следят за ходом сюжета и пропускают в произведении всё, что их затрудняет....

анализ итоговой комплексной работы в 4 классе

1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ

На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...