КТП по программе школа России
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Представлены ктп по русскому языку, мактематике, окружающему миру по программе школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
русский язык 2 класс | 35.61 КБ |
математика 2 класс | 31.37 КБ |
окружающий мир 2 класс | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28 города Белово»
Рассмотрено | Согласовано | Утверждаю |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ______С.И.Никешина |
протокол № 1 | протокол № 1 | Приказ №____ от 31.08.2022 |
от 29.08.2022 | от 30.08.2022 | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС_______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М.В. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
во 2 «Б» классе
на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Ложкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 1-4 классов.
Количество учебных часов на год -136.
Количество учебных часов в неделю - 4.
Пример-ные сроки изучения темы | № уро-ка | Тема урока | Практическая часть | |||
Сочинение | Изложение | Контроль ное списыван ие | Диктант | |||
Знакомство с учебником. Какая бывает речь | ||||||
Устная и письменная речь | ||||||
Диалог и монолог | ||||||
Диалог и монолог | ||||||
Текст. Признаки текста | ||||||
Тема текста | ||||||
Главная мысль текста | ||||||
Части текста | ||||||
Текст. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам | ||||||
Предложение | ||||||
Знаки препинания в конце предложения | ||||||
Состав предложения | ||||||
Главные члены предложения | ||||||
Второстепенные члены предложения | ||||||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | ||||||
Распространенные и нераспространенные предложения | ||||||
Различение главных и второстепенных членов предложения. Диктант | 1 | |||||
Связь слов в предложении | ||||||
Текст. Составление текста по рисунку | ||||||
Слово как единство звучания и значения | ||||||
Лексическое значение слова | ||||||
Однозначные и многозначные слова | ||||||
Прямое и переносное значение многозначных слов | ||||||
Переносное значение многозначных слов | ||||||
Синонимы | ||||||
Антонимы | ||||||
Синонимы и антонимы | ||||||
Текст. Подбор заголовков к предложенным текстам | ||||||
Родственные слова | ||||||
Родственные слова | ||||||
Корень слова как общая часть родственных слов | ||||||
Корень слова. Однокоренные слова | ||||||
Правописание корня в родственных словах | ||||||
Слог как минимальная произносительная единица | ||||||
Ударный слог | ||||||
Перенос слов по слогам | ||||||
Перенос слов по слогам | ||||||
Текст. Смысловое единство предложений в тексте | ||||||
Звуки и буквы | ||||||
Различение звуков и букв | ||||||
Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями | ||||||
Употребление заглавной буквы | ||||||
Текст. Создание текста по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень» | 1 | |||||
Гласные звуки | ||||||
Гласные звуки. Слова с буквой э | ||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||||
Ударные и безударные гласные звуки | ||||||
Ударные и безударные гласные звуки | ||||||
Правило обозначения буквой безударного гласного звука | ||||||
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне | ||||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Диктант | 2 | |||||
Правописание словарных слов | ||||||
Правописание словарных слов | ||||||
Представление об орфограмме | ||||||
Создание текста по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 2 | |||||
Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука | ||||||
Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука | ||||||
Согласные звуки | ||||||
Текст. Восстановление деформированного текста по рисунку | ||||||
Согласный звук [й] и буква И краткое | ||||||
Слова с удвоенными согласными | ||||||
Слова с удвоенными согласными | ||||||
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Проект «И в шутку и в серьёз» | ||||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||||||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | ||||||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Изложение | 1 | |||||
Знакомство с жанрами письма | ||||||
Буквосочетания ЧК, ЧН | ||||||
Буквосочетания ЧТ, ЩН, НЧ | ||||||
Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями ЧТ, ЧН | ||||||
Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями ЧТ, ЧН | ||||||
Буквосочетания ЖИ-ШИ | ||||||
Буквосочетания ЧА-ЩА | ||||||
Буквосочетания ЧУ-ЩУ | ||||||
Текст. Составление текста по опорным словам | ||||||
Звонкие и глухие согласные | ||||||
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | ||||||
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | ||||||
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | ||||||
Проверка парных согласных в корне слова | ||||||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | ||||||
Проверка написания парных согласных в слове. Диктант | 3 | |||||
Разделительный ь | ||||||
Разделительный ь | ||||||
Использование на письме разделительного ь | ||||||
Использование на письме разделительного ь. Контрольное списывание | 1 | |||||
Части речи | ||||||
Употребление частей речи в тексте | ||||||
Части речи. Имя существительное | ||||||
Слова, обозначающие предметы и явления | ||||||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||||||
Собственные и нарицательные имена существительные | ||||||
Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях | ||||||
Текст. Составление собственного текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри» | 3 | |||||
Заглавная буква в названиях книг, журналов и газет, кличках животных | ||||||
Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в географических названиях | ||||||
Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам | ||||||
Единственное и множественное число имен существительных | ||||||
Единственное и множественное число имен существительных. Контрольное списывание | 2 | |||||
Текст. Составление плана текста для пересказывания | ||||||
Глагол как часть речи | ||||||
Глагол как часть речи | ||||||
Единственное и множественное число глаголов | ||||||
Единственное и множественное число глаголов | ||||||
Написание частицы не с глаголами. | ||||||
Текст-повествование. Роль глагола в тексте-повествовании | ||||||
Текст-повествование. Изложение | 2 | |||||
Имя прилагательное как часть речи | ||||||
Значение имен прилагательных | ||||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | ||||||
Прилагательные близкие и противоположные по значению | ||||||
Единственное и множественное число имен прилагательных | ||||||
Текст-описание | ||||||
Роль имени прилагательного в тексте-описании | ||||||
Местоимение | ||||||
Местоимение как часть речи | ||||||
Текст-рассуждение. Части текста | ||||||
Предлоги как части речи | ||||||
Правописание предлогов со словами | ||||||
Правописание предлогов со словами | ||||||
Правописание предлогов со словами | ||||||
Части речи: самостоятельные и служебные. Повторение | ||||||
Части речи. Диктант | ||||||
Текст. Повторение | ||||||
Типы текстов | ||||||
Предложение. Контрольное списывание | 3 | |||||
Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова | ||||||
Имя существительное. Повторение | ||||||
Имя прилагательное. Повторение | ||||||
Части речи. Глагол. Повторение | ||||||
Части речи. Диктант | 4 | |||||
Звуки и буквы. Повторение | ||||||
Текст. Последовательность предложений в тексте | ||||||
Правописание слов, предложений на изученные орфограммы. Повторение. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28 города Белово»
Рассмотрено | Согласовано | Утверждаю |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ______С.И.Никешина |
протокол № 1 | протокол № 1 | Приказ №____ от 31.08.2022 |
от 29.08.2022 | от 30.08.2022 | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС_______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М.В. |
Календарно-тематическое планирование
по математике
во 2 «Б» классе
на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Ложкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике для 1-4 классов.
Количество учебных часов на год -136.
Количество учебных часов в неделю - 4.
Примерные сроки изучения темы | № урока | Тема урока | Практическая часть |
Числа от 1 до 20. | |||
Десяток. Счет десятками до 100 | |||
Устная нумерация чисел в пределах 100 | |||
Письменная нумерация чисел от 11 до 100 | |||
Однозначные двузначные число | |||
Миллиметр | |||
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Контрольная работа | 1 | ||
Наименьшее трехзначное число. Сотня. | |||
Метр. Таблица мер длины | |||
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5 | |||
Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации. | |||
Единицы стоимости. Рубль, копейка | |||
Нумерация чисел в пределах 100. Составление конечной последовательности чисел по заданному плану. | |||
Нумерация чисел в пределах 100. Повторение | |||
Нумерация чисел в пределах 100.Контрольная работа | 2 | ||
Задачи, обратные данной | |||
Решение задач | |||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | |||
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | |||
Единицы времени. Час. Минута | |||
Ломаная линия. Длина ломаной | |||
Решение задач и выражений | |||
Решение задач. Повторение | |||
Порядок выполнения действий. Скобки | |||
Числовые выражения | |||
Сравнение числовых выражений | |||
Периметр многоугольника | |||
Вычисление периметра многоугольника | |||
Свойства сложения | |||
Решение задач и выражений | |||
Числовые выражения. Контрольная работа | 3 | ||
Сравнение выражений и именованных чисел | |||
Решение задач. Чтение и заполнение таблиц | |||
Устные вычисления | |||
Случаи сложения 36+2, 36+20 | |||
Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | |||
Прием вычислений вида 26+4 | |||
Прием вычислений вида 30-7. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации | |||
Прием вычислений вида 60-24 Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации | |||
Решение задач | |||
Решение задач и выражений | |||
Решение задач и выражений. Чтение и заполнение таблиц | |||
Прием вычислений вида 26+7. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации | |||
Прием вычислений вида 35-7 | |||
Приемы вычислений вида 26+7, 35-7. Повторение | |||
Сложение и вычитание в пределах 100. Повторении | |||
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение | |||
Решение задач и выражений. Повторение | |||
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Контрольная работа | 4 | ||
Буквенные выражения | |||
Буквенные выражения | |||
Уравнение | |||
Решение уравнений методом подбора | |||
Проверка сложения | |||
Проверка вычитания | |||
Буквенные выражения | |||
Решение задач и уравнений. Повторение | |||
Решение задач. Повторение | |||
Письменные вычисления. Сложение вида 45+23 | |||
Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26 | |||
Проверка сложения и вычитания. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд | |||
Угол. Виды углов | |||
Решение задач и выражений | |||
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Сложение вида 37+48 | |||
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Сложение вида 37+53 | |||
Многоугольник | |||
Прямоугольник | |||
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Сложение вида 87+13 | |||
Решение задач. Решение и сравнение выражений | |||
Письменное вычитание с переходом через разряд в случаях 40-8 | |||
Письменное вычитание с переходом через разряд в случаях 50-24 | |||
Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Повторение | |||
Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение | |||
Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Контрольная работа | 5 | ||
Решение простых и составных задач. Повторение | |||
Письменное вычитание с переходом через разряд в случаях вида 52-24 | |||
Решение задач и выражений. Повторение | |||
Письменные приемы вычитания. Повторение | |||
Свойства противоположных сторон прямоугольника | |||
Решение простых и составных задач. Повторение | |||
Квадрат | |||
Квадрат | |||
Решение задач и выражений. Повторение | |||
Квадрат. Периметр квадрата. Повторение | |||
Решение задач. Повторение | |||
Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Контрольная работа | 6 | ||
Конкретный смысл действия умножения | |||
Конкретный смысл действия умножения. Знак умножения | |||
Вычисление результата умножения с помощью сложения | |||
Задачи на умножение | |||
Периметр прямоугольника | |||
Особые случаи умножения. Умножение нуля и единицы | |||
Название компонентов и результата умножения | |||
Решение задач и выражений | |||
Переместительное свойство умножения | |||
Переместительное свойство умножения | |||
Действие умножения. Контрольная работа | 7 | ||
Конкретный смысл действия деления | |||
Конкретный смысл действия деления | |||
Конкретный смысл действия деления | |||
Деление на равные части | |||
Название компонентов и результата деления | |||
Умножение и деление. Повторение | |||
Умножение и деление. Повторение | |||
Конкретный смысл действий умножения и деления | |||
Умножение и деление. Повторение | |||
Связь между компонентами и результатом умножения | |||
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | |||
Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата | |||
Приемы умножения и деления на 10 | |||
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | |||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |||
Решение задач | |||
| Связь действий умножения и деления. Контрольная работа | 8 | |
| Умножение числа 2. Умножение на 2 | ||
Умножение числа 2. Умножение на 2 | |||
Приемы умножения числа 2 | |||
Деление на 2 | |||
Деление на 2 | |||
| Решение задач и выражений | ||
Таблица умножения и делении на 2. Повторение | |||
Умножение числа 3. Умножение на число 3 | |||
Умножение числа 3. Умножение на число 3 | |||
Деление на 3 | |||
Таблица умножения и деления на 3. Повторение | |||
Решение задач | |||
Многоугольники. Виды углов.Повторение | |||
Сравнение и упорядочение значений величины |
| ||
Распознавание геометрических фигур | |||
Решение задач. Контрольная работа | 9 | ||
Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы | |||
Перевод одних единиц длины в другие | |||
Свойства сторон прямоугольника, квадрата | |||
Письменные вычисления | |||
Виды многоугольников |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28 города Белово»
Рассмотрено | Согласовано | Утверждаю |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ______С.И.Никешина |
протокол № 1 | протокол № 1 | Приказ №____ от 31.08.2022 |
от 29.08.2022 | от 30.08.2022 | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС_______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М.В. |
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
во 2 «Б» классе
на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Ложкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру для 1-4 классов.
Количество учебных часов на год -68.
Количество учебных часов в неделю - 2.
Примерные сроки изучения темы | № п/п | Тема урока | Практическая часть |
Где мы живем | |||
1 | Родная страна | ||
2 | Город и село | ||
3 | Природа и рукотворный мир | ||
4 | Природа в опасности | ||
Природа | |||
5 | Неживая и живая природа | ||
6 | Явления природы. | ||
7 | Что такое погода | ||
8 | В гости к осени. Экскурсия | ||
9 | В гости к осени | ||
10 | Звездное небо | ||
11 | Заглянем в кладовые Земли. | ||
12 | Про воздух и про воду | ||
13 | Про воздух и про воду | ||
14 | Какие бывают растения | ||
15 | Какие бывают животные | ||
16 | Невидимые нити | ||
17 | Дикорастущие и культурные растения | ||
18 | Дикие и домашние животные | ||
19 | Комнатные растения. | ||
20 | Про кошек и собак | ||
21 | Красная книга | ||
22 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | ||
23 | Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту». Презентация работ | ||
24 | Легенды о растениях и животных | ||
Жизнь города и села | |||
25 | Что такое экономика | ||
26 | Из чего что сделано | ||
27 | Как построить дом | ||
28 | Какой бывает транспорт | ||
29 | Культура и образование | ||
30 | Все профессии важны | ||
31 | Профессии нашего родного края | ||
32 | В гости к зиме. Экскурсия | ||
33 | В гости к зиме | ||
34 | Какие бывают музеи | ||
Здоровье и безопасность | |||
35 | Строение тела человека | ||
36 | Если хочешь быть здоров | ||
37 | Режим дня младшего школьника | ||
38 | Берегись автомобиля! | ||
39 | Школа пешехода | ||
40 | Дорога от школы до дома | ||
41 | Домашние опасности | ||
42 | Пожар! | ||
43 | На воде и в лесу | ||
44 | Опасные незнакомцы | ||
Общение | |||
45 | Наша дружная семья | ||
46 | Хозяйство семьи | ||
47 | Проект «Родословная» | ||
48 | Проект «Родословная» . Презентация работ | ||
49 | В школе | ||
50 | Правила вежливости | ||
51 | Ты и твои друзья | ||
52 | Мы – зрители и пассажиры | ||
Путешествия | |||
53 | Посмотри вокруг | ||
54 | Ориентирование на местности | ||
55 | Ориентирование на местности | ||
56 | Формы земной поверхности | ||
57 | Водные богатства | ||
58 | В гости к весне. Экскурсия | ||
59 | В гости к весне | ||
60 | Россия на карте | ||
61 | Проект «Города России» | ||
62 | Проект «Города России». Презентация работ | ||
63 | Путешествие по Москве. Московский Кремль | ||
64 | Город на Неве | ||
65 | Родной край – частица России | ||
66 | Путешествия по планете | ||
67 | Страны мира | ||
68 | Впереди лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...
Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."
Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....
Окружающий мир 3 класс (1-4) по программе «Школа России» "Золотое кольцо России"
Тема урока: «Золотое кольцо России»Тип урока: Урок путешествиеЦели урока:Познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.Прививать любовь к родному краю...
Сценарий «Россия - всё, чем я живу» (геральдика России)
Цель: создание условий для осознания учащимися государственной символики России, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну....
Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей
Цели урока: 1.Познакомить учащихся со значением личности Петра 1 в истории...
«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»
Предназначена для работы с учащимися 9-1...
Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...