Протокол ППк
материал (3 класс)
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_ppk.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол заседания Психолого-педагогического консилиума.
МБОУСОШ № ….
от ____________________________________
………. Виктор оставлен на повторное обучение и обучается в 3 классе с октября 2021 года. В 1 четверти Виктор не успевал по русскому языку и был не аттестован по английскому языку. В связи с тем, что успеваемость и поведение Виктора в лучшую сторону не поменялось, 28 октября 2021 года по итогам 1 четверти маме было рекомендовано вместе с Виктором обратиться за консультацией к врачу-психиатру или врачу-неврологу, с этой целью маме была дана характеристика на ребенка.
Вторую четверть Виктор окончил с «2» по русскому языку. По окружающему миру и английскому языку положительную отметку получил только за счет выполнения нескольких индивидуальных заданий.
Виктор почти каждый день приходит на первый урок с опозданием. Проходит к своей парте, не извиняясь, не спросив разрешения пройти в класс.
В тетрадях по русскому языку пишет неаккуратно, неразборчиво, делает очень много орфографических ошибок. Заданий к упражнению не выполняет. Математика даётся Виктору лучше. Он решает простые задачи базового уровня, примеры, уравнения, но таблица умножения вызывает затруднения.
Навыки чтения значительно ниже сверстников. На вопросы к текстам не отвечает, тексты на уроках не читает, в работе класса не участвует. За всё время выучил одно стихотворение наизусть и 2-3 раза участвовал в чтении стихотворения.
Аналогичная ситуация и на уроках Окружающего мира и Английского языка.
На уроках поведение Виктора является серьезным препятствием для полноценного включения в учебную деятельность. С начала 3 четверти он вообще на уроках классную работу в тетради не выполняет. На уроках просто сидит за партой или лежит на парте, ёрзает, качается на стуле, легко отвлекается, не следит за работой в классе, на вопросы учителя не отвечает, отказывается работать (говорит «отстань», «надоели» и т.д.), на просьбу открыть тетрадь может вскочить, стучать по парте.
Виктор отказывается решать, писать и весь урок сидит, ничего не делая, никакие уговоры на него не действуют и раздражают. Он начинает нервничать, стучать по парте, может вскочить со своего места, сбросить на пол учебные вещи, уйти в противоположный угол класса и там какое-то время стоять, говорить, чтобы оставили его в покое, «отстаньте!» Может иногда выполнить работу тестового характера.
Отказывается посещать кружки и занятия внеурочной деятельности. (Для 3 класса есть 4 направления дополнительного образования)
Воспитанием и обучением Виктора занимается мама. Мама не всегда контролирует качество выполнения домашних заданий, готовность к урокам. Последнее время домашнее задание выполняет с ним бабушка. С ноября 2021 г. в воспитательном процессе принимал участие отец Виктора. Но это принесло кратковременные успехи.
Постоянно проводимые профилактические индивидуальные беседы классным руководителем, социальным педагогом с мамой и несовершеннолетним положительного результата не дают.
Классному руководителю неизвестно, была ли мама у специалистов. Ясно, что ребёнку необходима помощь психолога.
Виктор в силу своей нетерпимости и легкой возбудимости может вступить в конфликт со сверстниками. Имели место высказывания в нецензурной форме, нецензурная брань в адрес учеников младше и старше его по возрасту, а также в адрес педагогов, что зафиксировано в докладных записках.
17 января 2022 г. состоялось заседание педагогического консилиума школы, на котором присутствовала мама ученика и члены школьного ППК.
РЕШЕНИЕ КОНСИЛИУМА:
С целью исполнения Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.п. 8, 9 п.1; п.2; п.п. 1 п.4 ст. 41).
1. Рекомендации маме учащегося 3 класса … Виктора …, ФИО матери:
- донести характеристику на Виталия врачу-неврологу для определения проблем с поведением и обучением в общеобразовательном учреждении и получения своевременной медицинской помощи (в случае необходимости);
- получить консультацию педагога–психолога по вопросам развития эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания, мышления;
- в случае несогласия с рекомендациями территориальной ПМПК и неисполнения рекомендаций комиссии, обратиться в районную ПМПК для определения образовательного маршрута несовершеннолетнего.
2. Рекомендации педагогам:
- контроль учебного процесса ……Виктора;
- проведение коррекционной работы, направленной на устранение трудностей в обучении;
- включение в общественную деятельность, стимулирование развития творческого потенциала и самовыражения, приобщение к участию в позитивных общественных мероприятиях;
- в случае проявлений девиантного поведения несовершеннолетнего, в письменной форме уведомить классного руководителя и директора школы.
Классному руководителю неизвестно была ли мама ФИО у врача –невролога, психолога, так как никаких документов не предоставлено. Со слов мамы психолог сказала, что всё хорошо. Также у Виктора снижено зрение, но по этой проблеме также нет решений со стороны мамы.
3. …… Виктор не посещал школу с 8 февраля по 4 марта 2022 г. Справку о причине пропусков мама не предоставила, что даёт повод считать причину пропусков неуважительной.
Считаем необходимым пригласить маму на Административную комиссию.
Председатель
Члены ППк:
Классный руководитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
протокол для родительского собрания
Образец протокола на татарском языке...
Протокол методического заседания классных руководителей
Повестка заседания1. Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...
Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".
Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....