Классный час по физическому воспитанию
классный час (2 класс)

классный час предназначен для подержания здорового образа жизни у младших школьников. в классном часе присутствуют 3 интерактивных игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного занятия

Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»

Класс: 2

Направление внеклассной деятельности: физическое воспитание

Цель: повышение мотивации к здоровому образу жизни

Задачи: 1) воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте; 2) развивать речь, координацию движений; 3) формировать знания о здоровом образе жизни.

Форма организации внеклассного занятия: беседа

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, документ камера, магнитная доска и магниты, цветные карандаши или фломастеры, бумага.

Прогнозируемые результаты: личностные результаты - внутренняя позиция школьника, положительное отношение к окружающим; - широкая мотивационная к здоровому образу жизни; - учебно-познавательный интерес, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; метапредметные результаты – научатся следить за своим здоровьем; регулятивные результаты- оценить свои достижения, осознать трудности, искать их причины и пути преодоления; - выполнять учебные действия в материализованной, физической форме;

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Знакомство и приветствие учеников.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Вячеславовна. Рада всех вас видеть. Сегодня у нас будет необычная беседа.

Приветствие. Готовность к занятию.

Я надеюсь, что Вы будете активны и у вас останется хорошее настроение. Но прежде, чем начать посмотрите видеоролик.

Видеоролик длится 30 секунд.

Смотрят видео ролик.

О чем был видеоролик?

Видеоролик был о здоровье.

Правильно! Итак, теперь попробуйте сформулировать тему нашего классного часа. Обобщим, ваши ответы. Имя ребенка прочитай тему нашего занятия.

«В здоровом теле-здоровый дух!».

Как вы думаете какая цель. Обобщим, вывши ответы и у нас получится. Имя ребенка прочитай цель нашего занятия.

Закрепление знаний о здоровом образе жизни

Основной этап

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят.

Ребята, а что же такое здоровый образ жизни?

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены.

Верно! Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены.

Ребята, на прошлом занятии мы свами говорили о режиме дня. Кто помнит, что это такое?

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым.

Сейчас мы свами будем работать с интерактивной доской. Кто назовёт мне правила работы с и интерактивной доской?

Сейчас будут появляться загадки вы должны будете их прочитать в слух и назвать ответ не нее.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

соблюдаем ...

Мы - проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь - лежим,

В снег - бежим,

Уж такой у нас режим

Не царапать, не трогать грязными и мокрыми руками и т.д.

Слушают внимательно и готовятся отвечать на загадки.

Зарядку

Режим

Лыжи

Ребята, а зачем человек кушает? Верно!

Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Но не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Без еды человек не выживет.

Почему нужно есть фрукты и овощи?

Фрукты и овощи заключают в себе способность укреплять иммунитет, защищать организм от различных заболеваний.

В них много витаминов.

Почему вредно есть бургеры, чипсы, пить сладкие газированные напитки?

Фастфуд или жирная пища, содержит в себе много жиров и добавок, за счет обжарки на масле.

Там находится много жира и сахара.

 Вспомним правила работы в парах.

У вас на столе лежат карточки. На которой перечислены названия продуктов. (Рыба, пепси кола, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны и подчеркните их зелёным карандашом или фломастером, а продукты, которые нам вредны -чёрным карандашом или фломастером. После мы все вместе проверим и обсудим это упражнения.

А теперь давайте повторим, если полезный продукт, то каким его цветом мы подчеркиваем? Верно!

 На выполнение задания вам дается 30 секунд.

Не перебивать, слушать внимательно и т.д.

(Рыба, пепси кола, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Продукты, которые полезны и подчеркните их зелёным карандашом или фломастером, а продукты, которые нам вредны -чёрным карандашом или фломастером

Ребята, а что нового для себя вы сегодня узнали?

Молодцы!

А теперь поработаем в группах. На ваших столах лежат карточки. Вам предстоит вспомнить всё то, о чем мы с вами говорили и раскрасить рисунок, на котором вам нужно найти предметы, которые помогают быть здоровым. Вам дается 1 минута на выполнение задания.

Время вышло. Пусть один представитель от команды выйдет и расскажет, что вы разукрасили.

Рассказывают, что нового сегодня узнали.

Разукрашивают рисунки.

Заключение

Какая тема сегодня была на занятии?

В здоровом теле-здоровый дух

Какая цель сегодня была?

Закрепление знаний о здоровом образе жизни

Что такое ЗОЖ?

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены.

Почему нужно есть фрукты и овощи?

Фрукты и овощи заключают в себе способность укреплять иммунитет, защищать организм от различных заболеваний.

Ребята, вы такие молодцы! Сегодня вы хорошо и активно поработали!

Я хочу сказать вам всем спасибо и надеюсь, что вам очень понравилось с работать!

Дополните предложения: «Мне сегодня особенно понравилось …», «Мне сегодня особенно запомнилось…».

Дополняют фразы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физическое воспитание детей в семье.

Здоровый ребенок. Что может быть важнее для родителей?"Здравствуйте!" - говорим мы при встрече.Здоровье человека делает жизнь по-настоящему прекрасной, а человека истинно счастливым.Ясно, что забота о...

Физическое воспитание

Мероприятия по физическому воспитанию. Автором данных разработок я не являюсь, но для удобства работы собрала методическую копилку по данному направлению работы. Б уду рада, если они кому-то помогут в...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

Коррекция недостатков физического и психического развития у детей с ограниченными возможностями в процессе физического воспитания

В работе дана характеристика физических и психических недостатков у младших школьников с интеллектуальными нарушениями, и методы их корекции...

Физических упражнений как средство физического воспитания

1.Определение 2.Характеристика ФУ 3.Структура ФУ 4.ФУ – основное средство физ. воспитания 5.форма физического упражнения 6. характеристики ФУ 7.Классификация ФУ...