Технологическая карта на тему Мой день
учебно-методический материал (4 класс)

ЕсинаДианаАлександровна

Класс: 4                                                              

Тема: My Day (Мой День)

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Мой день»

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по темам «Распорядок дня», неправильные глаголы в английском языке, Present Perfect Tense (настоящее совершенное время);

Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Тип урока:

Комбинированный урок с использованием электронно-образовательных ресурсов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_na_temu_moy_den.docx28.87 КБ
Файл moy_den_.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4                                                              

Тема: My Day (Мой День)

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Мой день»

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по темам «Распорядок дня», неправильные глаголы в английском языке, Present Perfect Tense (настоящее совершенное время);

Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Тип урока:

Комбинированный урок с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке. 
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Образовательные ресурсы: компьютер, монитор, интерактивная доска, картинки домиков, звуков, слов, Маши и медведя, мистера Present Perfect, карточки с Д/З, карточки для сочинений, карточки с рефлексией

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Планируемые результаты

Научатся: применять изученную лексику по теме «Распорядок дня» во времени Present Perfect.

Получат возможность научиться:

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Организационный момент

 

        T-Cl: Good afternoon, boys and girls!

T-Cl: I am very glad to see you. Sit down.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

And let’s repeat our magic spell:

We are clever, we are nice!

We are very-very wise!

 We are clever, we are nice!

And success will come to us!

CI: Good afternoon, teacher!

P1: Today is the 20th of December.

P1: Today is Friday.

P1-3: It is cold, frosty, windy…

Повторяют «магическое заклинание»

Презентация

На экран проецируется изображение стихотворения и магической книги

Сообщение целей и задач урока

T-Cl: Let’s start our lesson. Look at the screen, watch the video and then try to guess the topic of our lesson?

T-P: You are right. The topic is “My Day”.

Mr. Present Perfect has come to our lesson and he wants to know   what you have already done. What is the main aim of our lesson?

Смотрят видео и называют тему урока.

P: the topic of our lesson is “My Day”.

P: the main aim is to tell to Mr. Present Perfect what we have done today.

Фонзарядка

T-Cl: Look at your desks. Masha has given to you some words. And she asks to find their houses.

[w]: wash, world, wake up

[θ]: teeth, think, three

[æ]: have, has, hands

[ei]: face, make, wake up

Выходят к доске,  подбирают каждому слову соответствующий домик со звуком и переводят.

Иллюстрации домиков со звуками на доске, слова

Приложение 3

Грамматическая зарядка

T: Now look at the blackboard. There are some irregular verbs. But Masha has forgotten some of them.

Help Masha to fill in the gaps.

be – was/were - …

 go - … - gone

… - made – made

wash - … - …

wake – woke – …

do - … - done

… - had – had

brush - … - …

Выходят к интерактивной доске и дописывают недостающие глаголы.

Интерактивная доска

На экран проецируется изображение задания, с пропусками глаголов

Активизация лекско-грамматического материала

T-Cl: Our friends Mr. Present Perfect and Mr. Past Simple have brought the interesting task for you.

  1. My mother (went, has gone) yesterday.
  2. My friend (didn’t have, haven’t had) breakfast yet.
  3. His brother already (made, has made) the bed.
  4. I (woke up, have woken up) last Sunday.

P1:  went

P2: haven’t had

P3: has made

P4:(woke up

Презентация

На экран проецируется изображение задания с выбором ответа

Физминутка

T-Cl: I see you are tired. Let’s have a rest!

Jump, jump, jump to high

Lift your hands up to the sky Touch your head and your knees and toes – 2 t.

 Round your shoulders round and round

Round your hands down to the ground

Clap – 3 t.

And then shout “Hurray!”

Выполняют упражнения

Видео

На экран проецируется видео физминутки

Проверка Д/З

T-Cl: Let’s check up your H/W. Take your worksheets and read your sentences.

Читают выполненное д/з из карточек

Карточки с заданием

Приложение 2

Игра «Угадай»

T-Cl: Let’s play the game “Guess What he/she has done?”

 по очереди выходят к доске, показывают пантомимы, остальные отгадывают, что они сегодня сделали. Учитель старается запутать.

P1-…: He/She has brushed his teeth….

Рассказ

T-Cl: It’s time to tell Mr. Present Perfect about your day. Take your cards and try to answer the question: What have you already done today?

Пишут сочинения на тему My Day на карточках

Объяснение Д/З

T-Cl: open your record books and write down your H/W: AB: p. 46-47 ex. 1,2 (объяснение Д/З)

Записывают Д/З, задают вопросы

На экран проецируется изображение домашнего задания

Рефлексия

T-Cl: Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? 

Заполняют карточки с рефлексией, отвечают на вопросы учителя

Карточки с рефлексией

Приложение 1

Резервное задание

Приложение 1

good 

Смайлики от Aiwan (Колобки)

can be better Смайлики от Aiwan (Колобки)

bad 

Грустные смайлики

my work

my classmates’ work

my teacher’s work

I know

I want to know

good 

Смайлики от Aiwan (Колобки)

can be better Смайлики от Aiwan (Колобки)

bad 

Грустные смайлики

my work

my classmates’ work

my teacher’s work

I know

I want to know

good 

Смайлики от Aiwan (Колобки)

can be better Смайлики от Aiwan (Колобки)

bad 

Грустные смайлики

my work

my classmates’ work

my teacher’s work

I know

I want to know

good 

Смайлики от Aiwan (Колобки)

can be better Смайлики от Aiwan (Колобки)

bad 

Грустные смайлики

my work

my classmates’ work

my teacher’s work

I know

I want to know

good 

Смайлики от Aiwan (Колобки)

can be better Смайлики от Aiwan (Колобки)

bad 

Грустные смайлики

my work

my classmates’ work

my teacher’s work

I know

I want to know


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My day

Слайд 3

We are clever, we are nice! We are very-very wise! We are clever, we are nice! And success will come to us!

Слайд 4

be – was/were – go - - gone - made – made wash - - wake – woke – do - - done - had – had brush - -

Слайд 5

My mother (went, has gone) yesterday. My friend (didn’t have, haven’t had) breakfast yet. His brother already (made, has made) the bed . I (woke up, have woken up) last Sunday.

Слайд 7

H/W: AB: p. 46-47 ex. 1,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по теме " Твёрдые тела и вещества. Воздух. Вода."

Технологическая карта  по тема:"Твердые тела и вещества. Воздух. Вода. "  Данная технологическая карта используется в  УМК«Перспектива», УМК«Планета Знаний, УМК«Ш...

Набор картинок для темы "Мой день".

Данный материал подойдет и для детского сада, и для начальной школы. Картинки предназначены для беседы и составления рассказа....

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...

Технологическая карта урока.Тема логопедическая: «Слоговой анализ и синтез». Тема лексическая: «Царское село – Александровский парк».

Технологическая карта логопедическая урока.Тема логопедическая: «Слоговой анализ и синтез». Тема лексическая: «Царское село – Александровский парк».Класс: 2 классТип...

Технологическая карта урока окружающего мира "День народного единства"(УМК ПНШ,4 класс)

Цель урока: Знакомство с историей возникновения праздника «День народного единства» и событиях, связанных с 1612 г. Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающих с историей возникнов...