протокол рмо №4 от 27.03.2023г
занимательные факты
аннотация выступления учителей начальной школы на РМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no4_ot_27.03.23.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 4
заседания районного методического объединения учителей начальных классов по проблеме:
«Деятельность педагогов по совершенствованию образовательного процесса в начальной школе в условиях внедрения ФГОС третьего поколения».
27.03.2023г. с.Кашары
Присутствовали 48 человек.
Список учителей начальных классов Кашарского района:
Школа | ФИО учителей |
Кашарская | Ганноченко Е.А, Корниенко И.Н., Сорокина Е.П.., Радченко Л.А., Кравцова О.И. |
Первомайская | Чеботарева С.В., Кобец Т.Н. |
В-Макеевская | Пасечникова Н.В., Федан В.Н., Рогальская В.И., Сущенко Н.В. |
Индустриальная | Резникова Н.В., Гуляченко Л.П., Либа М.В. |
В-Свечниковская | Павленко А.А., Ганус А.Н. |
Поповская | Григоренко Е.Н., Семирунняя В.А., Швиденко В.И. Михайлова Е.В. |
В-Грековская | Пироженко Н.С., Шумская Т.А. |
Киевская | Соколова О.И., Кравченко О.П., Поняткова Л.Н. |
Россошанская | Сторчилова А.И., Дмитриева Н.П. |
Н-Калиновская | Ерёмина И.А., Стороженко Н.Н., Фидря М.В., |
Вяжинская | Бирюкова Л.И., Шевченко О.В. |
Красноколоссовская | |
Талловеровская | Горбачёва Г.В., Савченко Л.А. |
Кривошлыковская | |
Подтёлковская №11 | Тимохина Н.Л., Казбаненко Т.А. |
Пономарёвская | Шиллер Т.Я. |
Каменская | Жилина Н.С., Донченко А.И. |
Сариновская | Прокопенко С.В., Недвигина Т.А. |
Н-Павловская | Симоненко Е.А., Купцова О.В. |
У-Мечётинская | Полторакова Г.Н., Коломоец Л.Н. |
Подтёлковская №21 | Осипова Л.А. |
Ф-Свечниковская | Филипенко О.А., Бондаренко О.В. |
Итого | 48 человек |
Слушали:
1.Ганноченко Е.А., учителя начальных классов МБОУ Кашарской СОШ, по теме «Формирование функциональной грамотности в начальной школе». Она рассказала, что развитие функциональной грамотности в начальном образовании является актуальной задачей педагога в настоящее время. В начальной школе закладываются основы функциональной грамотности.
Идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию; формирование приемов математической деятельности у учащихся начальной школы, реализующей компетентностный подход в обучении. На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, умозаключение, систематизация, сериация, отрицание, ограничение.
2.Кравцову О.И. , учителя начальных классов МБОУ Кашарской СОШ. Она провела дидактическую игру по теме «Технология подготовки выпускников 4х классов к ВПР» . Привлекла к участию всю аудиторию, поделив её на прокуроров и адвокатов, которые обвиняли и оправдывали различные подходы к подготовке детей к ВПР, а судья по этим исследованиям вынес вердикт
3.Либа М.В. поделилась опытом работы по теме «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников начальной школы к ВПР».
4.Дмитриеву Н.П. по теме «Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний мл.школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения». Она рассказала об изменениях в привычной школьной жизни выпускников начальной школы при переходе в среднее звено. Это обстоятельство требует от каждого ребёнка приспособления к новой жизни. Объяснила наличие проблем в учебной мотивации и снижение успеваемости учеников и обсудила с аудиторией возможные пути решения этих проблем.
5.Бирюкову Л.И. по теме «Работа с одарёнными детьми. Учитель поделилась опытом работы в данном направлении. Провела мастер-класс с аудиторией.
6. Ганноченко Е.А. об участии в научно-практической конференции «От управления качеством образования к высоким результатам», которая состоится с 11.09 по 15.09.2023г. в пос.Кабардинка.
Решили:
- С большой ответственностью отнестись к развитию функциональной грамотности младших школьников, потому что важнейшим умением становится умение понимать, анализировать и использовать любую поступающую информацию. Таким образом, акцент в образовании смещается со сбора и запоминания информации на овладение навыком ее правильного применения. Этот навык сегодня совершенно необходим молодому человеку для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в обществе.
- Применять в своей работе опыт коллег по подготовке обучающихся 4х классов к ВПР.
- Принять к сведению информацию об участии в конференции.
Председатель Ганноченко Е.А.
Секретарь Попова Т.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический КВН 3 класс 2022-2023г
Сценарий математический КВН 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная математика" 2 класс 2022-2023г
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная математика" 2 класс...
примерная рабочая программа 2 класс "Математика" по ФГОС 2022-2023г.
Рабочая программа создана с помощью "Конструктора рабочих программ" edsoo.ru...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс 2022-2023г
Рабочая программа по Литературному чтению, 85ч на 2022-2023 учебный год...
протокол РМО №3 от 10.01.2023г.
В протоколе отражены результативность работы учителей по подготовке к муниципальным олимпиадам и опыт работы в этом направлении учителей двух шкл района....
Протокол родительского собрания 20.03.2023г
Протокол родительского собрания 20.03.2023г...
Анализ открытого урока по литературе на РМО Протокол №3 от 27.03.2023г.
Протокол №3 от 27.03.2023г....