Портфолио учителя начальных классов
материал
. Общие сведения о педагоге
2. Образование (документы)
3. Повышение квалификации
4. Результаты педагогической деятельности:
- Результаты успеваемости по предметам 2016-2019гг.
- Сравнительный анализ учебной деятельности учащихся на основе контрольных работ
5. Список творческих работ (внеурочная деятельность; грамоты).
6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Узорочек»
7. Научно-методическая деятельность
- УМК «Школа России»
- Инновационные технологии
8. Работа в МО учителей начальных классов
11. Работа классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учителя начальных классов | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Общие сведения о педагоге 2. Образование (документы ) 3. Повышение квалификации 4. Результаты педагогической деятельности: - Результаты успеваемости по предметам 2016-2019гг . - Сравнительный анализ учебной деятельности учащихся на основе контрольных работ 5 . Список творческих работ (внеурочная деятельность; грамоты). 6 . Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « Узорочек » 7 . Научно-методическая деятельность - УМК «Школа России» - Инновационные технологии 8. Работа в МО учителей начальных классов Достижения учителя Участие в районном методическом семинаре учителей начальных классов (проведение открытых уроков) 11. Работа классного руководителя Содержание
Общие сведения о педагоге Ф.И.О. Груздева Светлана Петровна Дата рождения 2 марта 1971 года Образование среднее специальное, Тулунское педагогическое училище, 1990 г. Специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Квалификация учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Педагогический стаж 30 лет, в данной школе с 03.09.2007 года Квалификационная категория – первая Дата последней аттестации – 12 апреля 2018 г. Класс 2 Тема самообразования «Повышение качества образования через использование современных методов обучения и современных технологий»
Тулунское педагогическое училище по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Моя школа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАГИСТРАЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22» с 2007 года
Курсы повышения квалификации Место Год Направление Кол-во часов, подтверждение 1.«Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС (для учителей предметников)» ИПКРО г. Иркутск 2015 Образовательный компонент 72 часа Удостоверение 2 . «Обучение приёмам и методам оказания первой помощи пострадавшим» ЧОУ ДПО «Центр Образования» г. Байкальск 2017 18 часов Удостоверение 3 . «Обучение работников образовательных организаций приёмам и методам оказания первой помощи» ЧОУ ДПО «Центр Образования» г. Байкальск 2019 18 часов Удостоверение 4. «Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий» «Центр Развития Педагогики г. Санкт- Петербург 2019 Образовательный компонент 72 часа Удостоверение Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Результаты педагогической деятельности
за 2016 – 2017 уч.г . 2 класс за 2017– 2018 уч.г . 3 класс за 2018 – 2019уч.г. 4 класс Успевае мость Качество Успевае мость Качество Успевае мость Качество Математика 100% 82,6% 100% 81,8% 100% 79,3 % Русский язык 100% 73,9% 100% 77,3% 100% 79,3 % Литературное чтение 100% 95,7% 100% 95,5% 100% 100% Окружающий мир 100% 91,3% 100% 100% 100% 93,1% Результаты успеваемости по предметам
2 класс 2019 – 2020 учебный год I четверть II четверть III четверть Успевае мость Качество Успевае мость Качество Успевае мость Качество Математика 75% 41,7% 84,2% 57,9% 85,7% 52,4% Русский язык 79,2% 54,2% 89,5% 52,6% 91,3% 78,3 % Сравнительный анализ учебной деятельности учащихся на основе контрольных работ (1 класс (2018 – 2019 уч.год ) – безотметочное обучение)
Список творческих работ (внеурочная деятельность)
Научно – методическая деятельность Сейчас каждому учителю предоставляется выбор образовательных программ. В одном классе могут применяться разные системы. Вне зависимости от системы, ученик имеет возможность получить одни и те же знания, предполагаемые государственным стандартом. После тщательного изучения образовательных систем и программ, я остановила свой выбор на УМК «Школа России» . Традиционная программа для начальных классов действует уже не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь одна из многих. Комплект «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. Он охватывает все образовательные области, в том числе инновационные включает учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге: в нем сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие принципы дидактики, прежде всего возрастные особенности детей, постепенное нарастание трудности в представлении учебного материала.
УМК «Школа России»
Инновационные технологии Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв). Современный педагог обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главных прав детей – право на доступное и качественное образование. При этом применение современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности повышает не только социальный, но и профессиональный статус учителя, который идет не только в ногу со временем, но и со своими учениками. Технологии, которые я использую в своей деятельности, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования. Данные технологии органично сочетаются в рамках урока и во внеурочной деятельности и способствуют достижению поставленных целей и задач .
В процессе обучения мною используются следующие технологии : 1.Личностно-ориентированные технологии 2.Информационно – коммуникационные технологии 3.Игровая учебная деятельность 4.Здоровьесберегающие технологии 5.Технология проблемного обучения
Работа в методическом объединении учителей начальных классов 2014 – 2015 уч.год Заседание МО учителей начальных классов, отчёт по самообразованию «Повышение мотивации и качества знаний на основе личностно-ориентированного подхода в обучении» 2015 – 2016 уч.год Заседание МО учителей начальных классов «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках, как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса» 2016 – 2017 уч.год Заседание МО учителей начальных классов «Развитие логического мышления обучающихся через умение решать текстовые задачи» 2016 – 2017 уч.год Заседание МО учителей начальных классов «Работа с одарёнными детьми» 2017 – 2018 уч.год Заседание МО учителей начальных классов, «круглый стол». «Технология критического мышления как средство формирования УУД»
Достижения учителя
Участие в районном методическом семинаре учителей начальных классов (проведение открытых уроков) Учебный год Форма представления опыта Уровень представления Тема 2014-2015 Открытый урок для участников семинара в 1а классе , окружающего мира по теме «Снег и лёд» Районный методический семинар учителей начальных классов «Педагогические приёмы формирования результатов УУД в начальной школе 2016-2017 Открытый урок по литературному чтению в 3а классе по теме: Л.Н. Толстой «Прыжок» Районный семинар учителей начальных классов «Современные образовательные технологии в начальной школе»
Тема самообразования: «Повышение качества образования через использование современных методов обучения и современных технологий» С внедрением в систему образования ФГОС НОО изменились цели и задачи стоящие перед учителем. Современное образование ориентировано на формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную задачу, формулировать алгоритм её решения, оценивать полученный результат, т.е. научить учиться. ФГОС ставит задачу формирования у младших школьников учебной мотивации, развитие у них универсальных учебных действий, что предполагает организацию учебно-познавательной деятельности. В связи с этим возникает вопрос о том, как процесс обучения сделать ярким, увлекательным, без принуждения.
Работа классного руководителя Цель моей воспитательной работы : построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
«Папа, мама, я –спортивная семья!» Празднование 8 Марта «Ученик года – 2020» 1 место – Копылов Кирилл 2 место – Галаган Константин
Новогодний праздник Смотр песни и строя (заняли 2 место)
Конкурс «Кухня стран б лижнего зарубежья. Белоруссия»
Своей профессии и детям Я буду преданна всегда! Горжусь я очень званьем этим УЧИТЕЛЬ - это навсегда!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....