Успеваемость ребенка по четвертям.
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Шебекино
Отчет
по освоению адаптированной
образовательной программы
Унковского Максима Дмитриевича
За 1 четверть
2022-2023 учебного года
Начальное общее образование
1 «А» класс
4.Освоение предметных областей
Предметные области | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результативность |
Математика | Достаточный уровень: | |
-считать в пределах 20 по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5) в прямом и обратном порядке; | 0 | |
-сравнивать числа в пределах 20, пользоваться знаками <; >; =; | 0 | |
-знать математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; | 0 | |
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20; | 0 | |
-различать прямую, отрезок; | 0 | |
-измерять, чертить отрезки; | 0 | |
-чертить прямоугольник, квадрат, треугольник на бумаге в клетку; | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-считать в пределах 20 по единице в прямом и обратном порядке; | 1 | |
-выделять из двух чисел в пределах 20 большее или меньшее с опорой на числовой ряд (с организующей и направляющей помощью педагога); | 0 | |
-понимать смысл математических выражений «сложение», «прибавить», «вычитание», «вычесть», соотносить их с знаками «+», «-»; | 0 | |
-понимать смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; | 0 | |
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с помощью вспомогательных средств (счетные палочки, числовой ряд, абак и др.); | 0 | |
-различать прямую, отрезок; | 0 | |
-измерять, чертить отрезки с организующей и направляющей помощью педагога; | 0 | |
-показывать стороны и вершины в треугольнике, прямоугольнике, квадрате; | 0 | |
-чертить прямоугольник, квадрат, треугольник на бумаге в клетку; | 0 | |
Русский язык. | Достаточный уровень: | |
-различать на слух согласные и гласные звуки; | 0 | |
- письмо заглавных и строчных гласных и согласных букв; | 0 | |
- написание слогов. | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий; | 1 | |
-составлять предложение по картинке с помощью учителя; | 1 | |
-делить на слоги двусложные и трехсложные слова (типа во-да, тра-ва, во-ро-на). | 0 | |
Литературное чтение. | Достаточный уровень: | |
-плавно читать по слогам короткие тексты (50-70 слов) ; | 0 | |
-соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; | 0 | |
-слушать небольшую загадку, стихотворение, рассказ; | 0 | |
-читать наизусть короткие стихотворения. | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-читать по слогам небольшие по объему тексты (30-50 слов), соотносить их с картинками; | 0 | |
Окружающий мир | Минимальный уровень: | |
-называть изученные объекты и явления; | 0 | |
-называть овощи и фрукты, домашних и диких животных, времена года; | 1 | |
-выполнять элементарные гигиенические требования, правила приёма пищи. | 1 | |
Достаточный уровень: | ||
-правильно называть изученные объекты и явления; | 0 | |
-различать времена года | 0 | |
-различать овощи и фрукты, объяснять, где растут; | 0 | |
-различать домашних и диких животных; | 0 | |
-называть понятие «рыба»; | 0 | |
-выполнять элементарные гигиенические правила; | 0 |
Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Условные обозначения
Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 – планируемые результаты не достигнуты;
1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 – достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
Усвоение программного материала на конец 1 четверти:
Максим не владеет временными понятиями. Знает названия животных, но представление о них не полное. Частично владеет персональными данными. При обращенной речи к ребенку зрительный контакт присутствует. Учебное пространство организуется с помощью взрослого, нуждается в вербальной подсказке.
Целостное восприятие сюжета отсутствует. Воспринимая предметы и изображения, не выделяет главное.
Владеет механическим счетом до 20 в прямом порядке, в обратном порядке от 10. Не соотносит число с количеством предметов. Знает основные геометрические формы, основные цвета. Не сравнивает предметы по длине.
Знает знаки «плюс», «минус», «равно». Не складывает и не вычитает в пределах 20.
Не владеет понятиями точка, запятая, отрезок. Знает понятия: один-много.
Не копирует по образцу элементы букв, границы письма не соблюдает. Пишет по шаблону буквы. Знает буквы алфавита. Читает по слогам частично, не соотносит слово и картинку. Не составляет слова из слогов с опорой на разрезную картинку. Отвечает на вопросы по персональным данным (имя, фамилия, возраст). Не различает одежду по сезонам.
Не выполняет простую аппликацию по образцу, режет ножницами по линии неровно, не лепит из пластилина.
Знает буквы алфавита, не разделяет гласные и согласные. Читает частично.
14.10.2022 г. Учитель-дефектолог Рузакина Е.Ю.
Тьютор Кладиева Ю.Д.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Шебекино
Отчет
по освоению адаптированной
образовательной программы
Унковского Максима Дмитриевича
За 2 четверть
2022-2023 учебного года
Начальное общее образование
1 «А» класс
4.Освоение предметных областей
Предметные области | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результативность |
Математика | Достаточный уровень: | |
-считать в пределах 20 по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5) в прямом и обратном порядке; | 0 | |
-сравнивать числа в пределах 20, пользоваться знаками <; >; =; | 0 | |
-знать математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; | 0 | |
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20; | 0 | |
-различать прямую, отрезок; | 0 | |
-измерять, чертить отрезки; | 0 | |
-чертить прямоугольник, квадрат, треугольник на бумаге в клетку; | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-считать в пределах 20 по единице в прямом и обратном порядке; | 1 | |
-выделять из двух чисел в пределах 20 большее или меньшее с опорой на числовой ряд (с организующей и направляющей помощью педагога); | 0 | |
-понимать смысл математических выражений «сложение», «прибавить», «вычитание», «вычесть», соотносить их с знаками «+», «-»; | 0 | |
-понимать смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; | 0 | |
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с помощью вспомогательных средств (счетные палочки, числовой ряд, абак и др.); | 0 | |
-различать прямую, отрезок; | 0 | |
-измерять, чертить отрезки с организующей и направляющей помощью педагога; | 0 | |
-показывать стороны и вершины в треугольнике, прямоугольнике, квадрате; | 0 | |
-чертить прямоугольник, квадрат, треугольник на бумаге в клетку; | 0 | |
Русский язык. | Достаточный уровень: | |
-различать на слух согласные и гласные звуки; | 0 | |
- письмо заглавных и строчных гласных и согласных букв; | 0 | |
- написание слогов. | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий; | 1 | |
-составлять предложение по картинке с помощью учителя; | 1 | |
-делить на слоги двусложные и трехсложные слова (типа во-да, тра-ва, во-ро-на). | 0 | |
Литературное чтение. | Достаточный уровень: | |
-плавно читать по слогам короткие тексты (50-70 слов) ; | 0 | |
-соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; | 0 | |
-слушать небольшую загадку, стихотворение, рассказ; | 0 | |
-читать наизусть короткие стихотворения. | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-читать по слогам небольшие по объему тексты (30-50 слов), соотносить их с картинками; | 0 | |
Окружающий мир | Минимальный уровень: | |
-называть изученные объекты и явления; | 0 | |
-называть овощи и фрукты, домашних и диких животных, времена года; | 1 | |
-выполнять элементарные гигиенические требования, правила приёма пищи. | 1 | |
Достаточный уровень: | ||
-правильно называть изученные объекты и явления; | 0 | |
-различать времена года | 0 | |
-различать овощи и фрукты, объяснять, где растут; | 0 | |
-различать домашних и диких животных; | 0 | |
-называть понятие «рыба»; | 0 | |
-выполнять элементарные гигиенические правила; | 0 |
Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Условные обозначения
Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 – планируемые результаты не достигнуты;
1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 – достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
Усвоение программного материала на конец 2 четверти:
Максим не владеет временными понятиями. Знает названия животных, но представление о них не полное. Частично владеет персональными данными. При обращенной речи к ребенку зрительный контакт присутствует. Учебное пространство организуется с помощью взрослого, нуждается в вербальной подсказке.
Целостное восприятие сюжета отсутствует. Воспринимая предметы и изображения, не выделяет главное.
Владеет механическим счетом до 20 в прямом порядке, в обратном порядке от 10. Не соотносит число с количеством предметов. Знает основные геометрические формы, основные цвета. Не сравнивает предметы по длине.
Знает знаки «плюс», «минус», «равно». Не складывает и не вычитает в пределах 20.
Не владеет понятиями точка, запятая, отрезок. Знает понятия: один-много.
Не копирует по образцу элементы букв, границы письма не соблюдает. Пишет по шаблону буквы. Знает буквы алфавита. Читает по слогам частично, не соотносит слово и картинку. Не составляет слова из слогов с опорой на разрезную картинку. Отвечает на вопросы по персональным данным (имя, фамилия, возраст). Не различает одежду по сезонам.
Не выполняет простую аппликацию по образцу, режет ножницами по линии неровно, не лепит из пластилина.
Знает буквы алфавита, не разделяет гласные и согласные. Читает частично.
23.12.2022 г. Учитель-дефектолог Рузакина Е.Ю.
Тьютор Кладиева Ю.Д.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Шебекино
Отчет
по освоению адаптированной
образовательной программы
Унковского Максима Дмитриевича
За 3 четверть
2022-2023 учебного года
Начальное общее образование
1 «А» класс
4.Освоение предметных областей
Предметные области | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результативность |
Математика | Достаточный уровень: | |
-считать в пределах 20 по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5) в прямом и обратном порядке; | 0 | |
-сравнивать числа в пределах 20, пользоваться знаками <; >; =; | 0 | |
-знать математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; | 0 | |
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20; | 0 | |
-различать прямую, отрезок; | 0 | |
-измерять, чертить отрезки; | 0 | |
-чертить прямоугольник, квадрат, треугольник на бумаге в клетку; | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-считать в пределах 20 по единице в прямом и обратном порядке; | 1 | |
-выделять из двух чисел в пределах 20 большее или меньшее с опорой на числовой ряд (с организующей и направляющей помощью педагога); | 0 | |
-понимать смысл математических выражений «сложение», «прибавить», «вычитание», «вычесть», соотносить их с знаками «+», «-»; | 0 | |
-понимать смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; | 0 | |
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с помощью вспомогательных средств (счетные палочки, числовой ряд, абак и др.); | 0 | |
-различать прямую, отрезок; | 0 | |
-измерять, чертить отрезки с организующей и направляющей помощью педагога; | 0 | |
-показывать стороны и вершины в треугольнике, прямоугольнике, квадрате; | 0 | |
-чертить прямоугольник, квадрат, треугольник на бумаге в клетку; | 0 | |
Русский язык. | Достаточный уровень: | |
-различать на слух согласные и гласные звуки; | 0 | |
- письмо заглавных и строчных гласных и согласных букв; | 0 | |
- написание слогов. | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий; | 1 | |
-составлять предложение по картинке с помощью учителя; | 1 | |
-делить на слоги двусложные и трехсложные слова (типа во-да, тра-ва, во-ро-на). | 0 | |
Литературное чтение. | Достаточный уровень: | |
-плавно читать по слогам короткие тексты (50-70 слов) ; | 0 | |
-соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; | 0 | |
-слушать небольшую загадку, стихотворение, рассказ; | 0 | |
-читать наизусть короткие стихотворения. | 0 | |
Минимальный уровень: | ||
-читать по слогам небольшие по объему тексты (30-50 слов), соотносить их с картинками; | 0 | |
Окружающий мир | Минимальный уровень: | |
-называть изученные объекты и явления; | 0 | |
-называть овощи и фрукты, домашних и диких животных, времена года; | 1 | |
-выполнять элементарные гигиенические требования, правила приёма пищи. | 1 | |
Достаточный уровень: | ||
-правильно называть изученные объекты и явления; | 0 | |
-различать времена года | 0 | |
-различать овощи и фрукты, объяснять, где растут; | 0 | |
-различать домашних и диких животных; | 0 | |
-называть понятие «рыба»; | 0 | |
-выполнять элементарные гигиенические правила; | 0 |
Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Условные обозначения
Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 – планируемые результаты не достигнуты;
1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 – достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
Усвоение программного материала на конец 2 четверти:
Максим не владеет временными понятиями. Знает названия животных, но представление о них не полное. Частично владеет персональными данными. При обращенной речи к ребенку зрительный контакт присутствует. Учебное пространство организуется с помощью взрослого, нуждается в вербальной подсказке.
Целостное восприятие сюжета отсутствует. Воспринимая предметы и изображения, не выделяет главное.
Владеет механическим счетом до 20 в прямом порядке, в обратном порядке от 10. Не соотносит число с количеством предметов. Знает основные геометрические формы, основные цвета. Не сравнивает предметы по длине.
Знает знаки «плюс», «минус», «равно». Не складывает и не вычитает в пределах 20.
Не владеет понятиями точка, запятая, отрезок. Знает понятия: один-много.
Не копирует по образцу элементы букв, границы письма не соблюдает. Пишет по шаблону буквы. Знает буквы алфавита. Читает по слогам частично, не соотносит слово и картинку. Не составляет слова из слогов с опорой на разрезную картинку. Отвечает на вопросы по персональным данным (имя, фамилия, возраст). Не различает одежду по сезонам.
Не выполняет простую аппликацию по образцу, режет ножницами по линии ровно, лепит из пластилина.
Знает буквы алфавита, не разделяет гласные и согласные. Читает частично.
24.03.2023 г. Учитель-дефектолог Рузакина Е.Ю.
Тьютор Кладиева Ю.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "Влияние родителей на успеваемость ребенка" "
Презентация для родительского собрания включает в себя ответ на вопрос:Что способствует повышению успеваемости дома?Даются рекомендации для родителей и учащихся в успешной подготовке домашнего задания...
Оценка успеваемости ребенка родителями
правила оценивания детей родителями...
Презентация "Влияние родителей на успеваемость ребенка"
Влияние родителей на успеваемость ребенка...
Универсальный тренажер для "мыслительных мускулов" – шахматы и Помогают ли шахматы успеваемости ребенка в школе?
ull;В современном мире все больше детей увлекается физическими видами спорта и совсем забыли, что шахматы тоже вид спорта, только умственный. Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помога...
Рекомендации родителям " Как повысить успеваемость ребенка в школе"
методические рекомендации...
Успеваемость ребенка 3 четверть.
Успеваемость ребенка....