Индивидуальный образовательный маршрут
материал (2, 3 класс)

Орешкова Наталья Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Орешкова Наталья Владимировна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ «Разъезженская СШ»

Должность

 учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Задачи на предстоящий период:

Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах

(выявление эффективных способов формирования орфографической зоркости и создание системы орфографических упражнений для её выработки)

Дефицит: нет системности в работе по формированию орфографической зоркости.

  1. Освоить методы формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС        

Изучение  и анализ методической литературы по данной теме(Интернет-ресурсов, педагогической и психологической литературы, периодических изданий)https://urok.1sept.ru/articles/665116; http://www.umocklg.ru/deyatelnost/kro/files/internet-resursi-dlya-uchitelya-nachalnoy-shkoli.pdf; https://n-shkola.ru/site/search/topic

Январь – май 2022 года

  1. Научиться применять приёмы по развитию орфографической зоркости.

Изучение приёмов формирования орфографической зоркости  учащихся и применение  их на уроках русского языка.

https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2017/04/09/formirovanie-orfograficheskoy-zorkosti-na-urokah-russkogo

Сентябрь 2022 года - май 2023 года

Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом

  1. Выделить и обобщить приёмы по развитию орфографической зоркости.

Выделение и обобщение приёмов по развитию орфографической зоркости.

https://infourok.ru/obobschenie-opita-raboti-po-teme-razvitie-orfograficheskoy-zorkosti-mladshih-shkolnikov-cherez-didakticheskoe-mnogoobrazie-upraz-3159519.html;

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/273571-obobschenie-opyta-po-teme-razvitie-orfografic

Сентябрь – декабрь 2023 года

Разработка открытых уроков и презентаций,  по выбранной теме

  1. Диагностировать степень развития орфографической зоркости учащихся класса        

Диагностика степени развития орфографической зоркости учащихся класса        

https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/c-2c0b65625a3ac78b4d53a88521316d27.html

Январь – апрель 2024 года

Размещение уроков и методических разработок на сайте школы

  1. 5. Разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма.

Разработка «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма.

https://infourok.ru/orfograficheskie-razminki-na-urokah-russkogo-yazika-v-klasse-587262.html

Март – май 2024 года

Представление на научно-практической конференции сборника «Орфографические разминки в начальной школе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....