Листы самооценки учащихся начальной школы
материал
Важнейшим показателем развития личности является самооценка. В условиях введения требований ФГОС очень важно учить детей давать самооценку своей работы, взаимооценку работы в паре, в группе.
В качестве одной из форм оценивания результатов учеников я применяю листы оценки индивидуальных достижений образовательных результатов учащихся. Использование листов самооценки способствует формированию оценочной самостоятельности детей, развитию у них регулятивных универсальных учебных действий, проследить динамику учебной успешности.
Большое внимание в своей работе с детьми уделяю формированию адекватной самооценки. Данный материал собирала в течение четырех лет. Сначала искала на разных сайтах, затем что-то составляла сама.
Представлены разные виды самооценки и взаимооценки учащихся начальной школы при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнения проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на разных этапах урока, а также в начале и в конце урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 692.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лист самооценки учащихся
этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/25/picture-56068-1606309344.jpg)
Формирование учебной самооценки учащихся начальной школы по программе «Школа 2100»
В статье рассказывается о этапах формирования самооценки учащихся. Приведены примеры из личного опыта работы над данной темой....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/09/picture-970226-1510227571.jpg)
Образцы листов самооценки учащихся начальной школы
Образцы листов самооценки учащихся начальной школы...
Лист достижений учащихся начальной школы
Лист достижений...
Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки учащихся начальной школы
Для учителей начальной школы, особенно при работе с проблемными детьми, актуальной является регуляция их поведения на уроках и в свободное время. Эмоциональная импульсивность, конфликтность, чрезмерна...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-90617-1351361836.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Название методической разработки: «Методы и приёмы формирования самооценки учащихся начальной школы»Актуальность методической разработки связана с тем, что самооценка поможет обучающимся н...