Листы самооценки учащихся начальной школы
материал
Важнейшим показателем развития личности является самооценка. В условиях введения требований ФГОС очень важно учить детей давать самооценку своей работы, взаимооценку работы в паре, в группе.
В качестве одной из форм оценивания результатов учеников я применяю листы оценки индивидуальных достижений образовательных результатов учащихся. Использование листов самооценки способствует формированию оценочной самостоятельности детей, развитию у них регулятивных универсальных учебных действий, проследить динамику учебной успешности.
Большое внимание в своей работе с детьми уделяю формированию адекватной самооценки. Данный материал собирала в течение четырех лет. Сначала искала на разных сайтах, затем что-то составляла сама.
Представлены разные виды самооценки и взаимооценки учащихся начальной школы при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнения проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на разных этапах урока, а также в начале и в конце урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_samootsenki_1.pdf | 692.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лист самооценки учащихся
этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...
Формирование учебной самооценки учащихся начальной школы по программе «Школа 2100»
В статье рассказывается о этапах формирования самооценки учащихся. Приведены примеры из личного опыта работы над данной темой....
Образцы листов самооценки учащихся начальной школы
Образцы листов самооценки учащихся начальной школы...
Лист достижений учащихся начальной школы
Лист достижений...
Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки учащихся начальной школы
Для учителей начальной школы, особенно при работе с проблемными детьми, актуальной является регуляция их поведения на уроках и в свободное время. Эмоциональная импульсивность, конфликтность, чрезмерна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Название методической разработки: «Методы и приёмы формирования самооценки учащихся начальной школы»Актуальность методической разработки связана с тем, что самооценка поможет обучающимся н...