Рабочая программа по внеурочной деятельности детского объединения «Бумагопластика».
презентация к уроку (3 класс)
Цель программы : развитие мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальным нарушением посредством техники бумагопластики.
Задачи программы:
Обучающие: знакомить с основными понятиями и базовыми формами техники квиллинг, оригами, принципами построения композиций;
обучать различным приёмам работы с бумагой;
формировать умения следовать устным инструкциям.
Воспитательные: формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
воспитывать интерес к конструкторской деятельности;
формировать потребность в творческой самореализации.
Коррекционно-развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение;
развивать мелкую моторику кистей рук;
формировать навыки саморегуляции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_seminar.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
развитие мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальным нарушением (УО) посредством техники бумагопластики . Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе. В.А. Сухомлинский
Обучающие знакомить с основными понятиями и базовыми формами техники квиллинг, оригами, принципами построения композиций; обучать различным приёмам работы с бумагой; формировать умения следовать устным инструкциям. Воспитательные формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; воспитывать интерес к конструкторской деятельности; формировать потребность в творческой самореализации. Коррекционно-развивающие развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение; развивать мелкую моторику кистей рук; формировать навыки саморегуляции.
Комплексность (программа предполагает изучение разнообразных техник оригами, конструирование, аппликация, квиллинг.) Интегрированность (взаимосвязь различных разделов изобразительного искусства и конструирования) Универсальность (возможность применения программы для различного возрастного контингента).
В сфере познавательных базовых учебных действий учащиеся научатся: приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве; развивать фантазию, воображение, художественную интуицию, память; знать основные геометрические понятия; определять тип бумаги и способы применения; развивать устойчивый познавательный интерес к творческой деятельности. В сфере коммуникативных базовых учебных действий учащиеся научатся: первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности; сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми; учитывать разные мнения и интересы; обосновывать собственную позицию.
Знать правила техники безопасности с инструментами и материалами К концу первого года обучения учащиеся должны овладеть комплексом знаний, умений и навыков: Складывать базовые формы техники квиллинг, оригами Уметь работать специальными инструментами и приспособлениями Владеть основными приемами работы с бумагой: складывание, сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание Уметь переводить шаблоны на бумагу Изучить свойства бумаги, инструменты и приспособления для обработки материала Понимать схемы, применяемые в бумагопластике
Изготавливать шаблоны моделей по чертежам Складывать под руководством педагога модели на основе базовых форм Владеть технологией изготовления аппликации Владеть технологией изготовления изделий в технике оригами, квиллинг Выполнять изделия в технике бумагопластика, в соответствии с программой Расширять знания в области композиции, цветоведения, формообразования
Уметь работать коллективно Осуществлять декоративную работу изделия Владеть технологией выполнения плоских и объемных композиций Выполнять изделия в технике квилинг в соответствии с программой Уметь складывать самостоятельно изделия по схемам и чертежам Самостоятельно выбирать способы соединения деталей
Уметь использовать знания и умения, полученные на занятиях для воплощения собственного замысла в бумажных объемах и плоскостных композициях Самостоятельно составлять композиции из различных видов материала Подбирать цветовую гамму Расширят знания в области декоративно-прикладного искусства Выполнять эскизы с декоративной отделкой изделий К концу четвертого года обучения:
участие в выставках, конкурсах, фестивалях, культурно - массовых мероприятиях ; создание проектов, портфолио ; оформление тематических экспозиций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности. "Детская вокальная группа".
Программа внеурочной деятельности по формированию эмоционально эстетического восприятия окружающего мира студии «Детская вокальная группа» разработана в соответствии с требованиями Федерального ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Детская риторика в рассказах и картинках" Т. А. Ладыженская. 1 класс. Школа 2100.
Рабочая программа по риторике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начальног...
Рабочая программа по внеурочной деятельности творческого объединения "Светофорик"
Программа кружка "Светофорик" с 1 по 4 класс, с пояснительной заниской, КТП, планируемыми результатами по ФГОС...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Детский фитнес"
Программа «Детский фитнес» для обучающихся рассчитана на 4 года обучения (270 часов). Программа предполагает проведение занятий со школьниками 2 часа в неделю. Продолжительность заня...
Рабочая программа по внеурочной деятельности творческого объединения «Культура в твоей жизни»
Планирование составлено на основе программы интегрированного учебного курса «Культура России и родного края» для начальной школы. Авторы-составители: Скоробогатов В.Д., Рыжова Т.В. ИНФОФОНД г. Ульянов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ детской общественной организации «Добро»
В ходе реализации программы « Добро» будет обеспечено достижение обучающимися воспитательных результатов и эффектов.Воспитательные результаты распределяются по трём уровням.Первы...
Рабочая программа по внеурочной деятельности.Детская риторика.2 класс ( Т.А.Ладыженская, Н.В.Ладыженская «Детская риторика в рассказах и рисунках».)
Детская риторика34 часа, 1 час в неделюТ.А.Ладыженская, Н.В.Ладыженская«Детская риторика в рассказах и рисунках», 2 класс Рабочая программа по внеурочной деятельности (общеинтеллектуа...