Проект на тему "Мир театра"
материал
В данном проекте вы можете узнать много интересного про театры Екатеринбурга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_mir_teatra.docx | 18.65 КБ |
tetry_ekaterinburga_i_ih_osnovnye_ponyatiya._mir_teatra.pdf | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Паспорт проекта | |
1 | Наименование ОО | МАОУ СОШ №164 |
2 | ФИО педагога – руководителя проекта | Моисеева Светлана Сергеевна, Бехерт Анастасия Владимировна |
3 | Должность | Учитель начальных классов |
4 | Количество участников в команде проекта (обучающихся) | 4 |
5 | Класс обучения | 2 |
6 | Тематическое направление | Брейнстория |
7 | Название проекта | Мир театра |
8 | Почему так важно реализовать именно этот проект? (Актуальность проекта) | В настоящее время большую часть у детей занимают современные технологии: компьютеры, смартфоны, игровые приставки. Дети в свободное время оказываются в виртуальном мире, чем в реальном. Если раньше дети любили читать, то сейчас многие дети предпочитают сесть на мягкое кресло - на первый план выходят мультимедийные средства получения информации (просмотр кино, мультфильма). После появления современных технологий дети стали забывать про обыденный культурный досуг. Данная тема является актуальной так как с помощью театра значительно улучшаются нравственные ориентиры. Он выступает как один из самых доступных видов искусства, способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильного поведения в современном мире. |
9 | Кому будет интересен проект? Кому он сможет помочь? (Целевая аудитория проекта) | Руководители, учащиеся и их родители. |
10 | На что направлен проект? (Цели проекта) | Всестороннее развитие личности ребенка с помощью формирования основных компетенций через изучение театра и театральной деятельности как особого вида искусства. |
11 | Что нужно сделать, чтобы достичь целей проекта? (Задачи проекта) | - Приобщать детей к театральному искусству. - Способствовать формированию творческой личности и коммуникативных навыков у детей. - Приобщение учащихся к культурным ценностям города Екатеринбурга. |
12 | Какие сведения понадобились для создания проекта, откуда они были получены? (Информационные ресурсы проекта) | Различная литература по тематике проекта (энциклопедии, справочники, толковый словарь). Интернет-ресурсы. |
13 | Что было сделано? Каким образом? (Краткое описание основных этапов, форм реализации проекта) | 1 этап – Ознакомление с темой и направлением проекта (обсуждение темы) 2 этап – Выдвижение идеи проекта (сбор информации, источников, постановка целей и задач проекта) 3 этап – Работа над проектом (распределение проектных ролей) 4 этап – Разработка и реализация проекта (индивидуальная работа каждого участника проекта, оформление материала) 5 этап – Завершение проекта (обсуждение и анализ проделанной работы, подведение итогов проекта) 6 этап – Демонстрация проекта. |
14 | Какое участие принял каждый участник в создании проекта? (Краткое описание проектных ролей участников, индивидуального вклада каждого участника проекта) | Организаторы – руководители проекта. Докладчики – Якимов Михаил, Шпекина Виктория. Помощники докладчиков – Шевелева София, Коврижных Константин. Сбор информации – Якимов Михаил, Шпекина Виктория, Шевелева София, Коврижных Константин. |
15 | Название проектного продукта | Презентация |
16 | Что было создано? (Описание проектного продукта) | Информационная презентация. Анкетирование: «Что я знаю о театре?» |
17 | Как могут использовать проектный продукт другие школьники? (Возможность использования проектного продукта другими обучающимися) | Данный продукт можно использовать для обогащения знаний о театрах Екатеринбурга. Мотивация для посещения театров или поступления в театральный кружок. |
18 | Какие получены результаты? Соответствуют ли они поставленным целям и задачам? | В результате работы над проектом мы расширили свои знания и знания детей о театрах города Екатеринбурга и их видах. Сформировали интерес к театральному искусству и привлекли к занятиям в детских театрах. Поставленные цели и задачи были реализованы. |
19 | Кому, каким образом был представлен проект? (Формы представления результатов проекта в ОО) | Презентация проекта. Дата проведения 20.01.2023г. в 2-ых классах. |
20 | Перспективы развития проекта | Данный проект создан для информационного погружения и привлечение к культурно досуговой деятельности детей. (посещение театра в свободное время) |
21 | Ссылка на паспорт проекта, размещенный в сети Интернет | |
22 | Ссылка на проектный продукт, размещенный в сети Интернет |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
социальный проект "Православный детский театр"
Аннотация проектаТеатрам издавна придавалось большое значение в воспитательной работе, в распространении знаний, в приобщении к ним людей разных поколений. В проекте представлена система совместной де...
социальный проект "Православный детский театр"
Аннотация проектаТеатрам издавна придавалось большое значение в воспитательной работе, в распространении знаний, в приобщении к ним людей разных поколений. В проекте представлена система совместной де...
Воспитательный проект «Волшебный мир театра»
Характеристика проекта: развивающий;творческий, практико-ориентированный;индивидуально-групповой;долгосрочный; Цель: развитие творческих способностей обучающихся. Задачи: Развивать...
Проект " Маленький школьный театр"
Текст реализованного в 2017 году проекта....
Проект на тему: "Театр и дети"
Театр - искусство прекрасное, оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский...
Образовательный проект "Прекрасная страна - театр"
Образовательный проект по воспитательной работе в 1 классе на тему "Прекрасная страна - театр"....
Педагогический проект в номинации «Театр» «Мир театра»
Проектная работа...