Листы самооценки
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Лист самооценки (заполняется в конце изучения темы
да | нет | |
1.Регулярно выполнял (а) домашние задания | ||
2.По необходимости консультировался (ась) с учителем | ||
3.Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки | ||
4.Регулярно вел (а)записи в тетради | ||
5.Знаю, как работать со справочной литературой | ||
6.Умею конспектировать тему | ||
7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме | ||
8.Делал (а) устное сообщение | ||
9.Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу | ||
10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово | ||
11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке. |
.
Лист самооценки выполнения домашнего задания
да | нет | |
1. Я сделал домашнее задание. | ||
2. Я сразу понял, что требуется сделать. | ||
3. У меня не возникало трудностей при выполнении | ||
4. Я выполнил все грамматические задания. | ||
5. Я выделил орфограммы. | ||
6.Я проверил свою работу, исправил ошибки. | ||
7.Я работу выполнил старательно, аккуратно | ||
8.Я выполнил работу над ошибками |
.
Лист самооценки работы в группе
да | нет | |
1. Я был активен в группе. | ||
2. Я сразу понял, как нужно выполнить задание. | ||
3. Я предложил несколько вариантов выполнения работы | ||
4. Я не отвлекался от основной работы. | ||
5. Я очень хотел успешно выполнить задание. | ||
6. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают другие участники группы. | ||
7.Я очень хотел,чтобы наша группа выполнила работу правильно, оригинально |
Лист обще-учебных достижений
Ф.И. учащегося ___ _____________________
№ п\п | Критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
полу-годие | конец года | полу-годие | полу-годие | конец года | конец года | полу-годие | конец года | ||
1 | Классная работа выполнялась: | ||||||||
всегда | |||||||||
регулярно | |||||||||
примерно в половине случаев | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
2 | Домашние задания выполнялись: | ||||||||
всегда | |||||||||
регулярно | |||||||||
примерно в половине случаев | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
3 | Отношение к учёбе в целом: | ||||||||
положительное | |||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
4 | Участие в работе класса на уроках: | ||||||||
постоянное | |||||||||
инициативное | |||||||||
регулярное | |||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
5 | Уровень познавательного интереса: | ||||||||
интерес проявляется часто | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
6 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: | ||||||||
всегда самостоятелен | |||||||||
изредка нуждается в помощи | |||||||||
самостоятельность проявляется редко | |||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||
7 | Внимание: | ||||||||
отличное | |||||||||
среднее | |||||||||
легко отвлекается | |||||||||
8 | Память: | ||||||||
отличная | |||||||||
средняя | |||||||||
долговременная | |||||||||
кратковременная | |||||||||
9 | Глубина усвоения материала: | ||||||||
воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||||||
воспроизводит знания полностью | |||||||||
воспроизводит знания не полностью | |||||||||
10 | Организация учебной деятельности: | ||||||||
готов к уроку самостоятельно | |||||||||
готов к уроку с напоминанием | |||||||||
не готов к уроку | |||||||||
11 | Оформление работ: | ||||||||
по всем требованиям | |||||||||
частично нарушены требования | |||||||||
без выполнения требований | |||||||||
красиво | |||||||||
аккуратно | |||||||||
грязно | |||||||||
12 | Темп работы: | ||||||||
опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||
отстаёт от темпа урока | |||||||||
13 | Понимание смысла учебной деятельности: | ||||||||
сам формулирует цель учебной работы | |||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||||||||
14 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: | ||||||||
всегда | |||||||||
иногда | |||||||||
никогда | |||||||||
15 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: | ||||||||
положительное | |||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
16 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: | ||||||||
отличное | |||||||||
хорошее | |||||||||
удовлетворительное | |||||||||
плохое | |||||||||
17 | Общеучебные навыки усвоены: |
Лист самооценки работы в паре
Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
Утверждение | Полностью согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий | |||
При разногласиях я принимаю другое решение | |||
Большинство решений предложено моим партнёром | |||
Большинство решений предложено мной | |||
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение | |||
Работать в паре труднее, чем одному | |||
Мне интереснее и полезнее работать в паре | |||
В паре работать всегда интереснее, потому что можно: 1) разобраться с непонятным заданием; 2) найти и исправить ошибки | |||
Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе | |||
При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру | |||
Мы всегда приходим к общему мнению | |||
Мы много спорим | |||
Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка) | |||
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать |
Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)
Оцени, ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –»
Самооценка | +/- | Взаимооценка | +/- |
Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары) | Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары) | ||
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости | Он брал на себя руководство группой в случае необходимости | ||
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы | Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы | ||
Я подавал группе правильные ответы | Он давал группе правильные ответы | ||
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы | Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы | ||
Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим | Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим | ||
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними | Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними |
Критерии оценки | Оцениваю себя сам | Оценка товарища | ||
1. Активно работал в группе | ||||
2. Выполнял свои обязанности | ||||
3. Соблюдал культуру общения | ||||
+ всё получилось -+ были затруднения, но справился - не получилось работать в группе | ||||
4.Оценка работы группы (поставить знак +) | ||||
Мы работали слаженно и у нас всё получилось. | У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. | У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя | ||
Лист самооценки работы в группе
Оцени работу своей группы | Отметь вариант ответа, с которым ты согласен |
-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом? | – да, все работали одинаково. |
– кто-то работал больше, а кто-то меньше. | |
– нет. Работал только один. | |
-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры? | – работали дружно, ссор не было. |
– работали дружно, спорили, но не ссорились. | |
– очень трудно было договориться, не всегда получалось. | |
- Тебе понравился результат работы группы? | – да, все получилось хорошо. |
– нравится, но можно было бы лучше. | |
– нет, не нравится. |
Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.
Что вам помогло стать успешным? | Что вам мешало? | |
Интересная тема проекта. | ||
Сотрудничество. | ||
Нехватка времени. | ||
Недостаточные знания. | ||
Распределение ролей в группе. | ||
Четкий план работы. | ||
Отсутствие опыта работы в группе. | ||
Поддержка учителя. |
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внесла большой вклад в работу группы | |||
Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения | |||
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | |||
Я отстаиваю свое мнение корректно | |||
Я готова принимать новые идеи, | |||
Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи | |||
Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем) | |||
Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) |
Самооценка совместной работы над проектом
В ходе моего проекта я… | Всегда | Иногда | Никогда |
Предлагал новые идеи и направления | |||
Определял цели, ставил задачи | |||
Ждал помощи от участников группы | |||
Принимал участие в совместной работе | |||
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения | |||
Помогал группе в выборе правильных решений | |||
Анализировал, обобщал, делал выводы | |||
Находил и исправлял ошибки | |||
Оказывал помощь, откликался на работу других | |||
Преодолевал трудности, добивался достижения результата | |||
Осознавал ответственность за общее дело | |||
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения |
Лист самооценки творческого дела
Утверждение | Оцениваю себя САМ | Оценивает меня УЧИТЕЛЬ |
Необыкновенный результат, его будет сложно повторить | ||
Очень доволен, так как результат отличается от обычного | ||
Доволен, похоже на то, что делаю обычно | ||
Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе |
Лист самооценки по результатам выполнения проверочной работы
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что ________
Наиболее трудным мне показалось _________________________________________
Я думаю, это потому, что _________________________________________________
Самым интересным было ________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал ________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал _____________
Я бы хотел попросить своего учителя _______________________________________
Лист оценки работы на уроке
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Карта самонаблюдения.
Деятельность | Я доволен своей работой. | Я старался, но не всё получилось. | Я недоволен своей работой. |
Лестница достижений на уроке
1-я ступень – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я ступень – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
3-я ступень – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
Лист самооценки
1. На уроке я работал | активно | пассивно |
2. своей работой на уроке я … | доволен | не доволен |
3. урок для меня показался | коротким | длинным |
4. за урок я | устал | не устал |
5. мое настроение | стало лучше | стало хуже |
6. материал урока мне был | понятен полезен интересен | не понятен бесполезен скучен |
7. домашнее задание мне кажется | легким интересным | трудным не интересным |
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
Лист самооценки работы над пройденной темой
Показатели по теме | Мои достижения | Сомневаюсь | Планирую | |
Знаю | Умею | |||
Вывод |
Дата | Тема | Нужна помощь | Знаю, но нуждаюсь в помощи | Умею работать самостоятельно | Могу научить другого |
№ | Предметные умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лист самооценки учащихся
этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
Лист самооценки
Оценка достижений молодого педагога...
лист самооценки 1 класс (технология)
для урока технологии...
Примеры рефлексивных листов самооценки.
Рефлексия после выполнения комплексной работы с тестом....
Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония
Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...