Научно-исследовательский проект "Полезный лимон"
проект (4 класс)
Познакомиться с ролью лимона в жизни человека и выделить его достоинства и волшебные особенности, проверить изученные теоретические данные в процессе проведения практических опытов с лимоном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Полезный лимон" | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель моего исследования : Значение лимона в жизни человека
Гипотеза: лимоны обладают не только целебными свойствами, но имеют и волшебную силу при взаимодействии с другими веществами.
Проблемные вопросы: Чем полезны лимоны? В чём таится волшебная сила лимона?
Мои исследования Я провела опрос среди одноклассников
Результаты анкетирования 1. У лимона все ли части являются полезными?
Результаты анкетирования показали
Результаты анкетирования показали
Результаты анкетирования показали
Познавательные опыты
Эксперимент 1 «Чай с лимоном» Цель: Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов. Оборудование : Чайник с заваренным чаем Два стакана Лимон Мне понадобится
Окраска чая изменилась Вывод- лимон обесцветил чайную окраску, тем самым защитил наши зубы от появления на них желтоватого оттенка
Эксперимент 2 «Лимон-пятновыводитель» Цель: Узнать, как ведет себя лимон с пятнами на ткани, одежде Оборудование : йод Ватные диски Лимон
Выжимаю сок лимона на пятно
Пятно исчезло!!! Вывод-лимон может помогать выводить некоторые пятна с одежды, без применения химических веществ
Эксперимент 3 «Лимон надувает воздушный шарик» Цель: Узнать, как взаимодействует лимон с пищевой содой. Оборудование : Пищевая сода Бутылочка Воздушный шарик Лимон
Наливаю сок лимона Шар надувается Вывод: При взаимодействии соды и кислоты лимона, образуется газ, который может надуть шар.
Эксперимент 4 «Засекреченное послание» Цель: Узнать, как ведет себя лимон при нагревании Оборудование : Лист бумаги Кисть Свеча Лимон
Нагреваю секретное послание Слово проявилось!!! Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается.
Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается. Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается. Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается. Вывод: При кипячении чайника с добавлением лимонной кислотой, известковый налет удаляется. Эксперимент 5 «Лимонная кислота» Цель: Узнать, как взаимодействует лимон с известковым налетом в чайнике.
волшебный фрукт загадочный фрукт таинственный фрукт Поистине... полезный фрукт
Ни одно растение не может соперничать по своим целебным свойствам и волшебной силе с лимоном!
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательский проект учащихся 4-го класса "Загадки Египетских пирамид" Текст проекта, презентация, сценарий защиты на научных чтениях
Данная работа выполнялась учащимися для городских научных чтений. Были проанализированы многочисленные источники, выделены основные версии происхождения Египетских пирамид, подобран фотоматериал. Теор...
Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях
Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях...
Исследовательский проект: "Другое детство" (Проект занял 1 место в научно-исследовательской конференции )
Тема данной проектной работы практически значима и доступна, т.к. она выбрана из содержания предмета окружающий мир. Куклы Барби, роботы-трансформеры, конструкторы «Лего» - это наши современные игруш...
Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .
В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на основе ме...
Научно-исследовательский проект "Полезный лимон"
Познакомиться с ролью лимона в жизни человека и выделить его достоинства и волшебные особенности, проверить изученные теоретические данные в процессе проведения практических опытов с лимоном....
Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "Коронавирус:реалии"
Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "КОРОНАВИРУС: РЕАЛИИ"...
Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)
Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ (на ...