Сценарий праздника прощание с 1 классом
методическая разработка (1 класс)

Сбродова Александра Александровна

прощание с 1 классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_1_klassom.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощание с 1 классом!»

1 ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

 А дети постараются сегодня показать

 Всё, чему учились, всё к чему стремились,

 Потому что надо много рассказать.

2-й ученик: Напишу в тетради Буквы алфавита и пример решу.
                     Я сейчас у мамы  помощь не прошу!

3 р-к: Смех и слезы, радость и печаль

За этот год пришлось нам испытать.

4 р-к: Но стараний наших нам не жаль-

Книги нам легко теперь читать.

5 р-к:  Здравствуйте, друзья!

Перед вами 1 класс

6 рк:    Школа — самый лучший друг,

Второй наш дом родной.

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

7 уч-к:  Всем, кто в зале, всем известно.

                В нашей школе – интересно!

               Мы читаем, мы считаем,
                Стать учеными мечтаем!

          Умишки развиваем
           Силенки прилагаем!

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!  А интересно, все ли собрались на праздник?  Давайте проверим и аплодисментами ответим.

- Строгий, но справедливый учитель?

- Заботливые мамы?

- Умелые папы?

- Старательные девочки?

- Умные мальчики?

- Все мы – участники сегодняшнего торжества.

Выполняют  действия только те ребята, которые прозвучат в перекличке.

Катя и Эльмира  – руки вверх подняли,
Дима и Костя–  звонко завизжали,
Саша и Евгения – в ладошки захлопали,
Вероника –   ножками затопала.
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно: Я!  

Учитель: Дорогие ребята, родители! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера, вы переступили порог нашего класса. А сегодня посмотрите уважаемые родители на своих детей. Ведь они за год выросли, повзрослели и многому научились и многое узнали.

Чему же их учат в школе? (песня «Чему учат в школе».)

Учитель: Что на земле труднее всего?

                  Я обращаюсь к  Кате?

Катя: Труднее всего – учиться в 1 классе.

Учитель: Да ребята, трудно учиться в 1 классе. Учеба- это большой труд.

                Я спрашиваю у Вероники:

                Что труднее всего?

Вероника: Труднее всего писать палочки и читать слоги.

Учитель:  Уважаемые гости! Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательное событие: все ученики 1 «г» класса успешно закончили первый класс. Этот год останется в памяти каждого из нас: и детей, и взрослых как самый трудный и самый радостный, интересный. Мы многому научились, многое узнали. Порой нам было очень трудно: не хотели буквы становиться ровными рядами, никак не давался состав числа… Но мы справились! Позвольте пожелать вам, ребята, новых побед на пути знаний, открытий, радости познания и общения друг с другом, прекрасного летнего отдыха.

        В своем выступлении ребята помогут всем нам совершить путешествие в их недавнее прошлое.

Ведущий:     Наша первая страница: «Как мы пришли в школу»

1 ученик     Сегодня день торжественный у нас,

                    Он, знаю, никогда не повторится.

                    Хоть много предстоит ещё учиться,

                    Но самый главный – это первый класс.

2 ученик     Да, изменились мы за этот год.

                    И выросли, и повзрослели,

                    И в знаниях продвинулись вперёд,

                    Узнать друг друга лучше мы успели.

                    А помните, как в самый первый раз

                    Пришли мы в школу первый класс?

3 ученик      Как первому учителю цветы дарили,

                     Как нас за парты эти рассадили.

                     Вы помните, как мы в начале,

                     Бывало и шумели, и кричали?

                     Учитель много приложил усилий,

                     Чтоб мы сидеть спокойно научились.

4 ученик      Целый год мы прилежно учились,

                     Иногда и веселились.

                     Вот об этом мы расскажем

                     И немножечко покажем,

                     Как уроки мы учили,

                     Как совсем слегка шалили,

                     Как умнели и взрослели,

                     Трудности все одолели.

5 ученик       Я на уроке в первый раз,

                      Теперь я ученица!

                      Вошла учительница в класс,

                      Вставать или садиться?

                      Мне говорят: «Иди к доске»,

                      Я руку поднимаю.

                      А ручку как держать в руке

                      Совсем не понимаю.

                      Я на уроке первый раз,

                      Теперь я ученица.

                      За партой правильно сижу,

                      Хотя мне не сидится.

6 ученик         Учились мы читать, писать,

                       Ответы полные давать.

                       Умеем мы теперь дружить

                        И этой дружбой дорожить.

Учитель:   Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!  В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало. А впереди множество открытий. Пролетят годы, вы вырастете,   станете врачами, юристами, летчиками, учеными – надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем.

1. Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

  1. Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи,
    Лесорубы и шахтёры,
    Космонавты и актёры,
    Повара и кузнецы,
    Водолазы и певцы –
    Все когда–то в первый раз
    Поступали в 1-й класс!
  2. Поступил я осенью
    В школу, в 1 класс
    Я считаюсь школьником
    С первого числа.
  3. Мне учиться очень нравится,
    Отвечать я не боюсь.
    Я могу с задачей справиться,
    Потому что на ленюсь.
  4. Ежедневно по утрам
    Заниматься надо нам.
    Мы с доски не сводим глаз,
    А учитель учит нас.
  5. Мы знаем буквы, знаем слоги,
    Умеем говорить, считать.
    И постепенно, понемногу
    Мы научились все читать.
    Мы читали, писали, считали,
               Шили, клеили и рисовали.
               Пели песни про всё на свете,
               Ведь мы очень весёлые дети.

    7  Мы за природой наблюдали.
           Про птиц, зверей, растенья изучали.
           Паук – он насекомое иль нет?

            А если нет, то в чём тогда секрет?

     8. Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами!
Подружились сказки с нами!

       9.Да, в школе лучше, чем в саду.
            Я в школу с радостью иду.
            После уроков уходишь из класса.        

            И никакого “Тихого часа”.

 Вторая страница нашего журнала: «Какие правила мы узнали»

                 (ведущий начинает, а дети заканчивают)

                   Ежедневно по утрам:

                Заниматься надо нам.

                Мы с доски не сводим глаз:

                А учитель учит нас.

                Вставайте дружно всякий раз,

                Когда учитель входит в класс.

                Парта – это не кровать            

               И нельзя на ней лежать,

                Ты сиди за партой стройно

                И веди себя достойно!

               Ответить хочешь, не шуми,

                А только руку подними.

               Учитель спросит – надо встать,

               Когда он сесть позволит – сядь!

               На уроках не болтай,

               Как заморский попугай!

Третья страница нашего журнала: « Чему нас учили в школе.»

Учитель: За этот год вы удивительно изменились: повзрослели, похорошели, а главное поумнели. За это время вы очень многое узнали, многому научились. У вас появилось много новых друзей. И, наверное, оттого, что этот год был таким хорошим, таким добрым, таким ярким, нам с ним не хочется расставаться и от этого на душе немного грустно. У вас впереди ещё 10 таких учебных лет. Они все будут непохожи друг на друга, будут дарить вам много важного и интересного. Что-то сотрётся из памяти, что-то останется. Но этот учебный год вы будете помнить всегда, потому что он был первым. И вот сегодня, прощаясь с первым классом, давайте ещё раз вспомним самые яркие моменты нашей жизни и покажем, чему мы научились за этот год.

Входит Девочка с цветиком – семицветиком:

Девочка:  

Все бывает в первый раз, первый зуб и 1 класс, первая пятерка.

Как начало первых драк первый схваченный синяк.

И первые книги, и первый урок, и первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник, ваш первый учитель,

Он дверь распахнул на дорогу открытий.

Год тому назад вы ходили в детский сад.

Сок вы пили, много ели, очень вырасти хотели.

Дни друг за дружкой быстро пролетели.

Уроки, перемены, дни, недели.

Вот первый класс остался позади.

С сегодняшнего дня вы второклассники.

И побежали школьные дни

Пестрою вереницей

Узнали вы, как же трудно порой

В первом классе учиться.

- Закончен год, вы не хвастаясь скажете,

Что год потрачен не зря.

Читать вы умеете!

Считать вы умеете!

Проверить хотите?

Пожалуйста

 Вот мы сейчас с вами и проверим. Я дарю вам цветик-семицветик, который поможет вам доказать, что вы многому научились в первом классе и готовы перейти во 2 класс. Но не забывайте о волшебных словах. Напомните мне их:

Лети, лети, лепесток.

Через запад  на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по –моему вели!

(девочка отдает цветок учителю)

Учитель: Спасибо большое. Этот цветок поможет нам провести небольшую викторину, по материалу изученному в 1 классе. Мы  перелистаем страницы нашей жизни в первом классе. Сегодня ребята покажут Вам, уважаемые родители свои знания, творческие способности и умение работать в группах, насколько они дружны. Для этого необходимо выполнить несколько заданий, принять активное участие в конкурсах.

Дети, вы согласны? Родители, а вы хотите помочь своим детям?

1 лепесток: «Литературная страна»

Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их - они учат нас.

 

Я начну, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте!

В сказке лошадь непростая:

Чудо-грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок-

Удивительный конек

Удивительный конек,

По прозванью… (горбунок)

Перед волком он дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался… (колобок)

Про уютный некий дом

Разговор мы заведем.

Там богатая особа

Проживала, чай пила.

К сожаленью, у особы

Дом весь выгорел дотла.

Что ж, подумайте немножко…

Верно, это тетя…(кошка)

В реках Африки давно

Злое плавает бревно.

Кто б навстречу ни поплыл, всех проглотит…(крокодил).

Враг людей и враг зверей

Злой разбойник …(бармалей)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

А однажды бегемота

Вынимал он из болота.

Добротою знаменит,

Это доктор… (Айболит)

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил.

Догадались? Это гена

Это Гена…(крокодил)

Его хозяин – мальчик Робин,

Его приятель- Пятачок.

Он раз был облаку подобен;

Он прост, но он не дурачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок… (Винни-Пух)

Он знаком всем малым детям,

Обожают все его,

Но таких на целом свете

Не найдешь ни одного.

Он не лев, не слон, не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известно всем давно

Это милая мордашка

А зовется,,, (Чебурашка)

Перед волком не дрожал,

  От медведя убежал,

  А лисице на зубок

  Все ж попался КОЛОБОК .

По хозяйству помогал

   Щуку в проруби поймал

   Он совсем не пустомеля

   А зовут его ЕМЕЛЯ. 

На земле и под водой

  Ищет ключик золотой,

  Всюду нос сует свой длинный

  Он зовется БУРАТИНО.

    В Простоквашино живет

  Другом Шарика зовет

  Увлечен животноводством

  Он зовется кот МАТРОСКИ

2 лепесток: « Математические  головоломки»

И прекрасна, и сильна
  Математика – страна.
  Здесь везде кипит работа,
  Все подсчитывают что-то.

    1. Быстро ответьте на вопросы:

- Сколько ног у жука?

- Сколько ног у червяка?

- Сколько крыльев у совы?

- А у бабочки?

- Сколько хвостов у двух ослов?

- Сколько шей у пяти журавлей?

-  Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?

    2 . Задачи в стихах.

-А теперь потрудись,

Все задачи реши.

Хочешь первым ты стать?

Ну, тогда поспеши!

1). Наша Маша рано встала.

      Кукол всех пересчитала:

      Две матрешки на окошке,

        Две Ариши не перинке,

      Две Феклуши на подушках,

     А Петрушка в колпачке

       На зеленом сундучке.

      Наша Маша рано встала.

      Сколько кукол насчитала?   (7)

2).  У меня четыре книжки,

       Две картинки и два мишки,

       Кто ответит всех быстрей,

       Сколько у меня вещей?    (8)

3). Повезло опять Егорке:

     У реки сидит не зря –

     Пять карасиков в ведерке

     И четыре пескаря.

      Посчитай-ка улов,

      У кого ответ готов?    (9)

3 лепесток:  «Школьные загадки»

       Вы приходили утром в класс и выкладывали на парту свои учебные принадлежности. Что это были за принадлежности, вы расскажете, отгадав загадки.

                 

                     Я всех знаю, всех учу,

                 Но сама всегда молчу.

                 Чтоб со мною подружиться,

                 Надо грамоте учиться.     (Книга)

             

                 Если ты его отточишь,

                 Нарисуешь все, что хочешь!

                 Солнце, море, горы, пляж.

                 Что это?                           (Карандаш)

                 Свою косичку без опаски

                 Она обмакивает в краски.

                 Потом окрашенной косичкой

                 В альбоме водит по страничке.    

                                                   (Кисточка)

         

             

                    В этой узенькой коробке

                Ты найдешь карандаши,

               Ручки, ластики и кнопки,

               Что угодно для души.           (Пенал)

               Хоть не прачка я, друзья,

               Стираю старательно я.      (Ластик)

              Развернули дети голубые сети,

              Но за партой, а не в речке,

              Не на рыб, а на словечки.       (Тетрадь)

             Отгадай, что за вещица,-

             Острый клювик, а не птица,

             Этим клювиком она

             Сеет-сеет семена

             Не на поле, не на грядке –

             На листах твоей тетрадки.     (Ручка)

4 лепесток:  «Хитрые загадки»

У бедняжки нет берлоги.
От врагов спасают ноги.
Он привык к зиме белеть.
Догадались? Он…(заяц)

Я зимой в пушистой шубе
Ем грибы на старом дубе.
Мне на месте не сидится,
Потому что я… (белка)

Вот забавный недотрога,
Он иголок носит много.
Этот маленький зверёк
Называется…(ёжик)

Над цветами я летаю,
Мёд янтарный собираю.
Всем обидчикам – гроза,
Кто я, дети?...(пчела)

Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Ей не скажешь: “Ну-ка,брысь!”
Этот зверь, конечно - …(лиса)

Неуклюжий, косолапый,
Он в берлоге лижет лапу.
Знаем – нас не проведёшь –
Этот зверь, конечно..(медведь)

5 лепесток: «Мир вокруг нас»

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!

 

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
   Одно из двух –
да или нет – ответьте вслух!
   ... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
   Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
       Готовы, дети? Хором: ... Да!

         

        - Скажи, приветствуя рассвет,
        Поёт ли сом усатый? (нет)
       - А, рассекая гладь пруда,
       Умеют гуси плавать? (да)
       - А если солнцем снег согрет,
       Он станет льдом холодным? (нет)

       - А крокодил собрать букет
       Из белых лилий может? (нет)
      - Верблюд способен, дай ответ,
      Идти три дня без пищи? (да)
    - В конце спросить пришла пора
     А вам понравилась игра? (да)

6 страница: «Великий и могучий»

Сценку разыгрывают дочка и мама.

        Дочка:

                Мы теперь ученики – нам не до гулянья!

        Мама:

                На дом задали крючки – первое заданье!

        Дочка:

                Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

        Мама и дочка:

                Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.

        Мама:

                Вечер. Поздно. Спать идём.

        Дочка:

                Сразу засыпаем. И во сне…

        Мама:

                Ведём, ведём…

        Дочка:

                Пла-а-авно закругляем.

Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова...
На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,
Какие же слова можно составить,
используя буквы слова «первоклассница»? (...)

А теперь послушайте стихотворение и подумайте,
какие слова составил автор из букв слова «первоклассница»?

ЦИРК!
Собрался возле касс
Первый КЛАСС.
Возле самого ОКНА
ПЕРВОКЛАССНИЦА одна.
Надоели ей давно
САНКИ, САЛКИ и КИНО,
В ЦИРК ей нужно непременно!
Залита огнём АРЕНА.
У ребят сияют ЛИЦА,
Выезжает КОЛЕСНИЦА,
На арене пляшут КОНИ,
Клоун выехал на ПОНИ.
ЛЕВ СВИРЕП, но из дверей –
Укротитель – царь зверей,

И огромный хищный ЛЕВ
Сел на тумбу, присмирев.
Открывает добрый СЛОН
Парикмахерский САЛОН,
У него сидит ЛИСА,
Хвост, как рыжая КОСА.
Рыжий клоун у КОВРА
Вытворяет номера.
ЦИРК кружится колесом,
Вот гимнаст, он невесом.
Вот жонглёр, ну и ловкач!
Ловит кольца, крутит мяч.
Десять огненных КОЛЕЦ!
К сожалению, КОНЕЦ.
(Стихотворение А.Стройло) 

7 лепесток: « Мы стали друзьями»

Предлагаю доказать, что вы стали настоящими друзьями,

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть кошке камень в след? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай! Ай! Ай! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Учитель:  Многое мы узнали за этот год, но многому нам предстоит еще научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом снами всегда наши дорогие и любимые родители.


Диалог двух учеников.

1-й ученик: - Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик:  - А чего это они бедные?

1-й ученик:  - Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

2-й ученик:  - Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик:  - Ладно. Пусть играют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Конкурс для родителей.

1.        Какой цветок вручили чемпиону?     (пион)

2.        Как называют блюдо, которое приготовила стряпуха?     (уха)

3.        Как называют водоём, у которого растёт гречка?    (речка)

4.        Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?     (Севастополь)

5.        Сколько уроков физкультуры в неделю у Вашего ребёнка?

6.        Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

  1. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
  2. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
  3.  Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
  4.  Как зовут директора школы?

Игра “Хлопалка”.

Хлопают все присутствующие.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.

Хлопают только те, у кого отличное настроение.

Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

Учитель:  Мы в классе с вами праздники встречали,

        Конца учёбы очень долго  ждали,

        Хотя, скажу вам по секрету,

        Грустно мне в минуту эту.

        - За год  вы подросли на 4 см.

        - Поправились на 2-3 кг.

        - Выучили около 9 правил по русскому языку.

        - Узнали произведения более 30 авторов.

        - Научились, рисовать, клеить.

        - Научились озорничать на переменах.

        - И правильно вести себя на уроках.

        - Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

        - Не разучились задавать массу вопросов.

        - Вы крепко сдружились.

        - Полюбили школу.

Учитель: Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года!  Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства   об окончании первого класса, грамоты и подарки.

Сегодня я вам вручаю ДИПЛОМ  об окончании 1 класса, которое вы вложите в свое портфолио (Вручается диплом и подводятся итоги с дневниками)

Представление портфолио:

  1. Сообщите самую интересную информацию о себе.
  2. Покажите грамоту которая вам очень дорога.
  3. Покажите самый интересный на ваш взгляд проект.
  4. Покажите самую интересную творческую работу.
  5. Какое мероприятие больше всего запомнилось и тебе было в нем интересно участвовать.

 Учитель:За год вы услышали трели школьного звонка 2 640 раз. Сегодня этот звонок прозвенит ещё раз. Прислушайтесь, о чём он говорит.   Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться  с 1 классом. Это последний звонок в этом учебном году, который даю вам я.  Звонок звенит)

Следующая страница «Как и с чем мы  пойдём дальше...»

А еще мы часто ссорились, бывало, что огорчались, но учились мириться и находить общий язык с друзьями.  Костя и Валера! К доске! Расскажите,  кто кого обидел первый?

(Инсценировка стихотворения)

Учитель: Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

Вы же раньше так дружили?

- Я дружил!

- И  дружил!

Что же вы не поделили?

-Я забыл!

- И я забыл!

Игра "Объятия".
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения.

Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко вы ее пожмите... (обнимаются)
По плечу друг другу постучите…

А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)

А родители, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Ученик:     Он верным другом был для нас,

                    Прощаясь с ним, грустит наш класс.

                 Но долго нам грустить нельзя:    

                 Нас ждут каникулы, друзья.

Ученик:      Мы читали, писали, считали,

                  Шили, клеили и рисовали,

                 Пели песни про всё мы на свете –

                 Ведь мы очень весёлые дети.

Ученик:      Мы прощаемся с первым классом.

                Лето, лето – мы рады тебе!

                Отдохни от нас милая школа,

                Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Все вместе:   Первый класс!

                        Первый раз

               Год назад ты принял нас,

               Перешли мы во второй

               И прощаемся с тобой!

Ученик:    Мел, доска, картины, карты

                  Вместе с нами перейдут.

               Чуть повыше станут парты

               Вместе с нами подрастут.

Ученик:    Полюбили мы друг друга

                  За подруг стоим горой.

               И со мной моя подруга

               Переходит во второй.

Ученик:    А учительница что же?

               Бросит разве нас с тобой?

               Нет, учительница тоже

               Переходит во второй!

Ученик:    Так дорогою весёлой

                  Мы шагаем, вставши в строй.

               Вместе с классом и со школой

               И со всей родной страной.

УЧИТЕЛЬ.

Закончился день непростой, для вас он – праздник двойной.

Во второй класс вы перебрались и каникул вы дождались.

Обещайте на тот год меньше приносить хлопот.

В учёбе больше постараться и в классе никогда не драться.

Чтобы мамы и отцы вам сказали: «Молодцы!».

Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.
Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!

Следующая страница :«Лето, лето – ты на это…»

Все вместе:          Лето, лето – ты на это,

                              Чтоб купаться, загорать,

                          Отдыхать и веселиться,

                          Новых сил нам набирать.

Ученик:   Каникулы, каникулы –

                 Желанная пора,

                 Поэтому так весело

              Мы все кричим – ура!

Ученик:   Ура! Весёлым салочкам

                 Весь день среди двора.

              И мячику, и тапочкам,

              И прыгалкам: «Ура»!

Ученик:   Ура! Прогулкам по лесу

                 С корзинкою в руке!

               Ура! Траве до пояса

               И лодкам на реке.

Ведущий: Вот что мы хотели о себе рассказать! Понравилось ли   вам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"

Представляю Вашему вниманию сценарий прощания с первым классом....

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" для учащихся 1 класса

Праздник для учащихся 1 класса "Прощание с Азбукой"...

Сценарий праздника "Прощание с 4 классом"

Материал подготовлен для выпускного вечера в начальной школе с участием родителей....

Сценарий праздника "Прощание с перым классом"

Представляю Вашему вниманию сценарий праздника "Прощание с первым классом". Кроме сттихов в сценарий помещены конкурсы....

Сценарий праздника прощания с 1 классом «Одна ступенька позади - закончен первый класс!»

Сценарий содержит подборку материала для проведения игр и конкурсов с участием учащихся и родителей....