Статья " Из опыта работы учителя начальных классов"
статья
Интервью с учителем начальных классов Анной Александровной Логиновой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Из опыта работы учителя начальных классов»
У практически каждого человека есть тот, на кого хочется равняться, быть похожим. В моём случае это Анна Александровна Логинова-учитель начальных классов в школе № 8, города Ачинска.
Анна Александровна любезно согласилась ответить на интересующие меня вопросы. Своей профессии учитель отдал уже не мало – 13 лет. В данный момент она является классным руководителем 3 класса. Анна Александровна является выпускницей Ачинского педагогического колледжа по специальности «Коррекционная педагогика», в дальнейшем получила высшее образование по специальности «Учитель-логопед».
На вопрос «Что побудило вас стать учителем?», Анна Александровна не задумываясь ответила: «Наверное, это пошло из детства. Я играла с игрушками и представляла себя учителем. Мне всегда нравилась школа и работа с детьми. Спустя столько лет я не пожалела, что являюсь учителем. Считаю, что это моё призвание и я поступила правильно».
Учёной степени нет. В 2016 году Анна Александровна получила 1 категорию.
С 2018 года является руководителем ШМО.
В своей работе Анна Александровна использует следующие методы и формы контроля достижения образовательных результатов обучающихся: портфолио, самоанализ и самооценка, различные творческие работы, письменные работы и т.д.
Анна Александровна является полуфиналистом конкурса «Педагог-города-2020». Так же в 2021 году удостоилась грамоты за многолетний труд, результативную работу и большой вклад в воспитание подрастающего поколения.
В своей работе Анна Александровна использует следующие формы повышения профессионального уровня: курсы повышения квалификации, повышение знаний через пополнение методической копилки. Анна Александровна считает, что «учитель –эта та профессия, где невозможно сидеть на месте, необходимо постоянно развиваться. В первую очередь для самого себя. Ученикам будет интересно, если к ним придёт учитель, который может применить интересные формы и методы работы».
С 2019 года Анна Александровна пишет методическую работу на тему «Проблемное обучение на уроке окружающего мира в начальных классах по программе «Школа России».
Социальные сети играю огромную роль в жизни учителя. Они используются для общения с учениками, родителями, коллегами. Социальные сети помогают узнать что-то новое, узнать у коллег из других городов, что используют в работе они, их жизненный опыт.
На данным момент в классе Анны Александровны 3 ученика с ОВЗ. К каждому из них она пытается найти подход. Даёт разные задания, которые облегчают учебную деятельность ребёнка.
В своей работе Анна Александровна использует: дифференцированный подход, индивидуальный подход, проблемное обучение, организует поисковую деятельность.
Подводя итог своей статьи, хочется отметить, что Анна Александровна – это пример для меня. Именно так должен выглядеть учитель, который приходит на работу не ради «галочки», а для того, чтобы учить детей, воспитывать в них поколение, за которое не будет стыдно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В. "Детский фольклор в духовно-нравственном воспитании учащихся"
Вопитание и социолизация в первую очередь формируют уклад школьной жизни. В данной статье рассматривается фольклорное творчество, театрализация, как средство духовно-нравственного развития и воспитани...
Статья. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ школа №375 Коротеевой О.Ф. "Игротерапия как здоровьесберегающая технология во внеурочной деятельности"
Игротерапия является уникальным способом взаимодействия с ребёнком, это путь к раскрытию его "Я" и познания мира. В процессе игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты...
Статья из опыта работы учителя начальных классов Вамбольд Натальи Анатольевны
laquo;Воспитание – великое дело: им решается участь человека».В.Г. Белинский...
СТАТЬЯ "Организация группового взаимодействия на уроке с детьми с ОВЗ" (из опыта работы учителя начальных классов)
Коррекционная педагогика...
Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП» ( из опыта работы учителя начальных классов)
Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП»( из опыта работы учителя начальных классов)...
Статья. «Метод учебного проекта в образовательном процессе: традиции и новации в организации проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя начальных классов)»
Личностные качества закладываются в начальной школе. И не только базовые навыки, такие, как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Каждому человеку, вступающему в эт...
Статья "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе во внеурочной деятельности (из опыта работы учителя начальных классов)"
В данной статье автор приводит примеры здоровьесберегающей деятельности, влияющих на сохранение здоровья младших школьников....