разработка разноуравневых заданий по математике
материал (3 класс)
Разноуровневые задания по математике "ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника______________________
Класс 3 класс (2 часть) С.73 - 74
Предмет ____________________________
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников | Рассмотрите рисунки и выпишете номера. 1) Разносторонних треугольников: 2) Равнобедренных треугольников:
Определи, какой треугольник обладает следующими признаками: 1.У меня все стороны равны: __________. 2.А у меня только две стороны равны: ____________________. 3.А у меня все стороны разной длины: ____________________. | -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, какие треугольники равнобедренные и разносторонние. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется автоматически. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой. По уровню сложности: базовый (3 балла) |
| На сайте ленинг апс в разделе «Викторины с вводом текста».
(Само задание это взято из учебника на С.74 под чертой красной в конце страницы)
Это задание выполняется на карточках, они его вписывают и проверить можно по эталону на доске или документ-камера. |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по видам треугольников | Заполни пропуски в определении. Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны. У разностороннего треугольника все стороны ____.
Перечисли признаки равностороннего треугольника: _______________________. (можно другие) | -Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется автоматически. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой. |
| Задание выполняется в ленинг апс в разделе «Заполнить пропуски» (можно определение взять на странице 73 в учебнике)
Задание можно выполнить на карточке и проверка по эталону или документ камера. |
Понимание | Осмысленное восприятие информации о видах треугольников. | 1.Объясни, почему треугольник называется равносторонним? ______________________________________________________ 2.Выбери правильный вариант ответа. 1)Как называется треугольник, у которого две стороны равны? А. равносторонний; Б. равнодлинный; В. Равнобедренный. 2)Как называется треугольник, у которого все стороны разные? 3)Как можно назвать треугольник, у которого стороны имеют следующие длины: 5см, 4см, 5см? А. равнобедренный; Б. равносторонний; В. Равноугольный.
| Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется автоматически. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой. |
| 1 задание: на карточках проверка под документ-камерой. 2 задание выполняется в Ленинг апс раздел « |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | Разбей все треугольники на группы. 1 группа: равнобедренные. 2 группа: разносторонние. 3 группа: равносторонние.
Начерти равнобедренный треугольник со сторонами 5 см и 4 см. (равносторонний треугольник со сторонами 4 см). Структура синквейна: 1строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна 2 строка – два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки предмета 3 строка - 3 глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме ( не больше 3-4 слов). 5 строка – одно слово – синоним к первому. Образец: Квадрат Правильный, интересный. Показывает, развивает, обозначает. Встречается в жизни Прямоугольник с равными сторонами. | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл. |
| 1 задание: они должны распределить на смарте можно или на карточках рисунки треугольников на группы.
2 задание выполняется на карточках индивидуально, дети чертят и потом проверяют под документ-камерой. |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Составь памятку по теме «Виды треугольников» 1.Виды треугольников (3) 2.Чем отличаются эти треугольники. 3.Начертить данные треугольники. Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений. | На этапе применения полученных знаний в измененных условиях По типу: задание с развёрнутым ответом. По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений; 0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме. |
Тема ________________________________________________
Выступление
Добрый день, уважаемые члены комиссии! Позвольте представить вашему вниманию разноуровневые задания по математике, для 3 класса, по теме «Виды треугольников.». .
Применение разноуровневых заданий помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха», благодаря возможности выбора.
Цель уровневого обучения – организовать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика.
В своей работе я выделила 5 уровней.
1 уровень – узнавание.
Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.
Задания этого уровня могут быть применены на этапе актуализации знаний при организации индивидуальной и групповой работы, а также при создании проблемной ситуации.
2 уровень – воспроизведение.
Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.
Задания этого уровня могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний при организации парной и групповой работы. Обучающимся необходимо вспомнить изученную информацию и выполнить задание.
3 уровень – понимание.
Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.
Задания этого уровня могут быть применены на этапе открытия новых знаний.
4 уровень – применение в знакомых условиях.
Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.
Можно применять для контроля знаний в индивидуальной форме. Задание можно использовать для домашней работы и для подготовки к ВПР.
5 уровень – применение в знакомых условиях.
Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.
Данное задание имеет творческий характер и может применяться для организации индивидуальной, парной и групповой работы. Задание можно использовать для выполнения проектной работы и для подготовки к олимпиадам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская методическая разработка олимпиадных заданий по математике и русскому языку для 2-4 классов
Задания предназначены для шкрльных туров олимпиад, а так же как дополнительный материал для уроков математики и русского языка....
Разработка тестовых заданий по предмету Математика, 4 класс
В работе представлены тесты для 4 класс...
Дифференцированные задания по математике (авторская разработка для районного сборника "Математические минутки")
Дифференцированные задания по математике...
"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"
Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....
Разработка уровневых учебных заданий по математике
Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...
Разработка уровневых учебных заданий по Математике "Умножение " (2 класс)
Разработка и демонстрация учебных заданий...
разработка разноуровневых заданий по математике в 3 классе.
разработка разноуровневых заданий по математике в 3 классе на тему "Виды треугольника по сторонам"....