Шаблон урока (фразы)
методическая разработка по физкультуре (2 класс)

- Добрый день, ребята. Меня зовут Полина Олеговна и сегодня урок …… проведу у вас я.

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Мы проверим все ль в порядке:

 Книги, ручки и тетрадки?

Если всё на месте есть.

Я прошу вас тихо сесть

- Проверьте свою готовность к уроку.

- Желаю вам активной и плодотворной работы.

- Обратите внимание на доску и прочитайте цитату «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

- Как вы понимаете её значение?

 

 - Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Отгадайте загадку на чём?

Распустила алый хвост.

Улетела в стаю звёзд.

Мы сейчас построим эту

Межпланетную … (ракету)

- А чтобы узнать на какую планету знаний мы полетим, вам необходимо…..

 

- Так на какую планету знаний мы полетим?

- Совершенно, верно, а какую цель мы поставим перед собой? (………)

- Молодцы! Мы практически готовы к полёту, нам осталось определить план нашего путешествия. Он рассыпался на флипчарте.

 

- На протяжении нашего путешествия вы были активны и внимательны. Все ли пункты плана мы выполнили?

- Какая же тема нашего урока была?

- Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли мы этой цели?

- Где же мы можем в жизни применять полученные знания?

*вопросы по теме урока*

А теперь я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке с помощью сигнальных карточек:

Зелёная – всё понял и могу объяснить

Жёлтая – всё понял

Красная – ничего не понял

- Рада что всё было вам понятно. На уроке могу отметить работу ……, я вам ставлю отметку 5, а ….. необходимо ещё поработать, вы получаете отметку 4.

- Уберите свои рабочие места.

- Спасибо за урок! Урок окончен!

 

ФРАЗЫ

- Не подходите под лучи проектора.

- Как мы работаем в группе\паре?

- Следим за осанкой.

- Поворачиваемся коленками во внутрь.

- На каком предмете мы с вами более подробно можем изучить….?

- Открываем учебник на странице где … дес и … ед.

- На каком предмете мы знакомились с сотнями, десятками и единицами?

- Какие разряды вы ещё знаете?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

- Добрый день, ребята. Меня зовут Полина Олеговна и сегодня урок …… проведу у вас я.

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Мы проверим все ль в порядке:

 Книги, ручки и тетрадки?

Если всё на месте есть.

Я прошу вас тихо сесть

- Проверьте свою готовность к уроку.

- Желаю вам активной и плодотворной работы.

- Обратите внимание на доску и прочитайте цитату «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

- Как вы понимаете её значение?

 - Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Отгадайте загадку на чём?

Распустила алый хвост.

Улетела в стаю звёзд.

Мы сейчас построим эту

Межпланетную … (ракету)

- А чтобы узнать на какую планету знаний мы полетим, вам необходимо…..

- Так на какую планету знаний мы полетим?

- Совершенно, верно, а какую цель мы поставим перед собой? (………)

- Молодцы! Мы практически готовы к полёту, нам осталось определить план нашего путешествия. Он рассыпался на флипчарте.

- На протяжении нашего путешествия вы были активны и внимательны. Все ли пункты плана мы выполнили?

- Какая же тема нашего урока была?

- Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли мы этой цели?

- Где же мы можем в жизни применять полученные знания?

*вопросы по теме урока*

А теперь я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке с помощью сигнальных карточек:

Зелёная – всё понял и могу объяснить

Жёлтая – всё понял

Красная – ничего не понял

- Рада что всё было вам понятно. На уроке могу отметить работу ……, я вам ставлю отметку 5, а ….. необходимо ещё поработать, вы получаете отметку 4.

- Уберите свои рабочие места.

- Спасибо за урок! Урок окончен!

ФРАЗЫ

- Не подходите под лучи проектора.

- Как мы работаем в группе\паре?

- Следим за осанкой.

- Поворачиваемся коленками во внутрь.

- На каком предмете мы с вами более подробно можем изучить….?

- Открываем учебник на странице где … дес и … ед.

- На каком предмете мы знакомились с сотнями, десятками и единицами?

- Какие разряды вы ещё знаете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука Р в словах и фразе"

Занятие по автоматизации звука Р в словах и фразе для ребенка 7 лет с дизартирей....

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".

 Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ»

ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ...

Урок по теме: "Ознакомление фразам приветствия по теме «Знакомство» ( Let’s Go!)", 2 класс

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Форма урока: комбинированный.Формы работы: фронтальная работа.Цель урока: Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действи...

Рекомендации по написанию сочинения в начальной школе (шаблоны фраз)

Данная работа позволяет упрастить работу над сочинением-описанием. Дано разделение на абзацы, их краткое описание и клише фраз для написания....

Шаблон урока

Шаблон для подготовки урока...