Шаблон урока (фразы)
методическая разработка по физкультуре (2 класс)
- Добрый день, ребята. Меня зовут Полина Олеговна и сегодня урок …… проведу у вас я.
Встали прямо, подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Мы проверим все ль в порядке:
Книги, ручки и тетрадки?
Если всё на месте есть.
Я прошу вас тихо сесть
- Проверьте свою готовность к уроку.
- Желаю вам активной и плодотворной работы.
- Обратите внимание на доску и прочитайте цитату «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».
- Как вы понимаете её значение?
- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Отгадайте загадку на чём?
Распустила алый хвост.
Улетела в стаю звёзд.
Мы сейчас построим эту
Межпланетную … (ракету)
- А чтобы узнать на какую планету знаний мы полетим, вам необходимо…..
- Так на какую планету знаний мы полетим?
- Совершенно, верно, а какую цель мы поставим перед собой? (………)
- Молодцы! Мы практически готовы к полёту, нам осталось определить план нашего путешествия. Он рассыпался на флипчарте.
- На протяжении нашего путешествия вы были активны и внимательны. Все ли пункты плана мы выполнили?
- Какая же тема нашего урока была?
- Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли мы этой цели?
- Где же мы можем в жизни применять полученные знания?
*вопросы по теме урока*
А теперь я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке с помощью сигнальных карточек:
Зелёная – всё понял и могу объяснить
Жёлтая – всё понял
Красная – ничего не понял
- Рада что всё было вам понятно. На уроке могу отметить работу ……, я вам ставлю отметку 5, а ….. необходимо ещё поработать, вы получаете отметку 4.
- Уберите свои рабочие места.
- Спасибо за урок! Урок окончен!
ФРАЗЫ
- Не подходите под лучи проектора.
- Как мы работаем в группе\паре?
- Следим за осанкой.
- Поворачиваемся коленками во внутрь.
- На каком предмете мы с вами более подробно можем изучить….?
- Открываем учебник на странице где … дес и … ед.
- На каком предмете мы знакомились с сотнями, десятками и единицами?
- Какие разряды вы ещё знаете?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Добрый день, ребята. Меня зовут Полина Олеговна и сегодня урок …… проведу у вас я.
Встали прямо, подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Мы проверим все ль в порядке:
Книги, ручки и тетрадки?
Если всё на месте есть.
Я прошу вас тихо сесть
- Проверьте свою готовность к уроку.
- Желаю вам активной и плодотворной работы.
- Обратите внимание на доску и прочитайте цитату «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».
- Как вы понимаете её значение?
- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Отгадайте загадку на чём?
Распустила алый хвост.
Улетела в стаю звёзд.
Мы сейчас построим эту
Межпланетную … (ракету)
- А чтобы узнать на какую планету знаний мы полетим, вам необходимо…..
- Так на какую планету знаний мы полетим?
- Совершенно, верно, а какую цель мы поставим перед собой? (………)
- Молодцы! Мы практически готовы к полёту, нам осталось определить план нашего путешествия. Он рассыпался на флипчарте.
- На протяжении нашего путешествия вы были активны и внимательны. Все ли пункты плана мы выполнили?
- Какая же тема нашего урока была?
- Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли мы этой цели?
- Где же мы можем в жизни применять полученные знания?
*вопросы по теме урока*
А теперь я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке с помощью сигнальных карточек:
Зелёная – всё понял и могу объяснить
Жёлтая – всё понял
Красная – ничего не понял
- Рада что всё было вам понятно. На уроке могу отметить работу ……, я вам ставлю отметку 5, а ….. необходимо ещё поработать, вы получаете отметку 4.
- Уберите свои рабочие места.
- Спасибо за урок! Урок окончен!
ФРАЗЫ
- Не подходите под лучи проектора.
- Как мы работаем в группе\паре?
- Следим за осанкой.
- Поворачиваемся коленками во внутрь.
- На каком предмете мы с вами более подробно можем изучить….?
- Открываем учебник на странице где … дес и … ед.
- На каком предмете мы знакомились с сотнями, десятками и единицами?
- Какие разряды вы ещё знаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука Р в словах и фразе"
Занятие по автоматизации звука Р в словах и фразе для ребенка 7 лет с дизартирей....
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".
Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ»
ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ...
Урок по теме: "Ознакомление фразам приветствия по теме «Знакомство» ( Let’s Go!)", 2 класс
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Форма урока: комбинированный.Формы работы: фронтальная работа.Цель урока: Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действи...
Рекомендации по написанию сочинения в начальной школе (шаблоны фраз)
Данная работа позволяет упрастить работу над сочинением-описанием. Дано разделение на абзацы, их краткое описание и клише фраз для написания....
Шаблон урока
Шаблон для подготовки урока...