Результаты ВПР
статья (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
(МАОУ «Образовательный центр им. М.М. Расковой»)
413103, Саратовская область г. Энгельс, микрорайон Энгельс-1 зд. 15а
Тел./факс (8453) 744371, е-mail: obr_raskova@mail.ru
№__________от____________________
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Администрация МАОУ «Образовательный центр им. М.М. Расковой» подтверждает, что успешность выполнения заданий обучающимися учителя начальных классов Орловой Елены Дмитриевны по данным внешнего мониторинга (ВПР) соответствуют среднему показателю в Энгельсском муниципальном образовании.
Предмет | Средний показатель качества знаний в муниципальном образовании | Качество знаний по результатам внешнего мониторинга (5 В класс) | Соответствие (+ повысили; - понизили; = подтвердили) |
Русский язык | 58,72% | 56,22% | = |
Математика | 59,18% | 56,00% | = |
Окружающий мир | 64,21% | 62,50% | = |
Общая гистограмма результатов ВПР
Директор МАОУ
«Образовательный центр им. М.М. Расковой» Ефименкова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...