Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подари себе праздник»
рабочая программа (4 класс)

Анастасия Логинова

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подари себе праздник»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _4_-_podari_sebe_prazdnik.docx49.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лесногородская средняя общеобразовательная школа

Одинцовского городского округа

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ Лесногородской СОШ

______________  И.В.Шушин

Приказ № ___    __.__. 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности «Подари себе праздник»

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

4 КЛАСС

начальное общее образование

(ФГОС НОО)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за год: 34

                                                     

                                                      Класс: 4 «А»

                                                                            Составитель: Логинова Анастасия Михайловна,

                                                                               учитель начальных классов

2022-2023 учебный год

Пояснительная записка.

           Программа внеурочной деятельности «Подари себе праздник» составлена для учащихся 4-х классов.  Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программы начального общего образования. Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования, учитывает возрастные и психологические особенности младшего школьника.

 Сегодняшнее время для наших детей является временем открытия новых возможностей. Сегодняшний школьник так не похож на школьника даже десятилетней давности. Он в семь лет уже владеет компьютером и с удовольствием учит этому своих бабушек, дедушек, а иногда и родителей. Пожалуй, как никогда сегодняшний ребенок способен осознавать свою индивидуальность, неповторимость, но часто это гипертрофированное «Я» не выдерживает конкуренции, столкнувшись с его взрослеющим миром. Все больше и больше мы наблюдает детей-одиночек.

Программа направлена на культурно-творческую деятельность и духовно - нравственный потенциал учащихся, на организацию досуга детского коллектива, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

Настоящая программа разработана для обеспечения развития творческих способностей учащихся младшего и среднего школьного возраста, для сплочения детского коллектива, для обретения новых друзей в стенах школы.

        Актуальность программы заключается в приобщении ребят к творчеству, развитии их способностей, воспитании чувства коллективизма, чувства прекрасного.

Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.

Раздел 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные и метапредметные результаты)

            Программа внеурочной деятельности «Подари себе праздник» составлена для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности.  Материалы программы могут быть использованы на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологии, изобразительного искусства в начальной школе, на внеклассных занятиях.  

           Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья - школа».   Программа «Подари себе праздник» раскрывает перед младшими школьниками яркий спектр народной культуры, рождает эмоциональные реакции, чувство удивления и восторга красотой русского народного искусства в разных его проявлениях. Дети принимают участие в подготовке и проведении народных календарных праздников, знакомятся с основными религиозными праздниками и обрядами, изучают разнообразные ремесла русского народа.

В начальной школе внеурочная деятельность основывается на следующих принципах:

  • педагогической поддержки. Данный принцип предполагает создание благоприятных условий, необходимых для развития и саморазвития детей, раскрытия и реализации их внутренних сил, формирования способности к самостоятельным действиям и свободному выбору.
  • личностно-ориентированного подхода. Этот принцип определяет положение ребенка в образовательном процессе, означает признание его активным субъектом учебно-воспитательного процесса.
  • ценностно-смысловой направленности воспитания. Необходимо создать условия для осмысления каждым обучающимся смысла своего учения и жизни посредством обретения смыслов-целей, смыслов-интересов, смыслов-мотивов, смыслов-переживаний, смыслов-отношений.
  • культуросообразности воспитания. Данный принцип предполагает создание в воспитательном пространстве различных сред, которые в совокупности составляют единое культурно-образовательное пространство школы.
  • тесного взаимодействия с семьями обучающихся. Необходимо создать условия для взаимодействия семьи и школы, направленные на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
  • принцип комфортности. Необходимо создать атмосферу доверия и комфорта для того, чтобы учащиеся чувствовали себя непринужденно и спокойно.
  • принцип коммуникативности. Этот принцип определяет создание доверительной атмосферы между учащимися и педагогом.

         Выделяются следующие направления внеурочной деятельности:

- знакомство с праздниками, народами, живущими в России их традициями;

- знакомство с традициями школы и семьи;

- развитие детской одарённости;

- воспитание гражданского самосознания и патриотизма.

        Мы живём в сложном и многообразном мире, в котором человеческие сообщества всё более стремятся к универсализации, но универсализм реализуется только как единство разнообразия культур. Без опоры на духовно-нравственные ценности своей Родины невозможно осознать это, как невозможно воспитать гражданина и патриота. Особое, от сердца и души идущее принятие традиций, ценностей, форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни каждого уголка малой родины наполняется конкретным, чувственным, образным содержанием через семью, родственников, друзей, школу, природу. Оно возможно лишь тогда, когда сами понятия: отчий дом, родная земля, моя семья и род, Отечество - войдут в сознание человека с малых лет, и тогда постепенно он будет взрослеть, а его гражданское самосознание и патриотизм обретут яркую конкретику. Российскую культуру можно сравнить со стволом могучего дерева, корни которого образуют культуры народов России. Знание этнокультурных традиций, к которым человек принадлежит по своему происхождению, является важным моментом в его духовно-нравственном развитии и воспитании. Носителями культурных ценностей и традиций являются народы России. Нравственное здоровье нашего общества, его долголетие во многом зависят от того, сумеем ли мы сохранить то поистине бесценное богатство, каким является народное творчество. Уходящее корнями в древность, именно оно связывает прошлое и будущее. Поэтому мы должны оберегать его от забвения и небрежного отношения. Народное искусство — это наша образная память, наш генофонд. А память всегда сопрягается с понятием «совесть».

Целью программы является приобщение ребят к творчеству, развитие их способностей, воспитание чувства коллективизм, патриотизма, чувства прекрасного.

 Задачи программы:

образовательные: повысить эмоциональную культуру учащихся, эстетическое отношение к природе, способствовать расширению кругозора учащихся, формировать графические навыки и умения, формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде.

развивающие: развивать творческие способности, формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать, развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности, развитие навыков рефлексивных действий.

воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, чувство гармонии, коллективизма, воспитание духовно–нравственных качеств личности.

Методы работы: 

– беседа;

– рассказ;

– индивидуальные работы;

– групповые работы;

– игра;

– театрализация;

- тренинг.

Виды деятельности.

урок-тренинг;

комбинированный урок;

урок-театрализация;

урок-игра.

Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:

Личностные УУД:  

У обучающегося будут сформированы:

  • осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.  

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на наследие как значимую сферу человеческой жизни;
  • адекватного понимания причин успешности.

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  • выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:  

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в музеях родного города;
  • освоит лексику, необходимую для выражения чувств;
  • внимательно рассматривать картину музейные экспонаты и находить указанные детали, а затем самостоятельно открывать подробности, характеризующие их;
  • устанавливать причинно-следственные связи между тем, что видят, и тем, что выходит за рамки увиденного;
  • объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;
  • оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы;
  • включаться в творческую деятельность под руководством учителя.  

Обучающийся получит возможность научиться: 

  • различать некоторые приёмы передачи объёма, перспективы, фактуры предметов и эмоционального строя в целом;
  • представлять логику развития культурного наследия родного края;
  • проводить под руководством учителя сравнительный анализ двух экспонатов одного и того же периода истории;
  • осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД:  

Обучающийся научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
  • строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.  

Обучающийся получит возможность научиться: 

  • точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию как ориентир для построения действий.

Планируемые результаты освоения программы «Подари себе праздник».

Воспитательные результаты первого уровня (приобретение социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни).

Обучающийся научится:

  • приобретет знания о способах и видах проведения досуга;
  • приобретет знания об оформлении помещений для проведения праздников;
  • обогащение личностного опыта общения.

Обучающийся получит возможность научиться

  • быть ведущим праздников и внеклассных мероприятий.

Воспитательные результаты второго уровня (формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом).

 

У обучающегося будут сформированы:

  • позитивное отношение к базовым ценностям нашего общества и социальной реальности в целом;
  • взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде;
  • приобретение опыта самостоятельного социального содействия.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • чувства долга, ответственности,
  • сохранение и приумножение исторических, духовных и нравственных ценностей.

Воспитательные результаты третьего уровня (получение опыта самостоятельного социального действия).

У обучающегося будут сформированы:

  • умения строить рассуждения в устной и письменной форме;
  • умения определять новые учебные задачи;
  • опыт самостоятельного социального действия;
  • умения проведения досуговых мероприятий для учащихся и родителей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • опыта участия в организации выставки достижений.

Конечный результат:

  • подготовка ведущих праздников;
  • подготовка проектов праздников.

Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации занятий и видов деятельности.

«Мои любимые праздники» (2 ч)        

Общий сбор группы. Введение в КТД. Праздники в школе: цели и смысл. Возникновение народных праздников на Руси, традиции их проведения. Древние праздники, пришедшие к нам от восточных славян. Сочетание языческих и христианских праздников. Общие и семейные праздники. Обычаи и обряды. Роль традиций. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Подбор фотографий, рисование портретов. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Изучение праздничных традиций.

Основные виды деятельности:

       - беседа;

- рисование;

- подбор материалов для коллажа. 

«День учителя» (4 ч) 

Знакомство детей с осенними народными праздниками, приметами, песнями, хороводами, играми, исполняемыми на праздниках урожая. Проведение и анализ проведения праздников «Здравствуй, школа», «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики», праздника Дня здоровья, ко Дню учителя, ко Дню знаний, ко Дню пожилого человека. Проведение и анализ проведения праздников «День учителя». Понятие о детской культуре как части культуры общенародной. Пережитки древних представлений в произведениях детского фольклора.

Основные виды деятельности:

- просмотр фильма;

- игры;

- разучивание стихов и песен; 

- участие в праздничном концерте.

«Неизвестное об известном» (3 ч)

Подготовка, проведение праздника. История и особенности праздников, посвященных природе. Участие в праздничном концерте, театрализованном представлении. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.

Основные виды деятельности:

игры;

- художественное изображение объектов;

поиск и выделение необходимой информации, сравнение информации, полученной из разных источников;

- создание алгоритма действий и выполнение их;

- анализ по заданным критериям;

- работа в группе при выполнении задания, сотрудничество с учителем и коллективом - слушать собеседника, излагать свое мнение.

«День рождения школы» (2 ч)

История и особенности праздника. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Подбор фотографий, рисование портретов. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках.

Основные виды деятельности:

- изучение жизни и деятельности выпускников школы;

- встречи, построенные в форме диалога, когда аудитория втягивается в обсуждение;

- обмен мнениями слушателей, впечатлений, опытом, наблюдением;

- экскурсия (посещение школьного музея).

        «День народного единства» «День Матери!» (4 ч)

 История и особенности праздника. День народного единства — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Участие в праздничном концерте, театрализованном представлении, «круглом столе». Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.

Основные виды деятельности:

- изготовление открытки, составление плана работы над открыткой, используя технику работы с бумагой по выбору;

- письма к потомкам, оформление открыток, посвящённых нашим защитникам;

- просмотр мультфильма и презентаций.

 «Самый лучший праздник – Новый год!» (2 ч) 

Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего утренника. Праздники - время отдыха, веселья, радости дружеского общения. Канун Нового года. Васильев вечер. Современный новогодний праздник. Подготовка, проведение и анализ проведения Рождественских гуляний. Святки. Рождественский Сочельник. Рождество Христово. Рождественские колядки. Ёлка — символ «райского дерева». Традиционные кушанья. Крещение Господне (Благовещение). Религия как основа формирования соционациональных традиций. 7 января - в этот день родился Иисус Христос.  Готовить почву для познания детьми важнейшего пласта человеческой культуры – религиозных отношений через нравственные беседы, знакомство с легендами о Христе и рождественской ёлке. Форма проведения работы – праздник, этические беседы, вертеп (кукольный народный театр), экскурсии к храмам. Рождественские обычаи.  Изучение праздничных традиций. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Подбор фотографий, рисование портретов. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов.

Основные виды деятельности:

- подбор материалов для бесед;

- игровая деятельность;

- интерактивные экскурсии.

Праздник «Спешите делать добро» (6 ч)

Подготовка, проведение и анализ проведения утренника о добре и дружбе. Цель: формировать ценность дружбы. Готовить музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек, пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация и просмотр фильмов в соответствии с темой, с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов.

Основные виды деятельности:

- просмотр мультфильма;

- игровая деятельность;

- разучивание песен и стихов.

«День защитника Отечества» - спортивные состязания (2 ч)

Подготовка, проведение и анализ проведения игры «А ну-ка, мальчики». Игры для мальчиков и для девочек. Командные игры. Показать богатое и разнообразное содержание игр:  игры-состязания в ловкости, в  умении скакать на коне, меткости  попадания в цель; игры-ловишки, развивающие навыки бега, прыжков; игры- прятки,  игры- загадки, игры-забавы, пальчиковые игры, игры-соревнования, и т.п. Педагогическая ценность народных игр в воспитании ума, воли, характера,  быстроты реакции, духовности  и интереса к национальным играм. Форма проведения – освоение народных игр, изготовление оборудования к ним, развлечения.

Основные виды деятельности:

- подбор материалов для бесед;

- игровая деятельность;

- спортивные состязания.

«Международный женский день 8 Марта» (2 ч)

Подготовка, проведение и анализ проведения утренника «Для наших мам». Цель: формировать образ матери - источника жизни, хранительницы очага. «При солнышке тепло – при матери добро». «Мать кормит детей, как земля людей». Форма работы – музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек, пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов.

Основные виды деятельности:

- подбор пословиц и поговорок;

- игровая деятельность;

- разучивание песен и стихов.

«Празднование Масленицы» (2 ч)

Подготовка, проведение и анализ проведения Масленичных гуляний. Масленица – фольклорный праздник. Изготовление чучела Масленицы. Масленица – конец января начало марта, справляется за семь недель до Пасхи. Это самый весёлый, разгульный недельный праздник. Прощаются с зимой, встречают весну, пекут блины, последний раз катаются с гор, устраивают битвы снежками, сжигают чучело Зимы. Форма работы - развлечение на улице. Каждый день недели имеет своё название. Понедельник-встреча (разучивание зазывалок, дразнилок, изготовление соломенной куклы-Масленицы). Вторник - заигрыши (сооружение снежных гор, крепостей). Среда-лакомка (катание с гор на санях, приглашение на блины). Четверг- широкий, разгуляй (катания на санях, взятие снежных городков, ряженые.  Пятница - тёщины вечёрки (загадки, сказки о блинах, рецепты и изготовление блинов. Суббота - золовкины посиделки (песни, пляски, хороводы). Воскресенье – прощёный день, проводы Масленицы (сжигание чучела, прощение и целование друг друга). Вместе с Масленицей сгорала и зима.

Основные виды деятельности:

- игровая деятельность;

- переодевание в костюмы (создание костюмов);

-интерактивная экскурсия, что позволяет аудитории экскурсантов получить первоначальные сведения об объектах, создать образ и получить наибольшие впечатления.  

«Давно закончилась война» (2 ч) 

Подготовка, проведение и анализ проведения праздника ко Дню Победы День (Дню Воинской Славы России)- самому почитаемому празднику для россиян, ко Дню пограничника. День пограничника — это демонстрация боевой мощи этого рода войск, учреждение этого праздника также служит поднятию боевого духа солдат, исполняющих служебный долг перед народом, Родиной и государством. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Выбор сценария, распределение ролей, номеров выступления.

Основные виды деятельности:

 игры;

- художественное изображение объектов;

поиск и выделение необходимой информации, сравнение информации, полученной из разных источников;

-  создание алгоритма действий и выполнение их;

- анализ по заданным критериям;

- работа в группе при выполнении задания, сотрудничество с учителем   и коллективом - слушать собеседника, излагать свое мнение;

 -самоанализ выполненной работы.  

 Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом (3 ч)

 Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.

Основные виды деятельности:

- игровая деятельность;

- сбор информации о различных профессиях;

- проведение праздника

-интерактивная экскурсия, что позволяет аудитории экскурсантов получить первоначальные сведения об объектах, создать образ и получить наибольшие впечатления.

Раздел 3. Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела

Количество часов

1

Мои любимые праздники

2

2

День учителя

4

3

Неизвестное об известном

3

4

День рождения школы

2

5

День народного единства. День матери.

4

6

Самый лучший праздник – Новый год!  

2

7

Праздник «Спешите делать добро

6

8

День защитника Отечества» - спортивные состязания

2

9

Международный женский день 8 Марта

2

10

Празднование Масленицы

2

11

Давно закончилась война

2

12

Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом

3

Итого

34

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

«Подари себе праздник» 4 «А» класса

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

Примечание

план

факт

«Мои любимые праздники»

2

1

Фотоконкурс «Мои любимые праздники».

1

2

Проведение выставки рисунков «Праздники в моей семье».

1

«День учителя»

4

3

Рисунки, посвященные празднику.

1

4

Создание литературно-музыкальной композиции к празднику.

1

5

Репетиция к празднику «День учителя».

1

6

Праздничный концерт ко Дню учителя.

1

«Неизвестное об известном»

3

7

Подготовка сценария к празднику.  Кастинг ролей к празднику.

1

8

Разучивание стихов и песен к празднику.

1

9

Проведение праздника «Неизвестное об известном».

1

«День рождения школы»

2

10

«История нашей школы». Встречи с родителями – выпускниками школы.

1

11

Стихи и песни о школе.

1

«День народного единства» «День Матери!»  

4

12

История создания праздника Просмотр презентации.

1

13

Просмотр мультфильма «Крепость».

1

14

«Моя мама - лучшая на свете» -фотопроект.

1

15

Проведение праздника «При солнышке тепла, при матери – добро».

1

«Самый лучший праздник – Новый год!»  

2

16

История возникновения праздника Новый год.

1

17

Праздник в разных странах мира.

1

Праздник «Спешите делать добро»  

6

18

Разучивание стихов и песен о дружбе.

1

19

Разучивание стихов и песен о доброте.

1

20

Репетиции сценок к празднику.

1

21

Просмотр мультфильма «Просто так».

1

22

Репетиция праздника.

1

23

Проведение праздника «Спешите делать добро».

1

«День защитника Отечества» - спортивные состязания»

2

24

Подготовка к проведению спортивных соревнований.

1

25

Проведению спортивных состязаний «День защитника Отечества».

1

Международный женский день 8 Марта»

2

26

Подготовка стихов и песен к празднику.

1

27

Пословицы и поговорки о маме.

1

«Празднование Масленицы»

2

28

Масленица: смысл, история и традиции.

1

29

Празднование Масленицы.

«Давно закончилась война»

2

30

Просмотр мультфильмов о ВОВ.

1

31

Литературно – музыкальная постановка «Давно закончилась война».

1

Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом

3

32

Праздничный концерт «Прощание с 4 классом».

1

33

Экскурсия в природу.

1

34

Поездка на экскурсию.

1

СОГЛАСОВАНО

 Протокол заседания

 методического объединения учителей

 от 25.08.2020г.  № 1

______________________

О.М. Лифантьева

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

______________________

Е.Н.Стриковцова

27.08.2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса внеурочной деятельности «Познаю себя»

Программа внеурочной деятельности для 2 класса...

Программа курса внеурочной деятельности "Познаю себя"

Программа курса внеурочной деятельности по общесоциальному направлению разработана для 3 класса...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Культура домашнего праздника" (общекультурное направление)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Культура домашнего праздника" (общекультурное направление)...

Программа внеурочной деятельности "Подари себе праздник" 4 класс

Программа внеурочной деятельности 4 класс...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Познай себя» 1-4 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  «Познай себя» Данная программа направлена на  снятие эмоционального дискомфорта у младших школьников, особенно пер...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подарок к празднику"

Рабочая программа по внеурочной деятельности “Подарок к празднику” для 4 класса составлена на основе ФГОС.Программа рассчитана на 68 занятия (2 часа в неделю).Программа “Подарок к пр...