Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подари себе праздник»
рабочая программа (4 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подари себе праздник»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_4_-_podari_sebe_prazdnik.docx | 49.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лесногородская средняя общеобразовательная школа
Одинцовского городского округа
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Лесногородской СОШ ______________ И.В.Шушин Приказ № ___ __.__. 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности «Подари себе праздник»
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
4 КЛАСС
начальное общее образование
(ФГОС НОО)
Количество часов в неделю: 1
Количество часов за год: 34
Класс: 4 «А»
Составитель: Логинова Анастасия Михайловна,
учитель начальных классов
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка.
Программа внеурочной деятельности «Подари себе праздник» составлена для учащихся 4-х классов. Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программы начального общего образования. Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования, учитывает возрастные и психологические особенности младшего школьника.
Сегодняшнее время для наших детей является временем открытия новых возможностей. Сегодняшний школьник так не похож на школьника даже десятилетней давности. Он в семь лет уже владеет компьютером и с удовольствием учит этому своих бабушек, дедушек, а иногда и родителей. Пожалуй, как никогда сегодняшний ребенок способен осознавать свою индивидуальность, неповторимость, но часто это гипертрофированное «Я» не выдерживает конкуренции, столкнувшись с его взрослеющим миром. Все больше и больше мы наблюдает детей-одиночек.
Программа направлена на культурно-творческую деятельность и духовно - нравственный потенциал учащихся, на организацию досуга детского коллектива, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
Настоящая программа разработана для обеспечения развития творческих способностей учащихся младшего и среднего школьного возраста, для сплочения детского коллектива, для обретения новых друзей в стенах школы.
Актуальность программы заключается в приобщении ребят к творчеству, развитии их способностей, воспитании чувства коллективизма, чувства прекрасного.
Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.
Раздел 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные и метапредметные результаты)
Программа внеурочной деятельности «Подари себе праздник» составлена для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Материалы программы могут быть использованы на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологии, изобразительного искусства в начальной школе, на внеклассных занятиях.
Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья - школа». Программа «Подари себе праздник» раскрывает перед младшими школьниками яркий спектр народной культуры, рождает эмоциональные реакции, чувство удивления и восторга красотой русского народного искусства в разных его проявлениях. Дети принимают участие в подготовке и проведении народных календарных праздников, знакомятся с основными религиозными праздниками и обрядами, изучают разнообразные ремесла русского народа.
В начальной школе внеурочная деятельность основывается на следующих принципах:
- педагогической поддержки. Данный принцип предполагает создание благоприятных условий, необходимых для развития и саморазвития детей, раскрытия и реализации их внутренних сил, формирования способности к самостоятельным действиям и свободному выбору.
- личностно-ориентированного подхода. Этот принцип определяет положение ребенка в образовательном процессе, означает признание его активным субъектом учебно-воспитательного процесса.
- ценностно-смысловой направленности воспитания. Необходимо создать условия для осмысления каждым обучающимся смысла своего учения и жизни посредством обретения смыслов-целей, смыслов-интересов, смыслов-мотивов, смыслов-переживаний, смыслов-отношений.
- культуросообразности воспитания. Данный принцип предполагает создание в воспитательном пространстве различных сред, которые в совокупности составляют единое культурно-образовательное пространство школы.
- тесного взаимодействия с семьями обучающихся. Необходимо создать условия для взаимодействия семьи и школы, направленные на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
- принцип комфортности. Необходимо создать атмосферу доверия и комфорта для того, чтобы учащиеся чувствовали себя непринужденно и спокойно.
- принцип коммуникативности. Этот принцип определяет создание доверительной атмосферы между учащимися и педагогом.
Выделяются следующие направления внеурочной деятельности:
- знакомство с праздниками, народами, живущими в России их традициями;
- знакомство с традициями школы и семьи;
- развитие детской одарённости;
- воспитание гражданского самосознания и патриотизма.
Мы живём в сложном и многообразном мире, в котором человеческие сообщества всё более стремятся к универсализации, но универсализм реализуется только как единство разнообразия культур. Без опоры на духовно-нравственные ценности своей Родины невозможно осознать это, как невозможно воспитать гражданина и патриота. Особое, от сердца и души идущее принятие традиций, ценностей, форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни каждого уголка малой родины наполняется конкретным, чувственным, образным содержанием через семью, родственников, друзей, школу, природу. Оно возможно лишь тогда, когда сами понятия: отчий дом, родная земля, моя семья и род, Отечество - войдут в сознание человека с малых лет, и тогда постепенно он будет взрослеть, а его гражданское самосознание и патриотизм обретут яркую конкретику. Российскую культуру можно сравнить со стволом могучего дерева, корни которого образуют культуры народов России. Знание этнокультурных традиций, к которым человек принадлежит по своему происхождению, является важным моментом в его духовно-нравственном развитии и воспитании. Носителями культурных ценностей и традиций являются народы России. Нравственное здоровье нашего общества, его долголетие во многом зависят от того, сумеем ли мы сохранить то поистине бесценное богатство, каким является народное творчество. Уходящее корнями в древность, именно оно связывает прошлое и будущее. Поэтому мы должны оберегать его от забвения и небрежного отношения. Народное искусство — это наша образная память, наш генофонд. А память всегда сопрягается с понятием «совесть».
Целью программы является приобщение ребят к творчеству, развитие их способностей, воспитание чувства коллективизм, патриотизма, чувства прекрасного.
Задачи программы:
образовательные: повысить эмоциональную культуру учащихся, эстетическое отношение к природе, способствовать расширению кругозора учащихся, формировать графические навыки и умения, формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде.
развивающие: развивать творческие способности, формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать, развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности, развитие навыков рефлексивных действий.
воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, чувство гармонии, коллективизма, воспитание духовно–нравственных качеств личности.
Методы работы:
– беседа;
– рассказ;
– индивидуальные работы;
– групповые работы;
– игра;
– театрализация;
- тренинг.
Виды деятельности.
– урок-тренинг;
– комбинированный урок;
– урок-театрализация;
– урок-игра.
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:
Личностные УУД:
У обучающегося будут сформированы:
- осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на наследие как значимую сферу человеческой жизни;
- адекватного понимания причин успешности.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- ориентироваться в музеях родного города;
- освоит лексику, необходимую для выражения чувств;
- внимательно рассматривать картину музейные экспонаты и находить указанные детали, а затем самостоятельно открывать подробности, характеризующие их;
- устанавливать причинно-следственные связи между тем, что видят, и тем, что выходит за рамки увиденного;
- объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;
- оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы;
- включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать некоторые приёмы передачи объёма, перспективы, фактуры предметов и эмоционального строя в целом;
- представлять логику развития культурного наследия родного края;
- проводить под руководством учителя сравнительный анализ двух экспонатов одного и того же периода истории;
- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
- строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию как ориентир для построения действий.
Планируемые результаты освоения программы «Подари себе праздник».
Воспитательные результаты первого уровня (приобретение социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни).
Обучающийся научится:
- приобретет знания о способах и видах проведения досуга;
- приобретет знания об оформлении помещений для проведения праздников;
- обогащение личностного опыта общения.
Обучающийся получит возможность научиться
- быть ведущим праздников и внеклассных мероприятий.
Воспитательные результаты второго уровня (формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом).
У обучающегося будут сформированы:
- позитивное отношение к базовым ценностям нашего общества и социальной реальности в целом;
- взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде;
- приобретение опыта самостоятельного социального содействия.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- чувства долга, ответственности,
- сохранение и приумножение исторических, духовных и нравственных ценностей.
Воспитательные результаты третьего уровня (получение опыта самостоятельного социального действия).
У обучающегося будут сформированы:
- умения строить рассуждения в устной и письменной форме;
- умения определять новые учебные задачи;
- опыт самостоятельного социального действия;
- умения проведения досуговых мероприятий для учащихся и родителей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- опыта участия в организации выставки достижений.
Конечный результат:
- подготовка ведущих праздников;
- подготовка проектов праздников.
Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации занятий и видов деятельности.
«Мои любимые праздники» (2 ч)
Общий сбор группы. Введение в КТД. Праздники в школе: цели и смысл. Возникновение народных праздников на Руси, традиции их проведения. Древние праздники, пришедшие к нам от восточных славян. Сочетание языческих и христианских праздников. Общие и семейные праздники. Обычаи и обряды. Роль традиций. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Подбор фотографий, рисование портретов. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Изучение праздничных традиций.
Основные виды деятельности:
- беседа;
- рисование;
- подбор материалов для коллажа.
«День учителя» (4 ч)
Знакомство детей с осенними народными праздниками, приметами, песнями, хороводами, играми, исполняемыми на праздниках урожая. Проведение и анализ проведения праздников «Здравствуй, школа», «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики», праздника Дня здоровья, ко Дню учителя, ко Дню знаний, ко Дню пожилого человека. Проведение и анализ проведения праздников «День учителя». Понятие о детской культуре как части культуры общенародной. Пережитки древних представлений в произведениях детского фольклора.
Основные виды деятельности:
- просмотр фильма;
- игры;
- разучивание стихов и песен;
- участие в праздничном концерте.
«Неизвестное об известном» (3 ч)
Подготовка, проведение праздника. История и особенности праздников, посвященных природе. Участие в праздничном концерте, театрализованном представлении. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.
Основные виды деятельности:
- игры;
- художественное изображение объектов;
- поиск и выделение необходимой информации, сравнение информации, полученной из разных источников;
- создание алгоритма действий и выполнение их;
- анализ по заданным критериям;
- работа в группе при выполнении задания, сотрудничество с учителем и коллективом - слушать собеседника, излагать свое мнение.
«День рождения школы» (2 ч)
История и особенности праздника. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Подбор фотографий, рисование портретов. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках.
Основные виды деятельности:
- изучение жизни и деятельности выпускников школы;
- встречи, построенные в форме диалога, когда аудитория втягивается в обсуждение;
- обмен мнениями слушателей, впечатлений, опытом, наблюдением;
- экскурсия (посещение школьного музея).
«День народного единства» «День Матери!» (4 ч)
История и особенности праздника. День народного единства — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Участие в праздничном концерте, театрализованном представлении, «круглом столе». Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.
Основные виды деятельности:
- изготовление открытки, составление плана работы над открыткой, используя технику работы с бумагой по выбору;
- письма к потомкам, оформление открыток, посвящённых нашим защитникам;
- просмотр мультфильма и презентаций.
«Самый лучший праздник – Новый год!» (2 ч)
Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего утренника. Праздники - время отдыха, веселья, радости дружеского общения. Канун Нового года. Васильев вечер. Современный новогодний праздник. Подготовка, проведение и анализ проведения Рождественских гуляний. Святки. Рождественский Сочельник. Рождество Христово. Рождественские колядки. Ёлка — символ «райского дерева». Традиционные кушанья. Крещение Господне (Благовещение). Религия как основа формирования соционациональных традиций. 7 января - в этот день родился Иисус Христос. Готовить почву для познания детьми важнейшего пласта человеческой культуры – религиозных отношений через нравственные беседы, знакомство с легендами о Христе и рождественской ёлке. Форма проведения работы – праздник, этические беседы, вертеп (кукольный народный театр), экскурсии к храмам. Рождественские обычаи. Изучение праздничных традиций. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Подбор фотографий, рисование портретов. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов.
Основные виды деятельности:
- подбор материалов для бесед;
- игровая деятельность;
- интерактивные экскурсии.
Праздник «Спешите делать добро» (6 ч)
Подготовка, проведение и анализ проведения утренника о добре и дружбе. Цель: формировать ценность дружбы. Готовить музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек, пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация и просмотр фильмов в соответствии с темой, с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов.
Основные виды деятельности:
- просмотр мультфильма;
- игровая деятельность;
- разучивание песен и стихов.
«День защитника Отечества» - спортивные состязания (2 ч)
Подготовка, проведение и анализ проведения игры «А ну-ка, мальчики». Игры для мальчиков и для девочек. Командные игры. Показать богатое и разнообразное содержание игр: игры-состязания в ловкости, в умении скакать на коне, меткости попадания в цель; игры-ловишки, развивающие навыки бега, прыжков; игры- прятки, игры- загадки, игры-забавы, пальчиковые игры, игры-соревнования, и т.п. Педагогическая ценность народных игр в воспитании ума, воли, характера, быстроты реакции, духовности и интереса к национальным играм. Форма проведения – освоение народных игр, изготовление оборудования к ним, развлечения.
Основные виды деятельности:
- подбор материалов для бесед;
- игровая деятельность;
- спортивные состязания.
«Международный женский день 8 Марта» (2 ч)
Подготовка, проведение и анализ проведения утренника «Для наших мам». Цель: формировать образ матери - источника жизни, хранительницы очага. «При солнышке тепло – при матери добро». «Мать кормит детей, как земля людей». Форма работы – музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек, пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов.
Основные виды деятельности:
- подбор пословиц и поговорок;
- игровая деятельность;
- разучивание песен и стихов.
«Празднование Масленицы» (2 ч)
Подготовка, проведение и анализ проведения Масленичных гуляний. Масленица – фольклорный праздник. Изготовление чучела Масленицы. Масленица – конец января начало марта, справляется за семь недель до Пасхи. Это самый весёлый, разгульный недельный праздник. Прощаются с зимой, встречают весну, пекут блины, последний раз катаются с гор, устраивают битвы снежками, сжигают чучело Зимы. Форма работы - развлечение на улице. Каждый день недели имеет своё название. Понедельник-встреча (разучивание зазывалок, дразнилок, изготовление соломенной куклы-Масленицы). Вторник - заигрыши (сооружение снежных гор, крепостей). Среда-лакомка (катание с гор на санях, приглашение на блины). Четверг- широкий, разгуляй (катания на санях, взятие снежных городков, ряженые. Пятница - тёщины вечёрки (загадки, сказки о блинах, рецепты и изготовление блинов. Суббота - золовкины посиделки (песни, пляски, хороводы). Воскресенье – прощёный день, проводы Масленицы (сжигание чучела, прощение и целование друг друга). Вместе с Масленицей сгорала и зима.
Основные виды деятельности:
- игровая деятельность;
- переодевание в костюмы (создание костюмов);
-интерактивная экскурсия, что позволяет аудитории экскурсантов получить первоначальные сведения об объектах, создать образ и получить наибольшие впечатления.
«Давно закончилась война» (2 ч)
Подготовка, проведение и анализ проведения праздника ко Дню Победы День (Дню Воинской Славы России)- самому почитаемому празднику для россиян, ко Дню пограничника. День пограничника — это демонстрация боевой мощи этого рода войск, учреждение этого праздника также служит поднятию боевого духа солдат, исполняющих служебный долг перед народом, Родиной и государством. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Выбор сценария, распределение ролей, номеров выступления.
Основные виды деятельности:
- игры;
- художественное изображение объектов;
- поиск и выделение необходимой информации, сравнение информации, полученной из разных источников;
- создание алгоритма действий и выполнение их;
- анализ по заданным критериям;
- работа в группе при выполнении задания, сотрудничество с учителем и коллективом - слушать собеседника, излагать свое мнение;
-самоанализ выполненной работы.
Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом (3 ч)
Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.
Основные виды деятельности:
- игровая деятельность;
- сбор информации о различных профессиях;
- проведение праздника
-интерактивная экскурсия, что позволяет аудитории экскурсантов получить первоначальные сведения об объектах, создать образ и получить наибольшие впечатления.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Мои любимые праздники | 2 |
2 | День учителя | 4 |
3 | Неизвестное об известном | 3 |
4 | День рождения школы | 2 |
5 | День народного единства. День матери. | 4 |
6 | Самый лучший праздник – Новый год! | 2 |
7 | Праздник «Спешите делать добро | 6 |
8 | День защитника Отечества» - спортивные состязания | 2 |
9 | Международный женский день 8 Марта | 2 |
10 | Празднование Масленицы | 2 |
11 | Давно закончилась война | 2 |
12 | Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом | 3 |
Итого | 34 |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
«Подари себе праздник» 4 «А» класса
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
«Мои любимые праздники» | 2 | ||||
1 | Фотоконкурс «Мои любимые праздники». | 1 | |||
2 | Проведение выставки рисунков «Праздники в моей семье». | 1 | |||
«День учителя» | 4 | ||||
3 | Рисунки, посвященные празднику. | 1 | |||
4 | Создание литературно-музыкальной композиции к празднику. | 1 | |||
5 | Репетиция к празднику «День учителя». | 1 | |||
6 | Праздничный концерт ко Дню учителя. | 1 | |||
«Неизвестное об известном» | 3 | ||||
7 | Подготовка сценария к празднику. Кастинг ролей к празднику. | 1 | |||
8 | Разучивание стихов и песен к празднику. | 1 | |||
9 | Проведение праздника «Неизвестное об известном». | 1 | |||
«День рождения школы» | 2 | ||||
10 | «История нашей школы». Встречи с родителями – выпускниками школы. | 1 | |||
11 | Стихи и песни о школе. | 1 | |||
«День народного единства» «День Матери!» | 4 | ||||
12 | История создания праздника Просмотр презентации. | 1 | |||
13 | Просмотр мультфильма «Крепость». | 1 | |||
14 | «Моя мама - лучшая на свете» -фотопроект. | 1 | |||
15 | Проведение праздника «При солнышке тепла, при матери – добро». | 1 | |||
«Самый лучший праздник – Новый год!» | 2 | ||||
16 | История возникновения праздника Новый год. | 1 | |||
17 | Праздник в разных странах мира. | 1 | |||
Праздник «Спешите делать добро» | 6 | ||||
18 | Разучивание стихов и песен о дружбе. | 1 | |||
19 | Разучивание стихов и песен о доброте. | 1 | |||
20 | Репетиции сценок к празднику. | 1 | |||
21 | Просмотр мультфильма «Просто так». | 1 | |||
22 | Репетиция праздника. | 1 | |||
23 | Проведение праздника «Спешите делать добро». | 1 | |||
«День защитника Отечества» - спортивные состязания» | 2 | ||||
24 | Подготовка к проведению спортивных соревнований. | 1 | |||
25 | Проведению спортивных состязаний «День защитника Отечества». | 1 | |||
Международный женский день 8 Марта» | 2 | ||||
26 | Подготовка стихов и песен к празднику. | 1 | |||
27 | Пословицы и поговорки о маме. | 1 | |||
«Празднование Масленицы» | 2 | ||||
28 | Масленица: смысл, история и традиции. | 1 | |||
29 | Празднование Масленицы. | ||||
«Давно закончилась война» | 2 | ||||
30 | Просмотр мультфильмов о ВОВ. | 1 | |||
31 | Литературно – музыкальная постановка «Давно закончилась война». | 1 | |||
Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом | 3 | ||||
32 | Праздничный концерт «Прощание с 4 классом». | 1 | |||
33 | Экскурсия в природу. | 1 | |||
34 | Поездка на экскурсию. | 1 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от 25.08.2020г. № 1
______________________
О.М. Лифантьева
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
______________________
Е.Н.Стриковцова
27.08.2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса внеурочной деятельности «Познаю себя»
Программа внеурочной деятельности для 2 класса...
Программа курса внеурочной деятельности "Познаю себя"
Программа курса внеурочной деятельности по общесоциальному направлению разработана для 3 класса...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Культура домашнего праздника" (общекультурное направление)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Культура домашнего праздника" (общекультурное направление)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Сам себе режиссер"
для 1-4 классов...
Программа внеурочной деятельности "Подари себе праздник" 4 класс
Программа внеурочной деятельности 4 класс...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Познай себя» 1-4 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Познай себя» Данная программа направлена на снятие эмоционального дискомфорта у младших школьников, особенно пер...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подарок к празднику"
Рабочая программа по внеурочной деятельности “Подарок к празднику” для 4 класса составлена на основе ФГОС.Программа рассчитана на 68 занятия (2 часа в неделю).Программа “Подарок к пр...