Программа внеурочной деятельности "Подари себе праздник" 4 класс
рабочая программа (4 класс)
Программа внеурочной деятельности 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_podari_sebe_prazdnik.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лесногородская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Лесногородской СОШ ______________ И.В.Шушин Приказ № ___ __.__. 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности «ПОДАРИ СЕБЕ ПРАЗДНИК»
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
4 КЛАСС
начальное общее образование
(ФГОС НОО)
Составитель: Гордеева Елена Николаевна, учитель начальных классов |
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка.
Программа внеурочной деятельности "Подари себе праздник” составлена для учащихся 4-х классов. Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программы начального общего образования. Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования, учитывает возрастные и психологические особенности младшего школьника.
Сегодняшнее время для наших детей является временем открытия новых возможностей. Сегодняшний школьник так не похож на школьника даже десятилетней давности. Он в семь лет уже владеет компьютером и с удовольствием учит этому своих бабушек, дедушек, а иногда и родителей. Пожалуй, как никогда сегодняшний ребенок способен осознавать свою индивидуальность, неповторимость, но часто это гипертрофированное «Я» не выдерживает конкуренции, столкнувшись с его взрослеющим миром. Все больше и больше мы наблюдает детей-одиночек.
Программа направлена на культурно-творческую деятельность и духовно - нравственный потенциал учащихся, на организацию досуга детского коллектива, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
Настоящая программа разработана для обеспечения развития творческих способностей учащихся младшего и среднего школьного возраста, для сплочения детского коллектива, для обретения новых друзей в стенах школы.
Актуальность программы заключается в приобщении ребят к творчеству, развитии их способностей, воспитании чувства коллективизма, чувства прекрасного.
Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 1 час в неделю, 4класс – 34 часа в год.
Раздел 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные и метапредметные результаты)
Программа внеурочной деятельности «Подари себе праздник» составлена для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Материалы программы могут быть использованы на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологии, изобразительного искусства в начальной школе, на внеклассных занятиях.
Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья- школа». Программа «Подари себе праздник» раскрывает перед младшими школьниками яркий спектр народной культуры, рождает эмоциональные реакции, чувство удивления и восторга красотой русского народного искусства в разных его проявлениях. Дети принимают участие в подготовке и проведении народных календарных праздников, знакомятся с основными религиозными праздниками и обрядами, изучают разнообразные ремесла русского народа.
В начальной школе внеурочная деятельность основывается на следующих принципах:
– педагогической поддержки. Данный принцип предполагает создание благоприятных условий, необходимых для развития и саморазвития детей, раскрытия и реализации их внутренних сил, формирования способности к самостоятельным действиям и свободному выбору.
– личностно-ориентированного подхода. Этот принцип определяет положение ребенка в образовательном процессе, означает признание его активным субъектом учебно-воспитательного процесса.
– ценностно-смысловой направленности воспитания. Необходимо создать условия для осмысления каждым обучающимся смысла своего учения и жизни посредством обретения смыслов-целей, смыслов-интересов, смыслов-мотивов, смыслов-переживаний, смыслов-отношений.
– культуросообразности воспитания. Данный принцип предполагает создание в воспитательном пространстве различных сред, которые в совокупности составляют единое культурно-образовательное пространство школы.
– тесного взаимодействия с семьями обучающихся. Необходимо создать условия для взаимодействия семьи и школы, направленные на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
– принцип комфортности. Необходимо создать атмосферу доверия и комфорта для того, чтобы учащиеся чувствовали себя непринужденно и спокойно.
– принцип коммуникативности. Этот принцип определяет создание доверительной атмосферы между учащимися и педагогом.
Выделяются следующие направления внеурочной деятельности:
- знакомство с праздниками, народами, живущими в России их традициями;
- знакомство с традициями школы и семьи;
- развитие детской одарённости.
- воспитание гражданского самосознания и патриотизма
Мы живём в сложном и многообразном мире, в котором человеческие сообщества всё более стремятся к универсализации, но универсализм реализуется только как единство разнообразия культур. Без опоры на духовно-нравственные ценности своей Родины невозможно осознать это, как невозможно воспитать гражданина и патриота. Особое, от сердца и души идущее принятие традиций, ценностей, форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни каждого уголка малой родины наполняется конкретным, чувственным, образным содержанием через семью, родственников, друзей, школу, природу. Оно возможно лишь тогда, когда сами понятия: отчий дом, родная земля, моя семья и род, Отечество - войдут в сознание человека с малых лет, и тогда постепенно он будет взрослеть, а его гражданское самосознание и патриотизм обретут яркую конкретику. Российскую культуру можно сравнить со стволом могучего дерева, корни которого образуют культуры народов России. Знание этнокультурных традиций, к которым человек принадлежит по своему происхождению, является важным моментом в его духовно-нравственном развитии и воспитании. Носителями культурных ценностей и традиций являются народы России. Нравственное здоровье нашего общества, его долголетие во многом зависят от того, сумеем ли мы сохранить то поистине бесценное богатство, каким является народное творчество. Уходящее корнями в древность, именно оно связывает прошлое и будущее. Поэтому мы должны оберегать его от забвения и небрежного отношения. Народное искусство — это наша образная память, наш генофонд. А память всегда сопрягается с понятием «совесть».
Целью программы является приобщение ребят к творчеству, развитие их способностей, воспитание чувства коллективизм, патриотизма, чувства прекрасного.
Задачи программы:
образовательные: повысить эмоциональную культуру учащихся; эстетическое отношение к природе; способствовать расширению кругозора учащихся; формировать графические навыки и умения; формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде.
развивающие: развивать творческие способности; формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать; развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности; развитие навыков рефлексивных действий.
воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, чувство гармонии, коллективизма; воспитание духовно–нравственных качеств личности.
Методы работы:
– беседа;
– рассказ;
– индивидуальные работы;
– групповые работы;
– игра;
– театрализация;
- тренинг.
Виды деятельности.
– урок-тренинг;
– комбинированный урок;
– урок-театрализация;
– урок-игра.
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:
Личностные УУД:
У обучающегося будут сформированы:
- § Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик»;
- § Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- § Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- § Осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на наследие как значимую сферу человеческой жизни;
- § Адекватного понимания причин успешности.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- § Принимать и сохранять учебную задачу;
- § Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- § Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- § Адекватно воспринимать оценку учителя;
- § Различать способ и результат действия;
- § Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- § В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- § Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- § Ориентироваться в музеях родного города.
- § Освоит лексику, необходимую для выражения чувств;
- § Внимательно рассматривать картину музейные экспонаты и находить указанные детали, а затем самостоятельно открывать подробности, характеризующие их;
- § Устанавливать причинно-следственные связи между тем, что видят, и тем, что выходит за рамки увиденного;
- § Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;
- § Оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы;
- § Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- § Различать некоторые приёмы передачи объёма, перспективы, фактуры предметов и эмоционального строя в целом;
- § Представлять логику развития культурного наследия родного края;
- § Проводить под руководством учителя сравнительный анализ двух экспонатов одного и того же периода истории;
- § Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- § Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
- § Строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- § Задавать вопросы;
- § Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- § Точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию как ориентир для построения действий.
Планируемые результаты освоения программы «Подари себе праздник».
Воспитательные результаты первого уровня (приобретение социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни)
Обучающийся научится:
§ приобретет знания о способах и видах проведения досуга;
§ приобретет знания об оформлении помещений для проведения праздников;
§ обогащение личностного опыта общения;
Обучающийся получит возможность научиться
§ быть ведущим праздников и внеклассных мероприятий.
Воспитательные результаты второго уровня (формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом)
У обучающегося будут сформированы:
§ позитивное отношение к базовым ценностям нашего общества и социальной реальности в целом;
§ взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
§ приобретение опыта самостоятельного социального содействия;
Обучающийся получит возможность для формирования:
§ чувства долга, ответственности,
§ сохранение и приумножение исторических, духовных и нравственных ценностей
Воспитательные результаты третьего уровня (получение опыта самостоятельного социального действия)
У обучающегося будут сформированы:
§ умения строить рассуждения в устной и письменной форме;
§ умения определять новые учебные задачи;
§ опыт самостоятельного социального действия;
§ умения проведения досуговых мероприятий для учащихся и родителей;
Обучающийся получит возможность для формирования:
§ опыта участия в организации выставки достижений
Конечный результат:
§ подготовка ведущих праздников;
§ подготовка проектов праздников
Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации занятий и видов деятельности.
«Мои любимые праздники» (2ч) Общий сбор группы. Введение в КТД. Праздники в школе: цели и смысл. Возникновение народных праздников на Руси, традиции их проведения. Древние праздники, пришедшие к нам от восточных славян. Сочетание языческих и христианских праздников. Общие и семейные праздники. Обычаи и обряды. Роль традиций. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Подбор фотографий, рисование портретов. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Изучение праздничных традиций.
Основные виды деятельности:
- беседа;
- рисование;
- подбор материалов для коллажа.
«День учителя» ( 4ч) Знакомство детей с осенними народными праздниками, приметами, песнями, хороводами, играми, исполняемыми на праздниках урожая. Проведение и анализ проведения праздников «Здравствуй, школа», «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики», праздника Дня здоровья, ко Дню учителя, ко Дню знаний, ко Дню пожилого человека. Проведение и анализ проведения праздников «День учителя». Понятие о детской культуре как части культуры общенародной. Пережитки древних представлений в произведениях детского фольклора.
Основные виды деятельности:
- просмотр фильма;
- игры;
- разучивание стихов и песен;
- участие в праздничном концерте.
«Неизвестное об известном» (3ч) Подготовка, проведение праздника. История и особенности праздников, посвященных природе. Участие в праздничном концерте, театрализованном представлении. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.
Основные виды деятельности:
- игры,
- художественное изображение объектов;
- поиск и выделение необходимой информации, сравнение информации, полученной из разных источников;
- создание алгоритма действий и выполнение их; анализ по заданным критериям.
- работа в группе при выполнении задания, сотрудничество с учителем и коллективом - слушать собеседника, излагать свое мнение;
«День рождения школы» (2ч) История и особенности праздника. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Подбор фотографий, рисование портретов. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках
Основные виды деятельности:
- изучение жизни и деятельности выпускников школы.
- встречи, построенные в форме диалога, когда аудитория втягивается в обсуждение;
- обмен мнениями слушателей, впечатлений, опытом, наблюдением.
- экскурсия (посещение школьного музея);
«День народного единства» «День Матери!» (4 ч)
История и особенности праздника. День народного единства — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Участие в праздничном концерте, театрализованном представлении, "круглом столе". Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.
Основные виды деятельности:
- изготовление открытки, составление плана работы над открыткой, используя технику работы с бумагой по выбору;
- письма к потомкам, оформление открыток, посвящённых нашим защитникам.
- просмотр мультфильма и презентаци
«Самый лучший праздник – Новый год!» (2 ч) Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего утренника. Праздники - время отдыха, веселья, радости дружеского общения. Канун Нового года. Васильев вечер. Современный новогодний праздник. Подготовка, проведение и анализ проведения Рождественских гуляний. Святки. Рождественский Сочельник. Рождество Христово. Рождественские колядки. Ёлка — символ «райского дерева». Традиционные кушанья. Крещение Господне (Благовещение). Религия как основа формирования соционациональных традиций. 7 января - в этот день родился Иисус Христос. Готовить почву для познания детьми важнейшего пласта человеческой культуры – религиозных отношений через нравственные беседы, знакомство с легендами о Христе и рождественской ёлке. Форма проведения работы – праздник, этические беседы, вертеп (кукольный народный театр), экскурсии к храмам. Рождественские обычаи. Изучение праздничных традиций. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Подбор фотографий, рисование портретов. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов.
Основные виды деятельности:
- подбор материалов для бесед;
- игровая деятельность.
- интерактивные экскурсии.
Праздник «Спешите делать добро» (6ч) Подготовка, проведение и анализ проведения утренника о добре и дружбе. Цель: формировать ценность дружбы. Готовить музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек, пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация и просмотр фильмов в соответствии с темой, с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов.
Основные виды деятельности:
- просмотр мультфильма
- игровая деятельность.
- разучивание песен и стихов
«День защитника Отечества» - спортивные состязания (2 ч) Подготовка, проведение и анализ проведения игры «А ну-ка, мальчики». Игры для мальчиков и для девочек. Командные игры. Показать богатое и разнообразное содержание игр: игры-состязания в ловкости, в умении скакать на коне, меткости попадания в цель; игры- ловишки, развивающие навыки бега, прыжков; игры- прятки, игры- загадки, игры-забавы, пальчиковые игры, игры-соревнования, и т.п. Педагогическая ценность народных игр в воспитании ума, воли, характера, быстроты реакции, духовности и интереса к национальным играм. Форма проведения – освоение народных игр, изготовление оборудования к ним, развлечения
Основные виды деятельности:
- подбор материалов для бесед;
- игровая деятельность.
- спортивные состязания
«Международный женский день 8 Марта» (2ч) Подготовка, проведение и анализ проведения утренника «Для наших мам». Цель: формировать образ матери - источника жизни, хранительницы очага. «При солнышке тепло – при матери добро». «Мать кормит детей, как земля людей». Форма работы – музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек, пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. Презентация народного праздника в соответствии со временем года с использованием народных игр, песен, хороводов. Организация выставок народных промыслов.
Основные виды деятельности:
- подбор пословиц и поговорок.
- игровая деятельность.
- разучивание песен и стихов
«Празднование Масленицы» (2 ч) Подготовка, проведение и анализ проведения Масленичных гуляний. Масленица – фольклорный праздник. Изготовление чучела Масленицы. Масленица – конец января начало марта, справляется за семь недель до Пасхи. Это самый весёлый, разгульный недельный праздник. Прощаются с зимой, встречают весну, пекут блины, последний раз катаются с гор, устраивают битвы снежками, сжигают чучело Зимы. Форма работы - развлечение на улице. Каждый день недели имеет своё название. Понедельник-встреча (разучивание зазывалок, дразнилок, изготовление соломенной куклы-Масленицы). Вторник - заигрыши (сооружение снежных гор, крепостей). Среда-лакомка (катание с гор на санях, приглашение на блины). Четверг- широкий, разгуляй (катания на санях, взятие снежных городков, ряженые. Пятница - тёщины вечёрки (загадки, сказки о блинах, рецепты и изготовление блинов. Суббота - золовкины посиделки (песни, пляски, хороводы). Воскресенье – прощёный день, проводы Масленицы (сжигание чучела, прощение и целование друг друга). Вместе с Масленицей сгорала и зима.
Основные виды деятельности:
- игровая деятельность;
- переодевание в костюмы(создание костюмов);
- интерактивная экскурсия, что позволяет аудитории экскурсантов получить первоначальные сведения об объектах, создать образ и получить наибольшие впечатления.
«Давно закончилась война»(2 ч) Подготовка, проведение и анализ проведения праздника ко Дню Победы День (Дню Воинской Славы России)- самому почитаемому празднику для россиян, ко Дню пограничника. День пограничника — это демонстрация боевой мощи этого рода войск, учреждение этого праздника также служит поднятию боевого духа солдат, исполняющих служебный долг перед народом, Родиной и государством. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Выбор сценария, распределение ролей, номеров выступления.
Основные виды деятельности:
- игры,
- художественное изображение объектов;
- поиск и выделение необходимой информации, сравнение информации, полученной из разных источников;
- создание алгоритма действий и выполнение их; анализ по заданным критериям.
- работа в группе при выполнении задания, сотрудничество с учителем и коллективом - слушать собеседника, излагать свое мнение;
-самоанализ выполненной работы.
Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом (3ч) Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Обсуждение сценария, распределение ролей. Подбор стихов, песен. Фотографирование на уроках, переменах и прогулках. Отработка концертных номеров, подготовка пригласительных билетов. Подготовка стендов для выставки поделок и рисунков. Изготовление газеты. Роль игр в жизни детей: познание мира, сохранение отголосков старины, отражение обрядов взрослых людей в детских играх.
Основные виды деятельности:
- игровая деятельность;
- сбор информации о различных профессиях;
- проведение праздника
- интерактивная экскурсия, что позволяет аудитории экскурсантов получить первоначальные сведения об объектах, создать образ и получить наибольшие впечатления.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Мои любимые праздники | 2 |
2 | День учителя | 4 |
3 | Неизвестное об известном | 3 |
4 | День рождения школы | 2 |
5 | День народного единства. День матери. | 4 |
6 | Самый лучший праздник – Новый год! | 2 |
7 | Праздник «Спешите делать добро | 6 |
8 | День защитника Отечества» - спортивные состязания | 2 |
9 | Международный женский день 8 Марта | 2 |
10 | Празднование Масленицы | 2 |
11 | Давно закончилась война | 2 |
12 | Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом | 3 |
34 ЧАСА |
Календарно – тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
плановая | фактическая | ||||
«Мои любимые праздники» | 2 | ||||
1 | Фотоконкурс «Мои любимые праздники» | 1 | |||
2 | Проведение выставки рисунков «Праздники в моей семье» | 1 | |||
«День учителя» | 4 | ||||
3 | Рисунки, посвященные празднику | 1 | |||
4 | Создание литературно-музыкальной композиции к празднику | 1 | |||
5 | Репетиция к празднику «День учителя» | 1 | |||
6 | Праздничный концерт ко Дню учителя. | 1 | |||
«Неизвестное об известном» | 3 | ||||
7 | Подготовка сценария к празднику. Кастинг ролей к празднику | 1 | |||
8 | Разучивание стихов и песен к празднику | 1 | |||
9 | Проведение праздника «Неизвестное об известном» | 1 | |||
«День рождения школы» | 2 | ||||
10 | «История нашей школы». Встречи с родителями – выпускниками школы | 1 | |||
11 | Стихи и песни о школе | 1 | |||
«День народного единства» «День Матери!» | 4 | ||||
12 | История создания праздника Просмотр презентации | 1 | |||
13 | Просмотр мультфильма «Крепость» | 1 | |||
14 | «Моя мама – лучшая на свете» - фотопроект. | 1 | |||
15 | Проведение праздника «При солнышке тепла, при матери – добро» | 1 | |||
«Самый лучший праздник – Новый год!» | 2 | ||||
16 | История возникновения праздника Новый год. | 1 | |||
17 | Праздник в разных странах мира | 1 | |||
Праздник «Спешите делать добро» | 6 | ||||
18 | Разучивание стихов и песен о дружбе | 1 | |||
19 | Разучивание стихов и песен о доброте | 1 | |||
20 | Репетиции сценок к празднику | 1 | |||
21 | Просмотр мультфильма «Просто так» | 1 | |||
22 | Репетиция праздника | 1 | |||
23 | Проведение праздника «Спешите делать добро» | 1 | |||
«День защитника Отечества» - спортивные состязания» | 2 | ||||
24 | Подготовка к проведению спортивных соревнований | 1 | |||
25 | Проведению спортивных состязаний «День защитника Отечества» | 1 | |||
Международный женский день 8 Марта» | 2 | ||||
26 | Подготовка стихов и песен к празднику. | 1 | |||
27 | Пословицы и поговорки о маме | 1 | |||
«Празднование Масленицы» | 2 | ||||
28 | Масленица: смысл, история и традиции | 1 | |||
29 | Празднование Масленицы | ||||
«Давно закончилась война» | 2 | ||||
30 | Просмотр мультфильмов о ВОВ | 1 | |||
31 | Литературно – музыкальная постановка «Давно закончилась война» | 1 | |||
Подготовка и проведение праздника прощания с 4 классом | 3 | ||||
32 | Праздничный концерт «Прощание с 4 классом» | 1 | |||
33 | Экскурсия в природу. | 1 | |||
34 | Поездка на экскурсию | 1 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от 28.08.2019г. № 1
______________________
О.М. Лифантьева
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
______________________
Е.Н.Стриковцова
30.08.2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности для 1 класса " Декоративно-прикладное искусство"
Представляю программу по внеурочной деятельности для 1 класса художественно - эстетического направления. Программа " Декоративно - прикладное искусство" - программа по технологии. Направлена на ...
Программа внеурочной деятельности для 1 класса по Изобразительному искусству " Волшебная палитра"
Представляю программы по внеурочной деятельности для 1 класса художественно - эстетического направления. Программа " Волшебная палитра" предусматривает развитие творческих способностей учащихся посред...
программа внеурочной деятельности в 1 классе кружок "Юный краевед"
Рабочая программа создана на основе Федерального государственного стандарта 2 поколения, Концепции духовно - нравственного развития личности....
Программы внеурочной деятельности для первого класса "Основы проектирования" и второго класса "Основы проектирования. Моделирование"
Данные образовательная программы направлены на развитие художественного творчества в области декоративно-прикладного искусства. Самостоятельная или управляемая проектная...
Программа внеурочной деятельности во 2 классе на основе программы Юным умникам и умницам
Программа внеурочной деятельности во 2 классе основана на программе Ольги Холодовой Юным умникам и умницам.1 час в неделю...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса «Разговор о правильном питании» 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса «Разговор о правильном питании» для 3 класса...
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...