Презентация к анкете "Уровень воспитанности" по Н.Г. Анетько
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Цель и задачи методики. Данная методика позволяет проанализировать и оценить уровень воспитанности учащихся с позиции их отношения к самим себе, семье, обществу, здоровью и культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета "Уровень воспитанности" документ | 17.08 КБ |
Анкета "Уровень воспитанности" презентация | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся. (Н.Г. Анетько).
Цель и задачи методики. Данная методика позволяет проанализировать и оценить уровень воспитанности учащихся с позиции их отношения к самим себе, семье, обществу, здоровью и культуре.
Процедура анализа и оценки уровня воспитанности связана с комплексным взаимодействием в этом процессе самих учащихся, их родителей и педагога. Применение предлагаемой методики позволяет наиболее точно определить ориентиры в процессе воспитания учащихся, решает задачу развития у них навыков самопознания и саморазвития.
Диагностические материалы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся и включает в себя «Карту самооценки уровня воспитанности учащихся», «Диагностическую карту оценки уровня воспитанности учащихся», «Карту образовательных достижений».
Ход проведения методики
Заполняя «Карту самооценки уровня воспитанности» учащиеся 3–11-го класса оценивают себя самостоятельно. Учащиеся 1–2-х классов делают это совместно с родителями.
Ключ:
да – 3 балла;
не всегда (частично) – 2 балла;
нет – 1 балл.
Кроме уровня воспитанности учащегося в целом и по каждому из критериев (графы «Средний балл» и «Уровень воспитанности») сравнение результата самооценки со средним баллом позволяет судить об объективности самооценки учащегося, а сравнение результата оценки родителей с результатом самооценки учащегося – о показателе детско-родительских взаимоотношений.
Я и я.
- Я стараюсь учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно выполняю домашнее задание, много читаю.
- Я честный и правдивый человек, всегда поступаю справедливо, по совести, умею признавать свои ошибки, стараюсь быть лучше
- Я умею прощать обиды, причиненные мне, дружелюбно отношусь к одноклассникам
- У меня есть любимое полезное увлечение, свободное время я провожу с пользой, не трачу его на безделье
Я и Общество
- Я интересуюсь событиями, которые происходят в моей стране, читаю газеты, смотрю телепередачи, участвую в информационных часах
- Я активно участвую в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняю поручения учителя
- Я выполняю свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушаю дисциплину
- Я знаю свои права ребенка, знаю, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, если мои права нарушаются
Я и Семья
- Я знаю историю и традиций своей семьи
- Я уважаю старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), забочусь о младших (братьях, сестрах), помогаю по дому
- Я участвую в планировании семейных дел, семейных праздниках, люблю отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи
- Я всегда говорю правду родителям, рассказываю им о своих успехах и неудачах, интересуюсь их делами
Я и Здоровье
- Я соблюдаю правила личной гигиены, имею опрятный внешний вид
- Я выполняю режим дня, правильно и регулярно питаюсь, умею грамотно распределять время учебы и отдыха
- Я регулярно делаю зарядку, посещаю уроки физкультуры, принимаю участие в спортивных праздниках, конкурсах, провожу много времени на свежем воздухе, люблю подвижные игры
- У меня отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.)
Я и Культура
- Я интересуюсь историей и культурой своей страны
- Я всегда вежлив(а), знаю и соблюдаю правила поведения и речи, правила этикета
- Мне нравится заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время я посещаю кружки, клубы, студии
- Я люблю и берегу природу (растения, животных), экономлю электричество, воду, тепло и побуждаю к бережному и экономному отношению других людей
Да | Не всегда | Нет | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Фамилия, Имя, Отчество 2. Класс 3. Таблица Оформление
Пример таблицы
1. Я стараюсь учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно выполняю домашнее задание, много читаю. Текст слайда Вопросы 1. Я стараюсь учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно выполняю домашнее задание, много читаю. 2. Я честный и правдивый человек, всегда поступаю справедливо, по совести, умею признавать свои ошибки, стараюсь быть лучше 3. Я умею прощать обиды, причиненные мне, дружелюбно отношусь к одноклассникам 4. У меня есть любимое полезное увлечение, свободное время я провожу с пользой, не трачу его на безделье
Вопросы 5. Я интересуюсь событиями, которые происходят в моей стране, читаю газеты, смотрю телепередачи 6. Я активно участвую в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняю поручения учителя 7. Я выполняю свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушаю дисциплину 8. Я знаю свои права ребенка, знаю, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, если мои права нарушаются
Вопросы 9. Я знаю историю и традиций своей семьи 10. Я уважаю старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), забочусь о младших (братьях, сестрах), помогаю по дому 11. Я участвую в планировании семейных дел, семейных праздниках, люблю отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи 12. Я всегда говорю правду родителям, рассказываю им о своих успехах и неудачах, интересуюсь их делами
Вопросы 13. Я соблюдаю правила личной гигиены, имею опрятный внешний вид 14. Я выполняю режим дня, правильно и регулярно питаюсь, умею грамотно распределять время учебы и отдыха 15. Я регулярно делаю зарядку, посещаю уроки физкультуры, принимаю участие в спортивных праздниках, конкурсах, провожу много времени на свежем воздухе, люблю подвижные игры 16. У меня отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание и др.)
Вопросы 17. Я интересуюсь историей и культурой своей страны 18. Я всегда вежлив(а), знаю и соблюдаю правила поведения и речи, правила этикета 19. Мне нравится заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время я посещаю кружки, студии 20. Я люблю и берегу природу (растения, животных), экономлю электричество, воду, тепло и побуждаю к бережному и экономному отношению других людей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...