Методическая разработка. Новый год в 1 классе.
методическая разработка (1 класс)
Методическая разработка на тему празднования Новый год с 1 классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_v_1_klasse.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника на Новый год в 1 В.
Персонажи: Баба Яга, 2 – ведущих, Снегурочка.
1.Красивая музыка ______________________________
Вед. Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И елку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!
Вед: Ребята, скоро такой замечательный праздник. Новый год!
Вед: Это пора подарков, запаха мандаринов, теплого пледа и отдыха!
Вед: Похлопайте, кто ждёт этот праздник!
Вед: Замечательно, я предлагаю начать празднования.
Звучит страшная музыка, звук страшного смеха. Залетает Баба Яга на метле.
Б.Я : Ага, вот я и нашла детишек. Всех в избушку заберу, съем или прислуживать себе заставлю! Ахаха
Вед: Кто вы такая? Мы вас не приглашали на праздник!
Б.Я: Я Баба Яга, мне не нужно приглашение! Я прихожу, когда хочу и куда захочу!
Вед: Но так нельзя себя вести! Незваных гостей на празднике не жают…
Б.Я: Ну и что? Детей всё равно заберу!
Вед: Вы так просто пойдёте с Бабой Ягой?
Дети : Неееееееет
Вед: Они не хотят с тобой идти! Да и мы их не отдадим!
Б.Я: Значит я испорчу праздник
Вед: Но зачем?
Б.Я : А за тем самым!
Вед: Ой Баба Яга, ну как же можно детей расстраивать? Новый год скоро, а ты…
Б.Я: Ладно проводите свой праздник, а потом я их всё равно заберу!
Вед: Ребята хитрее и умнее тебя!
Б.Я: Кто сказал?
Вед: Они же учатся в школе, получают знания
Б.Я: А сейчас и проверю… Я буду говорить загадки, не отгадаете хоть одну, всех съем!
- У него румяный нос, сам он бородатый, кто же это …. (Дед Мороз), правильно, ребята.
- На дворе мороз крепчает – нос румянит, щёки жжёт, а мы с вами встречаем развесёлый ……… (Новый год).
- Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт ….. (от ёлки).
- Ветки слабо шелестят, бусы яркие ….( блестят).
- И качаются игрушки – флаги, звёздочки, …. (хлопушки).
- Нити пёстрой мишуры, колокольчики, …… (шары).
- Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы, … (Снегурки).
- Белоус и краснонос под ветвями …. (Дед Мороз).
- Ну а ёлка, просто диво! Как нарядна, как …. (красива)!
- Вот огни зажглись на ней. Сотни крошечных …. (огней).
- И верхушку украшая, там сияет, как всегда, очень яркая, большая, золотистая …. (звезда).
- И под этим хороводом говор, песни, звонкий смех. Поздравляю …. (с Новым годом!), с новым счастьем сразу всех.
2 Б.Я: Ой, ну это ещё ни о чем не говорит.
Вед: Тогда проверим ребят и тебя Баба Яга на ловкость.
Ребята по очереди будут подходить к линии и бросать снежок. Их задача попасть в ведро, а твоя словить их снежок ведром.
Б.Я: Уморили, от этих снежков все руки замерзли.
Вед: А мы научим тебя и ребят согреваться.
Танец-Буги-вуги.__________________________________
Б.Я : Это всё равно не доказывает, что они умнее меня! Вот пусть поучаствуют в моей хитрой викторине.
Вед: Ну что? Покажем Бабе Яге чему научились?
Дети: Дааа!
- На следу каких хищных зверей нет когтей? (Кошки, рыси)
- Пингвин - птица или нет? (Птица)
- Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
- У какого дерева ствол белый? (Береза)
- Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
- Чем стрекочет кузнечик? (Ногой о крыло)
- Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка)
- Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц)
- Кровожадный хищник наших лесов. (Волк)
- Какая птица в мире самая большая? (Страус)
- Когда еж не колется? (Когда только родился)
- Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
- Сколько ног у паука? (Восемь)
- Какой снег тает быстрее — чистый или грязный? (Грязный)
Вед: Вот видишь Баба Яга. Ребята почти всё знают!
Б.Я: Дааа, умных ребят я не буду забирать. Спасибо ребята, я очень хорошо провела время. Теперь врываться на праздник без приглашения не буду!
Стихи от учеников 1 «В»
Ведущий. Зимний праздник на подходе,
Старый год от нас уходит,
В дверь стучится Новый год.
Пусть с метелью и порошею
Принесёт он всё хорошее:
Детям – радость, как и прежде,
Взрослым – счастье и надежды.
Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз,
Здоровья крепкого в придачу,
Во всём задуманном удачу,
Мира, дружбы, шуток, ласки,
Чтобы жизнь была, как в сказке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки уроков математики 2 класс
1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...
Методическая разработка для учеников 1 класса "Первый раз, в первый класс"
Разработка первого урока для первоклассников. Урок-путешествие в мир школьных знаний. 1 сентября. Урок — путешествие в Галактику знаний. Цель: 1. Познакомиться с учащимися класса.2. Познаком...
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Подвижная игрушка "Неваляшка" для учащихся 1 класса".
Поделка выполнена из картона и цветной бумаги, способ соединения деталей - скручивание проволоки по спирали. Первоклассникам нравится и сам процесс изготовления игрушки, и то, что потом её можно...
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Мозаика из ткани "Петушок" для учащихся 1 класса".
Работа развивает мелкую моторику, вырабатывает усидчивость....
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Украшение на холодильник "Новогодний шар" из картона, пластилина, пайеток и бисера" для учащихся 1 класса".
Работа выполняется вырезыванием из картона по шаблону, размазыванием пластилина, вдавливанием мелких элементов (пайеток, бисера). Доступна для детей 6 - 8 лет. Дети обожают данный вид работы....
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Изготовление игольницы "Сердечки" из вискозных салфеток вырезанием и пришиванием для учащихся 2 класса".
Учащиеся самостоятельно рисуют шаблоны из картона (5 линий симметрично на одинаковом расстоянии), вырезают шаблоны последовательно, накладывают их на салфетки и обводят, вырезают из салфеток, накладыв...
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Создание узора на кувшине с использованием цветных камешков для учащихся 1 класса".
Дети осваивают секреты симметричного рисования, а далее вырезания, учатся приёму размазывания пластилина, созданию узора из камешков....