Программа для ГПД
рабочая программа
Программа для группы продленого, с пояснительной запиской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd.docx | 70.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
Актуальность группы продленного дня
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
Поэтому в настоящее время целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Работа ГПД строится по следующим направлениям:
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
- введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
- создание условий для личностного развития воспитанников;
- создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
- создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.
Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Характеристика группы продленного дня
В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.
Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания. Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки. С такими ребятами проводится определённая работа.
Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным.
Есть группа детей, которые трудно адаптируются к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неусидчивым вниманием и мало дисциплинированы. Есть в группе ребята, которые любят и хотят учиться.
Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие. Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.
Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.
В группе есть настольные игры, мячи, прыгалки, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.
Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.
Планируемые результаты организации группы продленного дня.
Личностные результаты:
- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- высказывать своё отношение, к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
Формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Обучающийся научится:
- устанавливать дружеские отношения в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
- развивать самостоятельность.
- правилам поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.
- развивать коммуникативные способности и толерантность. Уважать мнения других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать.
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку воспитателя;
- выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме;
- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные и информационные тексты);
- любить свой край и свою Родину, уважать свой народ его культуру, ценности семьи и духовные традиции.
Предметные результаты:
- выполнять правила поведения в школе в общественных местах, правила дорожного движения,
- участвовать в играх, викторинах по ПДД, ЗОЖ, конкурсах рисунков;
- воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам
- развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры .
- поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир (принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества);
- выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;
- знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников;
- формировать убеждение в важности и красоте физической культуры;
Режим группы продленного дня, их значение в работе группы.
Режим способствует формированию позитивных личностных качеств обучающихся, формирует у ребенка необходимые навыки и умения рационального использования времени.
Форма работы | Основные воспитательные задачи | Основное содержание работы |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. | Встреча детей группы. Сообщение плана работы на день в группе, ознакомление с просьбами обучающихся, учителей. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. | Горячее питание, работа дежурных по столовой. Правила поведения в столовой. |
Отдых и деятельность на улице | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. | Проведение коллективных игр. Общение детей, снятие накопившейся усталости. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. | Творческая мастерская. Выполнение дополнительных заданий |
Индивидуальная работа | Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний. | Индивидуальная работа. Взаимопомощь, работа в группах. |
Подведение итогов дня. | Умение анализировать, высказываться, делать прогнозы. Рефлексия. | Беседа. |
Уход домой | Проверка рабочей территории. |
Расписание работы ГПД на 2020-2021 учебный год
Время | Вид деятельности | |
12:00 – 13:00 | Составление плана работы на день. Прием детей. Переключение на умственную деятельность | ежедневно |
13:10-13:30 | Обед | ежедневно |
13:30-14:00 | Отдых и деятельность на улице | ежедневно |
14:00 – 15:00 | Индивидуальная работа | ежедневно |
15:00 | Подведение итогов дня. Уход домой | ежедневно |
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
№ п/п | Дата | Тема | Направления |
Сентябрь | |||
Беседа «Как мы провели лето?» | Общеинтеллектуальное | ||
Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания". | Духовно-нравственное | ||
Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания. | Социальное | ||
Экскурсия «Осень в пригороде». | Общекультурное | ||
Подвижные игры. Настольные игры. Чтение. | Спортивно-оздоровительное | ||
Рисование на тему «Я и мир вокруг». | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа "Подвигу твоему Ленинград!" | Духовно-нравственное | ||
Беседа по ПДД. | Социальное | ||
Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала. | Общекультурное | ||
Беседа «Закаливание и здоровье». | Спортивно-оздоровительное | ||
Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | Общеинтеллектуальное | ||
Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям». | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Огонь – друг, огонь – враг». | Социальное | ||
Рисование на свободную тему. | Общекультурное | ||
Беседа «Закаливание и здоровье». | Спортивно-оздоровительное | ||
Рисование на тему «Я и мир вокруг». | Общеинтеллектуальное | ||
«Что такое справедливость?» Дискуссия. | Духовно-нравственное | ||
Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь». | Социальное | ||
Выставка рисунков «Все профессии важны!» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Развитие воображения: «Дорисуй предмет» | Общеинтеллектуальное | ||
Международный день пожилых людей. | Духовно-нравственное | ||
Игра «Города и страны», игра «Слова». | Общеинтеллектуальное | ||
Час общения «Где тепло, там и добро» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Я и моё место в жизни» | Социальное | ||
Беседа-диалог «Моё свободное время». | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов. | Общеинтеллектуальное | ||
Выставка рисунков «Все профессии важны!» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Что такое совесть» | Социальное | ||
Литературное лото «Ума палата» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Игра «По страницам любимых книг» | Общеинтеллектуальное | ||
Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Мои права и обязанности» | Социальное | ||
Викторина «Правила поведения» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Игра «Найди отличия». Кроссворды. | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Поделись улыбкой своею». | Духовно-нравственное | ||
Викторина «Сказочные животные». | Общеинтеллектуальное | ||
4 ноября - День народного единства. | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Достопримечательности родного края» | Социальное | ||
Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Настольные игры, чтение художественной литературы. | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Я и моя семья» | Социальное | ||
Дебаты «Растительный мир планеты» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.) | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры). | Духовно-нравственное | ||
Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка. | Социальное | ||
Игра – практикум «Умение видеть хорошее» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Как мы понимаем слово – экология? | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Что такое дружба?» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Толерантность и Мы» | Социальное | ||
Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Викторина «В чем проявляется зима?» | Общеинтеллектуальное | ||
Урок нравственности «Поступки твои и других» | Духовно-нравственное | ||
Что такое Конституции РФ? | Социальное | ||
Практикум «Правила хорошего тона» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку». | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | Духовно-нравственное | ||
Международный день прав человека. | Социальное | ||
Лепка из пластилина на свободную тему. | Общекультурное | ||
Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Спортивно-оздоровительное | ||
Россия – Родина моя. Заочная экскурсия по городам России. | Общеинтеллектуальное | ||
Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники». | Духовно-нравственное | ||
Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!». | Социальное | ||
Беседа «Как я провел зимние каникулы?» | Общекультурное | ||
Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Спортивно-оздоровительное | ||
Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?» | Общеинтеллектуальное | ||
Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко». | Духовно-нравственное | ||
Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?» | Социальное | ||
Конкурс загадок о временах года. | Общекультурное | ||
Викторина «На загадку – есть отгадка» | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» | Духовно-нравственное | ||
Я живу России - путешествие по карте России. | Социальное | ||
Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | Общекультурное | ||
Прогулка – экскурсия «Зимняя сказка», | Спортивно-оздоровительное | ||
Занимательная математика. Задачи для логического мышления. | Общеинтеллектуальное | ||
Классные час «Семейные традиции» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Экология и мы» | Социальное | ||
Игра «В царстве вежливости и доброты». | Общекультурное | ||
Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | Спортивно-оздоровительное | ||
Информатика. Игры на компьютере. | Общеинтеллектуальное | ||
27 января. День снятия блокады Ленинграда. | Духовно-нравственное | ||
Круглый стол «С чего начинается Родина» | Социальное | ||
Викторина «С любовью о русском языке» | Общекультурное | ||
Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | Спортивно-оздоровительное | ||
«Что было бы, если…» устный рассказ. | Общеинтеллектуальное | ||
Игра – практикум «Подарим другому радость» | Духовно-нравственное | ||
Виртуальная экскурсия | Социальное | ||
Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника» | Общекультурное | ||
Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Спортивно-оздоровительное | ||
08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров». | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Я и другие люди» | Духовно-нравственное | ||
Рейд «Береги учебник» | Социальное | ||
Рисование «Красота русской природы - зима» | Общекультурное | ||
Тренинг «Учись быть здоровым» | Спортивно-оздоровительное | ||
Игра «Что? Где? Когда?» | Общеинтеллектуальное | ||
«Поговорим об этикете» диспут | Духовно-нравственное | ||
Проект «Мои домашние животные» | Социальное | ||
Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля. | Общекультурное | ||
Игровая прогулка. Игры на внимание. Что изменилось» | Спортивно-оздоровительное | ||
Игра «В мире неизведанных слов» | Общеинтеллектуальное | ||
Тренинг «Сделал дело – гуляй смело» | Духовно-нравственное | ||
«Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!» | Социальное | ||
Урок мужества «Защитники, кто они?» | Общекультурное | ||
Беседа «Поговорим о женских профессиях». | Общеинтеллектуальное | ||
Диалог - игра «Что значит быть нужным людям» | Духовно-нравственное | ||
Час общения «Жить в мире с собой и другими» | Социальное | ||
Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
«Игра «Звездный час»» | Общеинтеллектуальное | ||
Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» | Духовно-нравственное | ||
Беседа « Поведение у водоёма весной» | Социальное | ||
КВН «Что я знаю о природе» | Общекультурное | ||
Игры на развитие координации. | Спортивно-оздоровительное | ||
Интеллектуальный марафон «Магия слова» | Общеинтеллектуальное | ||
Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | Духовно-нравственное | ||
Беседа по ПДД. | Социальное | ||
Беседа «Картины И. Левитана» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Практикум «Скорочтение» | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Как мы поможем планете?» | Духовно-нравственное | ||
День юного астронома | Общеинтеллектуальное | ||
Конкурс рисунков «Мы и космос» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Хлеб – всему голова» | Социальное | ||
Игра «Азбука народной мудрости» | Общекультурное | ||
Спортивный час. Игра «Угадай-ка» | Спортивно-оздоровительное | ||
Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС). | Общеинтеллектуальное | ||
Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея» | Социальное | ||
День космонавтики «Путешествие в космос» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Просмотр мультфильмов о профессии защитника. | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело». | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело». | Социальное | ||
Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики» | Общекультурное | ||
«Нет ничего дороже жизни». (Беседа-размышление). Правила езды на велосипеде. | Спортивно-оздоровительное | ||
Конкурс фантастических проектов | Общеинтеллектуальное | ||
Литературная гостиная, посвященная памяти Пушкина А.С. | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Мир. Труд. Май» | Социальное | ||
Обсуждение картин на тему «Весна» | Общекультурное | ||
Подвижные игры «Ручеёк», «Гори-гори ясно». | Спортивно-оздоровительное | ||
Беседа «О людях науки и искусства» | Общеинтеллектуальное | ||
«Жестокие игры» диспут | Духовно-нравственное | ||
Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Общеинтеллектуальное | ||
Тематический классный час, посвященный Дню Победы. | Духовно-нравственное | ||
Игра «ПДД. ППБ». | Социальное | ||
Конкурс рисунков «День Победы!». | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Познавательная игра «Чудеса света». | Общеинтеллектуальное | ||
Беседа «От улыбки станет всем светлей!» | Духовно-нравственное | ||
Беседа «Учимся сочувствовать» | Социальное | ||
Игра-практикум «Как украсить мир» | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Математическая викторина «Гонки» | Общеинтеллектуальное | ||
Час общения «Если друг не смеется…». | Духовно-нравственное | ||
Час общения «Речевой этикет». | Социальное | ||
Рисуем «Лето в городе». | Общекультурное | ||
Подвижные игры | Спортивно-оздоровительное | ||
Обсуждение «Что летом нужно повторять?» | Общеинтеллектуальное | ||
До свидания, школа! До 1 сентября! | Духовно-нравственное | ||
Беседа по ПДД. | Социальное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...