Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир геометрии" 3кл.
рабочая программа (3 класс)
Программа кружка "Мир геометрии» предназначена для обучающихся 3 класса. Цель изучения программы: расширение и углубление геометрических представлений младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_geometrii_programma_3kl.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 9 г. Ярцево Смоленской области
Согласовано | Утверждаю | ||||
Замдиректора по УВР | Л.Д.Данилова __ __ ___ | Директор школы | Е.А.Хайкова __ __ ___ | ||
Замдиректора по УВР | Л.Д.Данилова __ __ ___ | Директор школы | Е.А.Хайкова __ __ ___ | ||
Замдиректора по УВР | Л.Д.Данилова __ __ ___ | Директор школы | Е.А.Хайкова __ __ ___ |
кружка «Мир геометрии»
3 класс
Количество часов | 34часа (1 час в неделю) |
Программа | О.Б.Шамсудинова «Мир геометрии». Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова/ Сост. Е.Н. Петрова. - Самара: Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011. |
Учебник | |
Уровень образования | Начальное общее образование |
Учитель: Данилова Л.Д.
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО учителей начальных классов ____________ И.Д.Антонова
Протокол от __ __ ___ г. №__
Руководитель ШМО учителей начальных классов ____________ И.Д.Антонова
Протокол от __ __ ___ г. №__
Руководитель ШМО учителей начальных классов ____________ И.Д.Антонова
Протокол от __ __ ___г. №__
Программа кружка «Мир геометрии» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, на основе программы О.Б.Шамсудиновой «Мир геометрии». Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова/ Сост. Е.Н. Петрова. - Самара: Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011. в соответствии с образовательной программой школы.
Программа рассчитана на 34 часа. В структуру и содержание авторской программы изменения не внесены, уменьшено количество часов в соответствии календарным учебным графиком учреждения.
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой
частной задачи;
- умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности
учебной деятельности;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью
одноклассников, учителя;
- представление об основных моральных нормах.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в
соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя;
- анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
- различать способы .и результат действия;
- адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации;
- проявлять познавательную инициативу и самостоятельность;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы по ходу решения учебной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по
заданным признакам;
- анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи;
- находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
- классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия
полученных групп;
- устанавливать зависимости, соотношения между объектами в процессе наблюдения и
сравнения;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
- формулировать проблему;
- строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
- устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и
явлениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии;
- выбирать рациональный способ на основе анализа различных вариантов решения задачи;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- различать обоснованные и необоснованные суждения;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать участие в совместной работе коллектива;
- вести диалог, работая в парах, группах;
- допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;
- координировать свои действия с действиями партнеров;
- корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;
- задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль совместных действий;
- совершенствовать математическую речь;
- высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слова, словосочетания,
уточняющие смысл высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- критически относиться к своему и чужому мнению;
- уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- принимать самостоятельно решения;
- содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников.
Тематическое планирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир геометрии"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Миргеометрии" 1 класс предназначена для работы в любой системе учебников, одобренных для работы в ФГОС НОО...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир геометрии"
Программа внеурочной деятельности для детей 7 - 10 лет, на четыре года обучения....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Геометрия для малышей"
Курс «Геометрия для малышей» играет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанный с восприятием предметов различной формы, а с другой...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас"
Внеурочная деятельность в начальной школе....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас" 3 класс
У обучающихся будут сформированы расширенные знания и представления о геометрических понятиях и способах действий в познании окружающего мира средствами математики.....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас" 4 класс
У обучающихся будут сформированы начальные представления о связи геометрических понятий с объектами и явлениями действительности......