Отчёт к аттестации Сакаевой Алии Альбертовны
материал
Образец, как писать отчёт к аттестации на высшую категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_sakaevoy_a.a._na_attestatsiyu.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о самообследовании Сакаевой Алии Альбертовны,
учителя начальных классов МБОУ «Нижнесортымская СОШ»,
претендующей на высшую квалификационную категорию
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Имею высшее профессиональное образование, в 2007г. окончила Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов» [1.1].
1.2. В целях профессионального развития мною пройдены курсы «Реализация системно-деятельностного подхода в современной школе»72 часа, 2016г.; «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2017г.; «Инновационные технологии познавательно-речевого развития детей в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ», 72 часа, 2018г., «Компетенция учителя начальных классов», 120 часов, 2020г.[1.2].
1.3. По итогам прохождения курсов повышения квалификации скорректировано содержание рабочих программ по основным предметам, разработана рабочая программа внеурочной деятельности «Радуга открытий»(1,2 кл.), «Учусь создавать проект»(1-4кл.), «Успешное чтение» (1-4кл.). Также разработаны листы анализа ошибок проверочных и контрольных работ, пересмотрены портфолио учащихся, разработан и апробирован пакет контрольно-диагностических заданий для 3,4 классов по математике и русскому языку (ориентированный на комплексную оценку формируемых компетенций), откорректированы рабочие программы по предметам для детей ОВЗ.
1.4. Мною составлена программа профессионального развития (карта индивидуального профессионального развития), которая реализуется через участие в заседаниях МО, семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах, взаимодействие с педагогами на образовательных сайтах, изучение и внедрение в практику современных технологий обучения. Тема самообразования: «Использование проектной деятельности на уроках и внеурочное время как способа повышения качества образования» (приложение 1) [1.4].
1.5. В перспективе планирую пройти курсы повышения квалификации по теме: «Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы», что соответствует стратегическим ориентирам развития системы образования в ХМАО-Югре.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Основную цель профессиональной деятельности, связанную с образованием обучающихся, вижу в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Большое внимание уделяю организации образовательной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности, обеспечивающей создание условий для повышения качества образования через эффективное использование современных образовательных технологий системно-деятельностного подхода. Диагностическая цель - повышение качества знаний до 60%, при 100% успеваемости и достижение 100% участия обучающихся во внеурочной деятельности по предмету.
2.2. Целью, связанной с эффективностью работы образовательного учреждения, считаю формирование всесторонне развитой, высокомотивированной к приобретению новых знаний и компетенций личности, обладающей высоким творческим потенциалом и способной реализовать этот потенциал в существующих социально-экономических условиях. Считаю необходимым осуществление целенаправленной, системной деятельности по повышению качества образования, ведение мониторинга, создание условий для качественного образования каждого ребенка с применением в работе современных образовательных технологий; участие в инновационной деятельности; расширение круга конкурсов и олимпиад, в которых принимают участие мои ученики.
2.3. Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Активно внедряю в образовательный процесс: проектно-исследовательскую деятельность и системно-деятельностный подход, что повышает качество образования, уровень сформированности УУД, развивает творческие способности учащихся. Вхожу в творческую группу проекта «Успешное чтение», который реализуется в начальной школе с 2013 года. Мною были организованы и проведены для учащихся такие конкурсы и олимпиады, как: конкурс-игра по природоведению «Астра», «Зелёная математика», «Политоринг», олимпиады на платформе Учи.ру, конкурс «Любимое блюдо моей семьи», проект «Традиции моей семьи» и т.д.
2.4. В 2019 году стала участником реализации инновационной деятельности совместно с АНО ДПО «ОМУ» на ступени начального общего образования по теме: «Реализация внеурочной деятельности c помощью сетевых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий». В 2016 году стала автором программы пришкольного лагеря «Я часть Югры» и в 2019 году автором программы «Кванториум», которые успешно реализуются в школе. Также участвую в проведения ВПР, РДР [2.4].
2.5. Являюсь активным участником в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Учащиеся моего класса являются активными участниками мероприятий, проводимых совместно с КДЦ «Кристалл», поселковой библиотекой, пожарной частью, НГДУ, администрацией посёлка и т.д. (приложение2) [2.5].
2.6. Участие родителей в образовательной деятельности организовано через посещение родительских собраний, заседаний родительского комитета, через индивидуальные консультации, внеклассные мероприятия. Родители стремятся к активному сотрудничеству, привлекаются к проведению родительских патрулей, участию в ВПР в качестве общественных наблюдателей, посещают общешкольные и классные родительские собрания, участвуют в проведении мероприятий. Взаимодействие по вопросам успеваемости осуществляется через систему «Аверс: Электронный классный журнал», государственную информационную систему «Образование Югры», образовательный Интернет-ресурс «ЯКласс» (приложение 3) [2.6].
2.7. Мои педагогические инициативы совпадают с ориентирами развития образования в округе и направлены на повышение качества образования, профориентацию обучающихся, осуществление организационного и методического сопровождения индивидуальных проектов и исследований обучающихся, обеспечение качественного образования и успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использование современных образовательных технологий в соответствии с концепцией развития системы образования ХМАО-Югры до 2020 г.
2.8. За добросовестный труд и результативность профессиональной деятельности была отмечена следующими наградами: Медалью «За службу образованию», 2014г., Дипломом первой степени за победу в конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2014г., Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, 2020г., Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, 2018г.[2.8].
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обучение русскому языку веду по программе «Школа России». Постоянно пополняю и обновляю методические и дидактические материалы: конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, банк презентаций, тестов, проектов по учебным предметам. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно составляю календарно-тематическое планирование к рабочим программам по предметам и курсам внеурочной деятельности. Разработала рабочую программу внеурочной деятельности «Радуга открытий», «Учусь создавать проект», «Успешное чтение». Также мной разработаны адаптированные программы VII вида по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для обучения детей с ОВЗ (1-4 класс) [3.1].
3.2. В целях эффективности использования времени при проверке уровня освоения материала широко использую: компьютерные тесты, подготовленные с помощью программы MyTest; электронные таблицы Excel; дидактические материалы, созданные в среде графического редактора Paint, текстового процессора Word, мультимедийной презентации PowerPoint; самооценивание и взаимооценивание; ЭОР к УМК «Школа России»; систему голосования, также отслеживаю достижения учащихся с помощью портфолио. В своей работе успешно применяю «Аверс: Электронный классный журнал», государственную информационную систему «Образование Югры», образовательные Интернет-ресурсы «ЯКласс» и «Учи.ру» [3.2].
3.3. При построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю индивидуальные способности обучающихся и их возрастные особенности, в этом мне помогают рекомендации педагогов-психологов. В построении образовательного процесса учитываю особенности учащихся 7 вида развития, для которых разработаны адаптированные рабочие программы и, совместно со службой сопровождения, была разработана карта индивидуальной траектории развития для детей с особыми потребностями в обучении. Также работаю с одаренными и неуспевающими детьми по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом их индивидуального развития
3.4. С 2019г. стала участником инновационной площадкой на базе МБОУ «Нижнесортымская СОШ» по реализации программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов», которая осуществляется в работе детского научного клуба «Фабрика миров» совместно с АНО ДПО «Открытый Молодёжный университет» (г.Томск). Совместная инновационная деятельность направлена на развитие всех типов УУД младшего школьника на первой ступени в комплексной непрерывной программе личностного развития ученика, а также на реализацию модели внеурочной деятельности, которая направлена на обеспечение успешного вхождения учащихся в современное информационное, коммуникационное и социокультурное пространство. В этом году стала куратором этого направления [3.4].
3.5. В своей профессиональной деятельности важнейшим считаю транслирование своего опыта практических результатов. Участвую в работе школьного методического объединения, педагогических советов, с обобщением своей работы выступила на районном и школьном методическом объединении учителей начальной школы, принимала участие в едином методическом дне в 2017г., провела мастер класс по теме «Использование приемов формирующего оценивания на примере проектной деятельности в начальной школе», проводила открытые уроки. Имею различные публикации на портале «Инфоурок» и периодических изданиях (приложение 3)[13].
3.6. Мои ученики ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различных уровней (приложение5) [14].
3.7. Во внеурочной деятельности развиваю познавательную активность, творческие способности учащихся через участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня (приложение 6) [15].
3.8. В 2018 году стала членом жюри в VІІІ районном межпредметном интеллектуальном марафоне знаний учащихся 4-хклассов. Принимала участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» в качестве члена жюри, 2015г. Также неоднократно являлась членом жюри в различных мероприятиях школьного уровня [3.8].
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. По итогам мониторинга, проводимого МБОУ «Нижнесортымская СОШ», результаты освоения учащимися образовательных программ по основным предметам имеют положительную динамику [4.1].
4.2. Высокий уровень качества знаний подтверждается результатами всероссийских проверочных работ, региональных диагностических работ и результатами национального исследования качества начального образования (НИКО). Сводные результаты этих проверочных работ показывают 100% усвоение материала при высоком качестве успеваемости [4.2].
4.3. Применение личностно-ориентированного подхода в обучении, новых технологий обучения, проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности позволило достичь высокой результативности участия обучающихся в очных предметных олимпиадах и конкурсах (приложение 7) [4.3].
4.4 Участие в различных конкурсах позволяют ученику оценить свои знания и продемонстрировать свои возможности на различных уровнях. Мои учащиеся становились призёрами и победителями заочных олимпиад и конкурсов различного уровня (приложение 8) [4.4].
4.5 Согласно плану работы МО учителей начальной школы была разработана и реализована программа дня открытых дверей, в рамках которого мной был проведен открытый урок для воспитателей детских садов. На основании плана методической работы школы, совместно с коллегами был разработан и проведен семинар – практикум по теме «Повышение компетентности педагогов в освоении технологий формирования КУУД». Совместно с коллегами была организована «Школа будущих первоклассников», успешно реализуется проект «Успешное чтение» и работа детского научного клуба «Фабрика миров»[4.5].
4.6. Значимым результатом взаимодействия с социальными партнерами стало проведение «Фестиваля дружбы народов» совместно МБОФ «Интеркультура» (AFS Россия) в рамках международного лагеря «Диалог», акции «Читаем детям о войне». Также успешная работа детского научного клуба «Фабрика миров» совместно с АНО ДПО «Открытый Молодёжный университет» (г.Томск). Мои ученики принимают участие в конкурсах, проводимых поселковой библиотекой, администрацией сельского поселения, Храмом в честь святителя Тихона, занимают призовые места (приложение 9) [22].
4.7. Как классный руководитель организовывала совместную работу с родителями обучающихся для решения проблем с успеваемостью, адаптацией к школе, работой с детьми ОВЗ. Родители класса стали активными участниками, как внеклассных мероприятий, так и общешкольных проектов, таких как: международный лагерь «Диалог», «Традиции моей семьи», «Жить здорово», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Фестиваль Дружбы народов», «Успешное чтение». Преодоленной проблемой во взаимодействии с родителями считаю повышение уровня мотивации и снижения уровня тревожности учащихся [4.7].
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Исходя из анализа своей педагогической деятельности, а также учитывая стратегии развития образовательной организации и системы образования округа, ставлю перед собой следующие цели и задачи: приобретение практического опыта конструирования инновационного урока в начальной школе в соответствии ФГОС ООО; создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одаренных детей и учащихся с ОВЗ путём реализации индивидуальных образовательных маршрутов; повышения уровня ИКТ-компетентности (создание, пополнение личного интернет-сайта, создание сетевых проектов на уроках и во внеурочной деятельности); диссеминация своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества с коллегами.
Пути профессионального совершенствования будут связаны с освоением современных образовательных технологий. Для реализации поставленных перед собой целей и задач планирую: с 2021 года начать работу над новой темой «Использование инновационных образовательных технологий обучения, позволяющие осуществить обучение в дистанционном формате».
Профессиональные задачи соответствуют уровню профессиональной деятельности и способствуют моему профессиональному развитию, направленному на внедрение в практику современных технологий системно-деятельностного подхода в обучении, а также совершенствованию навыка проектирования инновационного урока в начальной школе, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями и индивидуальными образовательными потребностями [24].
Директор школы: Е.Н.Урманшина
Учитель начальных классов: А.А.Сакаева
Приложение 1. Самообразование и профессиональное развитие [1.4]
1. Участие в Форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» (г.Сургут, 5ч, 2016)
2. Обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи» (г.Челябинск, 16ч., 2017)
3. Обучение по теме: «Калейдоскоп современных образовательных технологий» (г.Екатеринбург, 12ч., 2017)
4. Обучение по теме: «Инновационные формы работы с семьей: финансовая грамотность в контексте ФГОС» (г.Сургут, 16ч., 2018)
5. Обучение по теме: «Читательская грамотность. Смысловое чтение» (г.Екатеринбург, 12ч., 2016)
6. Обучение по теме: «Организация работы с одаренными детьми» (г.Санкт-Петербург, 16ч., 2019)
7. Участие в семинаре: «Основы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся» (г.Сургут, СурГУ, 2019)
8. Семинар «Программы летнего оздоровительного лагеря» (Сургутский район, 8ч.,2019)
9. Районный семинар «ИКТ в образовании» (Сайгатино, 2017)
10. Обучение «Педагогика инклюзивного образования в условиях ФГОС» (г.Москва, 36ч., 2017)
11. Курсы на портале «Единый урок.РФ»
12. Вебинары на портале «Российский учебник» и т.д.
Приложение 2. Взаимодействие с социальными партнерами. [2.5]
№ | Название мероприятия | Социальный партнер |
Поселковый конкурс кормушек «Птичкин дом», 2017 | Администрация поселка | |
Поселковый конкурс ёлочных игрушек «Добрых рук волшебство», 2015-19 год | Администрация посёлка | |
Поселковый конкурс кроссвордов «Хрустальная зима», 2016 | Администрация поселка | |
Конкурс пасхального и рождественского рисунка, 2015-2016 | Храм поселка (Свято-Тихоновский приход) | |
Поселковый конкурс фотоколлажей «Счастливая улыбка», 2016 | Администрация поселка | |
Поселковый конкурс видеороликов и презентаций «Радуга жизни», 2016 | Администрация поселка | |
Экскурсия в почтовое отделение поселка, 2018-19 | Почтовое отделение посёлка | |
Литературная викторина «Любимых детских книг творец», 2018 | Поселковая библиотека | |
Литературная игра «Добрых мир сказок К.Чуковского», 2017 | Поселковая библиотека | |
Библиотечный урок «Знакомьтесь здесь живут книги», 2019 | Поселковая библиотека | |
Мероприятие «Подрастаю с книгой я!», 2019 | Поселковая библиотека | |
Выставка пожарной техники, 2019 | Пожарная часть поселка | |
Участие в мастер-классе «Изготовление хантыйской куклы», 2019 | Музей г.Лянтор | |
Участие в мастер-классе «Новогодняя игрушка», 2018 | Музей г.Лянтор | |
Мероприятие «Жить в мире с собой и другими», 2016 | КДЦ «Кристалл» | |
Игровая познавательная программа «Лазер-шоу», 2019 | КДЦ «Кристалл» | |
Утренник, посвященный Дню славянской письменности и культуры, 2019 | КДЦ «Кристалл» | |
Познавательная программа «Смелыми будем вырастать», 2019 | КДЦ «Кристалл» | |
Театрализованная игровая программа «Сказочный алфавит», 2019 | КДЦ «Кристалл» | |
Театрализованное представление «Репортаж», 2017 | Студия «Сулпан» | |
Театрализованное представление «Белый олень» | Студия «Виват» | |
Экскурсия «Техника УТТ» по плану профориентационной работы, 2016 | НГДУ «Нижнесортымскнефть» | |
Тематическое мероприятие «Дорогой добра», 2018 | КДЦ «Кристалл» | |
Праздничный концерт «Рождественские звёзды», 2017 | КДЦ «Кристалл» | |
Тематическое мероприятие «Зависимость здоровья человека от окружающей среды» | КДЦ «Кристалл» | |
Спектакль «Кишмиш» по мотивам рассказов Н.Теффи, 2018 | КДЦ «Кристалл» | |
Конкурс фотографий «Мой район. Моя Россия» | ИМЦ | |
Поселковый конкурс творческих работ «Поздравительная открытка «С днем рождения, Сортым!»», 2018 | Администрация посёлка | |
День открытых дверей для воспитателей детских садов по плану взаимодействия школы и дошкольных учреждений посёлка, 2019 | Детские сады «Радуга», «Северное сияние» |
Приложение 3. Взаимодействие с родителями. [2.6]
№ | Название мероприятия | Участие родителей |
Спортивные соревнования «Папа, мама, я- спортивная семья», посвященные Всероссийскому Дню здоровья, 2016 | Участники мероприятия, болельщики | |
Акция «Читаем всей семьей», в рамках проекта, 2016 | Участники мероприятия | |
Концерт для мам «8 марта – праздник мам», 2016 | Гости мероприятия | |
Международный лагерь «Диалог», 2016 | Участники мероприятия | |
Конкурс театрализованных представлений «Продукты разные нужны, продукты разные важны», 2017 | Участники мероприятия | |
Выступление в рамках проекта «Мир профессий», 2019 | Участники мероприятия, зрители | |
Внеклассное мероприятие «Прощание с Азбукой», 2016 | Гости мероприятия | |
Концертная программа «Милым мамам в день весенний», 2020 | Гости мероприятия | |
Прощание с начальной школой, 2016 | Гости мероприятия | |
Внеклассное мероприятие «Праздник первой оценки», 2016 | Гости мероприятия | |
Прощание с первым классом | Участники мероприятия | |
Концерт «Послушайте звуки, откройте им сердца», 2016 | Гости мероприятия | |
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню матери «Моя мама лучшая на свете», 2015 | Гости и участники мероприятия | |
Проект «Традиции моей семьи», 2015 | Участники мероприятия | |
Проект «Все профессии важны, все профессии важны», 2017 | Участники мероприятия | |
Фотоконкурс «Любимое блюдо моей семьи», 2016 | Участники мероприятия | |
Конкурс кормушек, 2020 | Участники мероприятия | |
Литературный квест по рассказам Виктора Голявкина, в рамках проекта «Успешное чтение», 2017 | Участники мероприятия | |
Совет родителей, родительский патруль - ежегодно | Участники | |
Акции «Знакомьтесь Югра», «Окна Победы», «Читаем детям о войне» и т.д. | Участники мероприятия | |
Проект «Успешное чтение», 2015-2020гг | Участники проекта |
Приложение 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) [3.5]
Выступления | Открытые уроки | Публикации | Конкурсы |
Выступление на РМО «Система формирующего оценивания в начальной школе», 2019год | Открытый урок по математике «Числа от 1 до 10. Закрепление», 2015год | Публикация в сборнике «Наука и образование: новации-2019» | Всероссийский пед. конкурс в номинации «Методическая разработка» (2020, 1 место) |
Мастер-класс на МО «Использование приемов формирующего оценивания на примере проектной деятельности на уроках», 2020 год | Открытый урок к семинару практикуму по окружающему миру «Пётр Великий», 2015год | Публикация на сайте «Северное сияние» урок окружающего мира, 2019 год | Всероссийский конкурс «Наука и образование: новации 2019» (2 место) |
Выступление на МО «Использование системно-деятельностный подход, как условие реализации ФГОС НОО, на практике», 2016 год |
| Публикация в сборнике «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика», 2020 год | Всероссийский конкурс проф.мастерства им.С.Макаренко, 2019 год, участие) |
Мастер-класс «Организация мини-проектов на уроках окружающего мира», 2018 год | Публикация на сайте «Инфоурок» рабочие программы по предметам, 2017год | Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работа» (2018год, 3 место) | |
Участие в семинаре «Программы летнего оздоровительного лагеря», 2019год | Публикация на сайте «Инфоурок» Проверочная работа по окружающему миру, 2018 год | Всероссийский образовательный конкурс проф.мастерства «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика: опыт» (2020год, 1 место) | |
Участие в Форуме «Педагоги России: Инновации в образовании», 2016год | Всероссийский пед. конкурс в номинации «Презентация к уроку» (2020, 2 место) | Тест «Современные образовательные технологии» (2017, 2 место) | |
Участие в семинаре «Основы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся», 2019 год | Всероссийский конкурс пед.мастерства в номинации «Опыт в реализации ФГОС» (2019, 3 место) и т.д. |
Приложение 5. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровнях [3.6]
Год | Конкурс | Участник |
2020 | Районный конкурс фотографий «Мы дети твои Россия» | 3 участника |
2020 | Районный конкурс фотографий «В единстве сила» | 12 участников |
2018 | Районный конкурс сочинений «Я горжусь тобой, мама!» | 2 участника |
2016 | Поселковый конкурс чтецов, посвященный 23 февраля | 2 участника |
2018 | Поселковый конкурс чтецов «Стань звездой» | 1 участник |
2019 | Всероссийская олимпиада школьников | 2 участника |
2015 | Всероссийский фестиваль творческих инициатив и открытий «Леонардо» (региональный уровень) | 1 участник |
2018 | Всероссийский фестиваль творческих инициатив и открытий «Леонардо» (региональный уровень) | 2 участника |
2019 | Районный межпредметный интеллектуальный Марафон Знаний | 1 участник |
2020 | Районный конкурс детских работ «Спасибо деду за победу» | 3 участника |
2020 | Конкурс сочинений «О войне написано не всё!» | 1 участник |
Приложение 6. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней [3.7]
Год | Конкурс | Участник |
Поселковый уровень | ||
2015-20 | Конкурс елочных игрушек «Добрых рук волшебство» Конкурс фотоколлажей «Счастливая улыбка» Конкурс видеороликов и презентаций «Радуга жизни» Конкурс поделок, посвященный Дню защитника Отечества Конкурс творческих работ «Любимая мама» Конкурс поздравительных открыток «С днем рождения, Сортым» Конкурс фотографий «Сортым-прошлое и настоящее» Конкурс кроссвордов «Хрустальная зима» Конкурс кормушек «Птичкин дом» Конкурс буклетов по ПДД «Зебра на каникулах» и т.д. | Всего 58 участников |
Региональный уровень | ||
2018 | Районная викторина по окружающему миру «Моя Югра» | 3 участника |
2018 | Районная викторина «Югорские загадки» | 3 участника |
2020 | Районный конкурс творческих работ «Спасибо деду за Победу» | 3 участника |
2017-2018 | Районный конкурс творческих работ «Арт-ёлка» | 20 участников |
2019 | Районный конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей» | 3 участника |
2020 | Конкурс детских рисунков «Полицейский дед мороз и Ко» (Югорский Благотворительный фонд «Траектория надежды») | 5 участников |
2015-19 | Международный конкурс – игра по русскому языку «Русский медвежонок» | 29 участников |
2020 | Международный конкурс-игра по окружающему миру «ЧиП» | 17 участников |
2015-19 | Международный конкурс игра по математике «Кенгуру» | 21 участник |
Федеральный уровень | ||
2015-19 | Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» | 38 участника |
2015-17 | IVВсероссийский блиц-турнир по предметам | 13 участников |
2015-20 | Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» | 37 участников |
2017-19 | Всероссийский конкурс по ОБЖ «Простые правила» | 9 участников |
2015-20 | Всероссийская предметная олимпиада «Юнга» | 35 участников |
2017-20 | Международный дистанционный конкурс по предметам «Олимпис» | 41 участник |
2020 | Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» | 13 участников |
2019-20 | Конкурс-игра по природоведению «Астра» | 19 участников |
2016-2020 | Различные олимпиады на портале Учи.ру и т.д. | 148 участников |
Приложение 7. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включая результаты в мероприятиях, проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента) [4.3]
Год | Конкурс | Участник |
2020 | Районный конкурс фотографий «Мы дети твои Россия» | Евсеева М. 2 м. Соловьев И. 3м. |
2020 | Районный конкурс фотографий «В единстве - сила» | Гиниятуллина А. 1место Басманов Д. 2м |
2016 | Поселковый конкурс чтецов, посвященный 23 февраля | Абдуллина Эльвина 1место |
2018 | Поселковый конкурс чтецов «Стань звездой» | Юлдашев Азиз 1 место |
2019 | Всероссийская олимпиада школьников | Исаева Самира 2 место |
2018 | Всероссийский фестиваль творческих инициатив и открытий «Леонардо» (региональный уровень) | Юлдашев Азиз 1 место |
2019 | Районный межпредметный интеллектуальный Марафон Знаний | Ушмаев Максим 3 место |
2020 | Районный конкурс детских работ «Спасибо деду за победу» | Миндиахметова Арина 2 место |
2020 | Конкурс сочинений «О войне написано не всё!» | Миндиахметова Арина 1 место |
Приложение 8. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога [4.4]
Год | Конкурс | Участник |
Поселковый уровень | ||
2015 | Конкурс творческих работ «Любимая мама» | Аджиев Ислам, 1 место |
2015 | Конкурс поделок, посвященный Дню защитника Отечества | Абдуллина Эльвина, 3 место |
2015 | Конкурс поделок «Мои любимые герои сказок» | Юлдащев Азиз, 3 место |
2016 | Конкурс рисунков «Моя любимая Родина» | Блохина Мария, 3 место |
2016 | Конкурс поздравительных открыток «С днем рождения, Сортым» | Наримбаева Лейла, 3 место |
2017 | Конкурс фотографий «Сортым-прошлое и настоящее» | Юлдашев Азиз, 1 место |
2017 | Конкурс кроссвордов «Хрустальная зима» | Абдуллина Эльвина, 2место |
Региональный уровень | ||
2018 | Районная викторина по окружающему миру «Моя Югра» | Юлдашев Азиз, 1 место |
2018 | Районная викторина «Югорские загадки» | Арсланов Раян, 2 место |
2020 | Районный конкурс творческих работ «Спасибо деду за Победу» | Миндиахметова Арина, 2 место |
2020 | Конкурс детских рисунков «Полицейский дед мороз и Ко» (Югорский Благотворительный фонд «Траектория надежды») | Миндиахметова Арина, лауреат |
2015-19 | Международный конкурс – игра по русскому языку «Русский медвежонок» | 29 участников |
2020 | Международный конкурс-игра по окружающему миру «ЧиП» | 17 участников |
2015-19 | Международный конкурс игра по математике «Кенгуру» | 21 участник |
Федеральный уровень | ||
2016 | Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» «Век живи, век учись» | Смольянинов Иван, Бычков Артемий, 1место |
2016 | Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» «Литературный калейдоскоп» | Юлдашев Азиз, 2 место |
2016 | Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» «Математический калейдоскоп» | Арсланов Раян, 2 место |
2016 | Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» «Моя планета» | Теймуров Саид, 3 место Гайнуллин Ильгам, 2 место |
2018 | Всероссийский конкурс по ОБЖ «Простые правила» | Абдуллина Эльвина, 3 место |
2015 | Олимпиада по окружающему миру «Рыжий котёнок» | Пупкис Данил, 1 место |
2015-20 | Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» | Арсланов Раян, 1 место Наримбаева Лейла, 2 место |
2019 | Всероссийская предметная олимпиада «Юнга» | Адилавов Дагир, 2 место Курбатова Анна, 1 место Миндиахметова Арина, 1м |
2020 | Международный дистанционный конкурс по предметам «Олимпис» | Адилавов Дагир, 1 место Миндиахметова Арина, 2 место Потапенко Иван, 1 место |
2019 | Конкурс-игра по природоведению «Астра» | Миндиахметова Арина, 1 м. |
2016-2020 | Различные олимпиады на портале Учи.ру и т.д. | Есть победители и призеры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа класса "Алые паруса"
Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....
Рябины-грозди алые
Воспитывать у детей бережное отношение к родной природе, развитию умения эстетического ее восприятия.Совершенствовать навыки работы с природным материалом. Развивать мелкую моторику пальцев рук и...
Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"
Отчёт о профессиональной деятельности для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...
Аттестация учителя начальных классов Бухтуевой Светланы Альбертовны
Аттестация учителя начальных классов Бухтуева Светлана Альбертовна...
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «Алый парус»
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, которая дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и ...
Аттестационное задание № 50 Сакаева Алия Альбертовна
Аттестационное задание № 50 для педагогов в аттестации на высшую категорию...
информация о публичной презентации общественности учителя Мышевой Алины Альбертовны
Мышеева Алина Альбертовна с 2013 года и по настоящее время работает в ГБОУ Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ в качестве учителя. В декабре 2020 года успешно подтвердила пе...